Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 21:29, контрольная работа
Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.
Цель деятельности – обеспечение потребителя качественным товаром по доступным ценам.
Задачи:
повышение прибыли за счет увеличения объемов продаж или сокращения расходов;
повышение контроля над выполняемыми операциями;
изучение и максимальное удовлетворение потребностей потребителей;
управление финансами, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности.
1. Цели и задачи бизнеса компании 3
2. Цели автоматизации компании 3
3. Способ организации компании 5
4. Ограничения 8
5. Анализ требований к ИС 9
6. Способ приобретения ИС 17
6.1. Покупка готовой ИС 17
6.2. Разработка ИС 23
6.3. Разработка ИС фирмой разработчиком 25
6.4. Покупка и доработка ИС 26
6.5. Аутсорсинг 29
Вывод 33
Содержание
1.
Цели и задачи бизнеса
2. Цели автоматизации компании 3
3. Способ организации компании 5
4. Ограничения 8
5. Анализ требований к ИС 9
6. Способ приобретения ИС 17
6.1. Покупка готовой ИС 17
6.2. Разработка ИС 23
6.3.
Разработка ИС фирмой
6.4. Покупка и доработка ИС 26
6.5. Аутсорсинг 29
Вывод 33
Основной целью своей деятельности «Рассвет» ставит обеспечение потребителя качественными товарами по доступным ценам.
Цель деятельности – обеспечение потребителя качественным товаром по доступным ценам.
Задачи:
Цель автоматизации – расширении бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Деятельность, которая автоматизирована:
Бухгалтерские
функции – ведение
Складской учет:
Нужно автоматизировать:
Управление магазинами сети осуществляется центральным офисом, представлено на Рис.1.
Рис.1. Центральный офис компании «Рассвет»
Организационная структура центрального офиса компании и численность представлены в таблице 1.
Таблица 1
Организационная структура центрального офиса компании
Отдел | Численность работников |
Коммерческий департамент | 10 |
Департамент по торговле | 10 |
Финансовый департамент | 5 |
Департамент по маркетингу | 9 |
Департамент по логистике | 5 |
Департамент по персоналу | 7 |
Департамент по информационным технологиям | 4 |
Организационная
структура магазина представлена в
таблице 2.
Таблица 2
Организационная структура магазина
Отдел | Численность работников | З/п, $, 1 работника | З/п, $ |
Кассир | 14 | 700 | 9800 |
Продавец | 28 | 2500 | 70000 |
Повар | 10 | 1900 | 19000 |
Грузчик | 10 | 1700 | 17000 |
Заведующий магазина | 1 | 4000 | 4000 |
Охраники | 18 | 1500 | 27000 |
Начальники охраны | 6 | 2100 | 12600 |
Заведующие зала | 7 | 2000 | 14000 |
Администратор зала | 6 | 1000 | 6000 |
Итого: | 100 | 17400 | 178170 |
Таблица 3
Организационная структура магазина после автоматизации
Отдел | Численность работников | З/п, $, 1 работника | З/п, $ |
Кассир | 14 | 700 | 9800 |
Продавец | 12 | 2500 | 30000 |
Повар | 10 | 1900 | 19000 |
Грузчик | 10 | 1700 | 17000 |
Заведующий магазина | 1 | 4000 | 4000 |
Охраники | 10 | 1500 | 15000 |
Начальники охраны | 4 | 2100 | 8400 |
Заведующие зала | 4 | 2000 | 8000 |
Администратор зала | 10 | 1000 | 10000 |
Итого: | 67 | 17400 | 121200 |
Экономия на з/п в результате автоматизации составила 58200 $ в месяц, в год 69840 $ в одном магазине, всей компании составила 20952000 $ за год.
Способы автоматизации:
-
процесс внедрения
-
предприятие получает
- создаются незаконченные фрагменты информационной инфраструктуры и прикладных систем, которые не могут применяться в практической деятельности предприятия;
-
предприятие несет
-
инвестиционные ресурсы
-
существуют участки, где
-
технология работы или иные
условия не позволяют
-
чтобы автоматизация по
-
часто данная автоматизация
- предполагает участие в этом процессе всех организационных подразделений, функционирование которых связано с автоматизируемым направлением;
-
нельзя рассматривать как
-
связана с созданием как
-
связана с “реинжинирингом
- подсистемы, модули, блоки управления, задачи, управленческие процедуры, функции, операции и т. п;
- базовые системы типа ERP, как правило, представляют собой иерархические структуры, состоящие в итоге из элементарных управленческих процедур, предназначенных для включения в АСУП.
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Комплексная автоматизация позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- управление продажами, запасами и закупками;
- упрощенный производственный учет;
- оперативное ресурсное планирование.
На предприятии в данный момент осуществляется автоматизация по участкам.
Так как из таблицы 4 видим, что автоматизированы некоторые участки.
Таблица 4
Существующие в компании ИС
№ п/п | Наименование системы | Разработчик | Автоматизируемые функции | Год установки системы |
1 | Система ведения бухгалтерского учета | Торговая компания «Рассвет» | Операции по банку и кассе; взаиморасчеты с организациями, дебитором и кредиторами; расчеты по зарплате; расчеты с бюджетом; учет товаров. | 1998 |
2 | Система ведения товарного учета | Торговая компания «Рассвет» | Ведение учета складских запасов и их движения; оформление счетов поставщикам; формирование необходимых первичных документов. | 1999 |