Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 23:41, курсовая работа
В последние годы значение имиджа для мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса широкое распространение получило понятие имиджа.
Т = 14,5 * 1,1 * 0,7 * 0,7 = 7,8 мес.
Шаг 7. Построим сводный линейный график реконструкции фирмы
Наименование этапов работ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Проектные | ||||||||
2. Расширение площади (строительство, реконструкция) | ||||||||
3. Приобретение оборудования | ||||||||
4. Монтаж оборудования | ||||||||
5. Подбор персонала | ||||||||
6. Обучение персонала | ||||||||
7. Маркетинговые мероприятия | ||||||||
8. Поиск поставщиков и сырья | ||||||||
9. Прочие работы |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты, связанные с имиджем организации.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
Имидж организации – это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшие вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы – это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и тоже – каково о ней мнение людей.
Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработки всей философии организации.
Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ и услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к не й, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами «Public Relations» [16].
Корпоративный,
или организационный имидж –
это образ организации в
Имидж компании формируется, прежде всего, для партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен также имидж предприятия как работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей.
Цель
состоит в превращении
Итак, компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.
По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.
Секрет успеха Coca-Cola прост - она приносит радость и хорошее настроение людям во всем мире.
История
компании это не столько история
газированной воды, сколько история
раскручивания бренда, введения стандартов,
азов рекламных и имиджевых кампаний
и методов управления.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ