Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 22:43, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
Дать общую характеристику ООО «Визит»;
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ООО «Визит»;
Сформулировать дерево целей для ООО «Визит»
Дать характеристику стиля руководства;
Охарактеризовать процесс мотивации персонала в ООО «Визит»;
Охарактеризовать неформальные группы в ООО «Визит»;
Рассмотреть конфликтные и стрессовые ситуации, возникающие в коллективе;
Дать рекомендации для руководителя ООО «Визит» по использованию по использованию поощрений и мотиваций.
Введение
Характеристика ООО «Визит»
Анализ внутренней среды ООО «Визит»
Анализ внешней среды ООО «Визит»
Формулировка миссии и целей ООО «Визит»
Характеристика стиля руководства
Характеристика процесса мотивации персонала
Характеристика неформальных групп в ООО «Визит»
Конфликты и стрессы в ООО «Визит»
Искусство поощрения и наказания в ООО «Визит»
Заключение
Список литературы
Исследовано наличие/отсутствие неформальные групп в ООО «Визит». Сделан вывод, что в магазине «Визит» нет неформальных лидеров и групп. Это объясняется несплоченностью коллектива (каждый сам за себя), отсутствием корпоративной культуры, большой текучестью кадров.
В процессе анализа конфликтных и стрессовых ситуаций в ООО «Визит» сделан вывод, что конфликтные и стрессовые ситуации в магазине разрешаются на личностном уровне путем договоренностей между членами коллектива.
Во внутренней среде ООО «Визит» руководителю следует большое внимание уделить корпоративной культуре в коллективе. Более ответственно и рационально подойти к системе поощрений и наказаний сотрудников. Только разумное сочетание наказаний и поощрений дает возможность избегать неудач в деятельности организации (наказания) и двигаться вперед и развиваться (поощрения).
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что цель курсовой работы была достигнута.
Список литературы