Имидж организации, его слагаемые

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

В последние годы значение имиджа для мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса широкое распространение получило понятие имиджа.

Работа содержит 1 файл

ТЕКСТ.docx

— 73.03 Кб (Скачать)

    Т = 14,5 * 1,1 * 0,7 * 0,7 = 7,8 мес.

    Шаг 7. Построим сводный линейный график реконструкции фирмы

    Наименование  этапов работ 1 2 3 4 5 6 7 8
    1. Проектные                
    2. Расширение площади (строительство, реконструкция)            
    3. Приобретение оборудования              
    4. Монтаж  оборудования              
    5. Подбор  персонала            
    6. Обучение  персонала            
    7. Маркетинговые  мероприятия              
    8. Поиск  поставщиков и сырья              
    9. Прочие  работы            
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В данной работе были рассмотрены теоретические  аспекты, связанные с имиджем  организации.

     По  результатам работы можно сделать  следующие выводы:

     Имидж организации – это мнение о  данной организации у группы людей  на основе сформированного у них  образа этой фирмы, возникшие вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы – это то, как  она выглядит в глазах людей, или  – что одно и тоже – каково о ней мнение людей.

     Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработки всей философии организации.

     Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций  и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ  и услуг, отношение персонала  к своему работодателю, клиенту и  собственной деятельности имеет  значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Создание положительного имиджа и высокой  репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной  кампании. Приступая к не й, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами «Public Relations» [16].

     Корпоративный, или организационный имидж –  это образ организации в представлении  групп общественности. Позитивный имидж  повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации  к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение  операций [4, 38].

     Имидж компании формируется, прежде всего, для  партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен также имидж предприятия как работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей.

     Цель  состоит в превращении индивидуального  идеального образа в коллективный, который выступает для массы  людей как фактор принятия решения  о сотрудничестве. Индивидуальный образ, став коллективным, превращается в  социальную конструкцию, оказывающую  мощное воздействие на поведение  людей.

     Итак, компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.

     По  мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с  грамотно построенным брендом и  умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого  бренда, заложили и многие основы концепции  фирменного стиля, которые сейчас активно  используются другими компаниями для  более эффективной отстройки  от конкурентов.

     Секрет  успеха Coca-Cola прост - она приносит радость  и хорошее настроение людям во всем мире.

     История компании это не столько история  газированной воды, сколько история  раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых кампаний и методов управления. 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Основы менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 152 с.
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 94 с.
  3. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 82 с.
  4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2006. – 210 с.
  5. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 168 с.
  6. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 168 с.
  7. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 240 с.
  8. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007. - 490 с.
  9. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 223 с.
  10. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 704 с.
  11. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 228 с.
  12. Томилова М.В. Модель имиджа организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 160 с.
  13. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима". – М.: ИНФРА-М, 2007. – 88 с.
  14. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008 – 496 с.
  15. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2007 – 249 с.
  16. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00057404_0.html

Информация о работе Имидж организации, его слагаемые