Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 12:21, реферат
Цель данной работы ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Введение…………………………………………………………………………………..3
Значение и сущность информации……………………………………………………...5
Роль информационных технологий в деятельности менеджмента…………………...8
Информационная инфраструктура……………………………………………...……....9
Необходимость информационно-управляющих систем в
формальной информационной системе…………………………………………….….11
Интегрирующая роль коммуникации………………………………………………….12
Коммуникационный процесс……………………………………………......................16
Развитие коммуникационных технологий в менеджменте ……………………..…..23
Заключение…………………………………………………………………………...….24
Список литературы…………………………………………………………….……….25
Этап реструктуризации
Период замедления роста и структурных изменений, дифференциация товаров, предвидение новых потребностей.
Стадия старости. Этап спада
Этап спада — период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли; организация ищет новые возможности и пути удержания рынков (высокая текучесть кадров, нарастание конфликтов, централизация).
Стадию
старости организации определяется
как противоречие между ней и
окружающей средой, которое выражается
или в появлении конкурентов,
вытесняющих организацию с
В
такой ситуации получаемый организацией
реальный опыт не фиксируется в существующих
знаниях организации. В результате
базовые представления
6.
Тип производства (единичный,
серийный, массовый)
7.
Размер организации
(малое, среднее,
крупное)
8.
Миссия, цели, основные
задачи организации.
Иерархические структуры управления показали эффективность в крупных и сверхкрупных организациях, в которых необходимо обеспечить слаженную четкую работу больших количеств людей, рабочих на единую цель. Они позволяют мобилизовать человеческую энергию и кооперировать труд людей при решении сложных проектов в массовом и крупносерийном производстве. К иерархическому типу структуры относится линейная организационная структура, которая применяется на малых предприятиях.
Организационная структура ОАИБ является линейной, и поэтому недостатки этой структуры определяются недостатками как иерархического типа структуры, так и самой линейной организационной структуры:
-
она не способствуют росту
потенциала людей, каждый из
которых использует лишь ту
часть своих способностей, которые
непосредственно требуют по
-
невозможность с их помощью
управлять процессом изменений,
- руководитель в данном случае должен обладать всем набором управленческих функций, иметь разносторонние знания;
-
происходит перегрузка
- здесь затруднены связи между подразделениями организации;
-
происходит увеличение объема
работы для руководителя по
согласованию действий между
всеми структурными
Однако, положительными чертами этого типа структуры являются:
-
единство распорядительства и
ответственности, т. е.
-
четкое линейное
- простота управления, т. к. существует только один канал связи;
-
личная ответственность
Данная
организационная структура
- решения принимаются на основе обсуждения ;
-
обстоятельствами, которые принимаются
во внимание при обсуждении
проблем, является доверие,
-
осуществляется творческий
- правила работы формулируются в виде принципов;
-
распределение работу между
-
имеет место постоянная