Искусство поощрения и наказания

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 22:43, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы:

Дать общую характеристику ООО «Визит»;
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ООО «Визит»;
Сформулировать дерево целей для ООО «Визит»
Дать характеристику стиля руководства;
Охарактеризовать процесс мотивации персонала в ООО «Визит»;
Охарактеризовать неформальные группы в ООО «Визит»;
Рассмотреть конфликтные и стрессовые ситуации, возникающие в коллективе;
Дать рекомендации для руководителя ООО «Визит» по использованию по использованию поощрений и мотиваций.

Содержание

Введение

Характеристика ООО «Визит»
Анализ внутренней среды ООО «Визит»
Анализ внешней среды ООО «Визит»
Формулировка миссии и целей ООО «Визит»
Характеристика стиля руководства
Характеристика процесса мотивации персонала
Характеристика неформальных групп в ООО «Визит»
Конфликты и стрессы в ООО «Визит»
Искусство поощрения и наказания в ООО «Визит»
Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая. Менеджмент.doc

— 238.50 Кб (Скачать)
"justify">      В качестве рекомендации по улучшению  мотивации персонала можно предложить активное использование социальной мотивации: медицинское страхование, оплата проезда, корпоративная мотивация (это проведение различных мероприятий: спортивных турниров, конкурсов на звание лучшего продавца, грузчика и т.д.). Все это необходимо для того, чтобы создать для персонала максимально комфортные условия работы.

      Исследовано наличие/отсутствие неформальные групп  в ООО «Визит». Сделан вывод, что в магазине «Визит» нет неформальных лидеров и групп. Это объясняется несплоченностью коллектива (каждый сам за себя), отсутствием корпоративной культуры, большой текучестью кадров.

      В процессе анализа конфликтных и  стрессовых ситуаций в ООО «Визит» сделан вывод, что конфликтные и стрессовые ситуации в магазине разрешаются на личностном уровне путем договоренностей между членами коллектива.

      Во  внутренней среде ООО «Визит»  руководителю следует большое внимание уделить корпоративной культуре в коллективе. Более ответственно и рационально подойти к системе поощрений и наказаний сотрудников. Только разумное сочетание наказаний и поощрений дает возможность избегать неудач в деятельности организации (наказания) и двигаться вперед и развиваться (поощрения).

      На  основании вышеизложенного, можно  сделать вывод о том, что цель курсовой работы была достигнута.

 

       Список литературы 

      
  1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник. –  М.: Изд-во Крона, 2007. – 356 с.
  2. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. – М., Изд-во Дрофа, 2007. – 384 с.
  3. Полукаров В.Л. Основы менеджмента.   - М.: Кнорус, 2008. — 240 с. 
  4. Ребров А.В. Влияние мотивационной структуры на результативность труда работников различных профессий // 
    Социологические исследования. - 2008. - № 5. - С. 74-84. 
  5. Решетникова К.В. Методологические основы квалификации технологий управления организационными конфликтами // 
    Социологические исследования. - 2008.  - № 10. - С. 52-61. 
  6. Филонович С.Р. Лидерство как интегральная проблема наук о поведении //Российский журнал менеджмента. - 2007.  - Т. 5. - № 4. - С. 91-100. 
  7. Шапиро С.А. Мотивация.  - М.: ГроссМедиа, 2008. — 224 с. 
  8. Шутенко Н.Д. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций// Социологические исследования. - 2008.  - № 5. - С. 84-90. 

Информация о работе Искусство поощрения и наказания