Информационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 09:21, курсовая работа

Описание работы

С точки зрения управления, информацию используют для того, чтобы анализировать и принимать решения. То есть люди, управляющие информацией, зависят от нее, хотя имеют обыкновение думать о ней не больше чем они думают о воздухе, для того чтобы дышать. Ведь нельзя недооценивать роль информации на этапе принятия финансового – управленческого решения. Чтобы могло случиться с Фондовой биржей на Уолт – Стрит, если бы поступающая информация задержалась на несколько минут или была бы искажена, наверно результаты бы этого пришлось еще долго решать.

Работа содержит 1 файл

Информационный менеджмент.docx

— 59.80 Кб (Скачать)

Источники первичной  информации; 

Источники вторичной  информации. 

Информационными источниками могут быть конкретные знания предпринимателя: 

О рынке и  его потребностях; 

О появлении  новых технологий, материалов и методов  производства. 

Так, например, выделяется четыре категории способов передачи коммерческих сообщений: 

Реклама; 

Стимулирование  сбыта; 

Личные (персональные) продажи; 

«Паблисити». 

Ученые классифицируют циркулирующую в обществе информацию на два больших массива: 

систематизированную (регламентированную по времени, объему, содержанию, составу отправителей и  получателей); 

несистематизированную (случайную, безадресную). 

Во второй главе  я рассмотрела все достоинства  и недостатки основных СМИ. Там же, я рассмотрела различные уровни информационного обеспечения: 

Стратегический  менеджмент; 

Менеджмент подразделений/единиц; 

Совершение сделок и регистрация; 

Операционный  менеджмент. 

На каждом уровне, используется соответствующая ему  информация, что значительно облегчает  работу. 

На примере  первой части третьей главы можно  увидеть, как происходит развитие технического рынка информационных и коммуникационных разработок.  

Во второй части  третьей главы (часть 3.2) прослеживаются современные тенденции нефтяного  рынка на базе глобальной информационной сети Интернет и Reuters. Продажа, покупка  и котировка акций нефтяных магнатов в сфере инфо-бизнеса показательно отражает современные достижения информационных коммуникаций

Список  литературы 

1. Зверинцев  А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR».-СПб.: СОЮЗ, 1997. 228 с. 

2. Почепцов Г.  «Теория и практика коммуникации».- М.:Центр, 1998-352 с. 

3. Хай-тек подморозило//Эксперт  № 13. 2 апреля 2001г.-С.34-38 

4. Питер Р.  Диксон - «Управление маркетингом».-М.:ОНИКС,1998-251с. 

5. Бусыгин А.  В. – «Предпринимательство».-М.:ИНФРА, 1998-608 с. 

6. Гражданский  Кодекс РФ. Части 1 и 2.-М.:ИНФРА-М-НОРМА,1996-560 с. 

7. Горфинкель  В.Я. «Курс предпринимательства».-М.:ЮНИТИ, 1997-439с. 

8. Крутик А.Б.  «Малое предпринимательство и  бизнес-коммуникации». –М.:ПИТЕР, 1998-286 с. 

9. Интернефть//ИнфоБизнес  № 4-5. 6 февраля 2001г.-С.42-43 

10. Всеобщая дигитализация//Коммерсант  № 14. 5 мая 2000г.-С.48-55


Информация о работе Информационный менеджмент