Информационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 21:29, контрольная работа

Описание работы

Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.

Цель деятельности – обеспечение потребителя качественным товаром по доступным ценам.

Задачи:
повышение прибыли за счет увеличения объемов продаж или сокращения расходов;
повышение контроля над выполняемыми операциями;
изучение и максимальное удовлетворение потребностей потребителей;
управление финансами, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Содержание

1. Цели и задачи бизнеса компании 3

2. Цели автоматизации компании 3

3. Способ организации компании 5

4. Ограничения 8

5. Анализ требований к ИС 9

6. Способ приобретения ИС 17

6.1. Покупка готовой ИС 17

6.2. Разработка ИС 23

6.3. Разработка ИС фирмой разработчиком 25

6.4. Покупка и доработка ИС 26

6.5. Аутсорсинг 29

Вывод 33

Работа содержит 1 файл

Курса.docx

— 331.06 Кб (Скачать)

     Мотивы  использования услуг  аутсорсинга:

  • Отсутствие специальных навыков. Многие проекты требуют технических знаний, которых нет у работников компании.
  • Необходимость удовлетворения «плавающей» потребности в персонале. В некоторых компаниях, занимающихся реализацией крупных проектов, думают, что после завершения этих проектов потребность в разработчиках значительно снизится.
  • Снижение степени риска. Организации, занимающиеся проектами с высокой степенью риска, подыскивают партнеров, хорошо разбирающихся в данной области.
  • Повышение качества обслуживания. Многие компании обращаются к аутсорсингу, для того чтобы повысить уровень согласованности действий своих служб. Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантирует соответствующий уровень сервиса.
  • Совершенствование управления процессами. Поставщики услуг аутсорсинга зарабатывают деньги за счет стандартизации процессов.
  • Сокращение временных затрат на управление. Передача второстепенных функций поставщику услуг аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрировать свои усилия на основных задачах и проектах, имеющих для компании критически важное значение.
  • Достижение объективности. Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта.
  • Компаниям следует выявить все мотивы и определить их приоритеты. Необходимо выработать согласованную позицию, учитывающую интересы всех представителей руководства.
  • Выбор партнеров. У разных поставщиков услуг аутсорсинга имеются свои достоинства и недостатки.
  • Условия договора. Мотивация является основой для успешного завершения переговоров о заключении соглашения в устраивающей вас формулировке.
  • Компромисс между ценой и качеством обслуживания. Мотивация помогает найти баланс между суммой выплачиваемых денег и качеством получаемых услуг.

     Причины отказа от аутсорсинга:

  • возможность роста расходов в случае передачи на аутсорсинг слишком многих функций и процессов;
  • необходимость четкого расчета проектируемых расходов связанных с внедрением и использованием аутсорсинговых систем и экономического эффекта от передачи некоторых операций и функций на сторону;
  • расходы на содержание внешней инфраструктуры взаимодействия с поставщиками аутсорсинговых услуг;
  • возможен рост трансакционных издержек;
  • возможность банкротства аутсорсинговой компании.

     Таблица 16

     Фирмы предоставляющих услуги аутсорсинга ИС

Фирма Характеристика
Audit-it.ru -аутсорсинг  расчета заработной платы и  кадрового делопроизводства;

-управленческий  консалтинг;

-ит-консалтинг;

- Проведение всех кадровых процедур;

-Должностные  инструкции: консультации по составлению,  составление;

-Пенсионный  фонд: оформление новых пенсионных  свидетельств, восстановление, взаимодействие  с бухгалтерией по предоставлению  отчетности в пенсионный фонд;

-обучение  в сфере ит и менеджмента;

-ит-аутсорсинг;

-аутстаффинг ит-персонала;

-системы  информационной безопасности;

-системы  технической безопасности.

 
Мейджор ИТ
-анализ бизнес-процессов  с целью их оптимизации и  проектирования по, наиболее полно  удовлетворяющее потребностям заказчика;

-Комплексное  IT-обслуживание

-Обслуживание  серверов

-Обслуживание  оргтехники

-Обслуживание  сетей

 
 
 
 
Amphora Group
-организация  управление персоналом и активностями  эксплуатационного подразделения за счет привлечения внешних ресурсов;

-разработка SLA с бизнес – подразделениями  и поставщиками эксплуатируемых решений;

-исполнение SLA с поддержанием заданного уровня  сервиса, принимая на себя ответственность за нарушение этого уровня;

-решение  силами сформированной команды  опытных руководителей и технического  персонала эксплуатационных задач  ит-депаратамента (отдела), включая:

 

     Таблица 17

     Критерии  оценки фирм, предоставляющих услуги аутсорсинга ИС

Характеристика Audit-it.ru Мейджор ИТ Amphora Group
Открытость 1 4 4
Функциональность 4 4 3
Инструментальный  набор 3 3 5
Документированность 4 2 4
Надежность 3 3 5
Простота  использования 4 5 5
клиентская  база 3 5 4
Успешное  внедрение 3 3 5
Техническая поддержка 3 3 4
Стоимость 4 4 4
 

     Наиболее  подходящей фирмой по выделенным критериям  является «Amphora Group».

     Совокупная  стоимость владения ИС предоставляющей  услуги аутсорсинга: 14 000 р., в месяц при обслуживании интернета,  1 файл-сервер, офисная АТС, антивирус.

     Аутсорсинг  ИТ в России набирает силу, и мифотворчество в отношении этого вида услуг также растёт. Стоимость услуг аутсорсинга – одно из самых популярных суеверий, а утверждение, что хороший ИТ-аутсорсинг непомерно дорог – самый распространенный миф.

     Оценить реальную стоимость аутсорсинга  ИТ довольно просто, если в компании отлажен финансовый и управленческий учёт, позволяющий определить стоимость собственной ИТ-службы. Затраты на собственное ИТ-подразделение складываются из следующих составляющих. Это:

  • расходы на управление активами, включая персонал
  • стоимость владения ИТ-активами
  • затраты на оплату услуг внешних поставщиков, которыми пользуется каждая ИТ-служба.

     Также в перечень затрат включаются зарплаты сотрудников, расходы на аренду и  содержание рабочих мест, налоги, соцпакеты и прочие отнесённые на персонал издержки.

     Далее остаётся понять – какие именно услуги и в каком качестве получает фирма у собственной ИТ-службы. В ряде фирм выполнить это условие непросто, поскольку процессы формализованы и описаны далеко не у всех.

     Остаётся  сопоставить полученные данные с  тем, что предлагает профессиональный ИТ-аутсорсер. Можно и не отдавать целиком и полностью на аутсорсинг всю ИТ-инфраструктуру фирмы, ограничившись отдельными направлениями – наладкой и обслуживанием АТС или поддержкой рабочих станций. По экспертным оценкам стоимость пользования тем или иным сервисом при переходе на ИТ – аутсорсинг снижается до 75%. 

 

Вывод:

     Для торговой компании «Рассвет» наиболее приемлемым способом приобретения ИС, является самостоятельная разработка ИС.

     Центральный офис компании, включает департамент  по информационным технологиям, что говорит о возможностях компании проведения самостоятельной разработки ИС. Так же в компании ранее уже разрабатывались такие системы как: «система ведения бухгалтерского учета» и «система ведения учета складских запасов и их движения». Поддержка этих систем в настоящее время осуществляется департаментом по информационным технологиям. Компанией выделено 500 000$ для внедрения необходимых информационных технологий. 
 
 
 

Информация о работе Информационный менеджмент