Факторы отраслевой конкуренции и модель М. Портера в разработке стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Разработка стратегии работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри самой компании и ее собственная конкурентоспособность.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...……3
Глава I. Понятие отрасли и М. Портера в разработке стратегии……...…...6
§ 1.1 Понятие отрасли и отраслевого анализа………………………….….....6
§ 1.2 Модель отраслевой конкуренции М. Портера и ее значение в разработке стратегии…………………………………………………………………….....11
Глава II. Анализ разработки стратегии в городе Тамбове………………….25
§ 2.1. Анализ доминирующих характеристик отрасли общественного питания в городе Тамбове…………………………………………………….25
§ 2.2. Анализ конкурентной ситуации. Модель М. Портера на примере организации ООО «Кофейня»…………………………………………..……30
§ 2.3. Анализ стратегии конкурентов и определение ключевых факторов успеха……………………………………………………………………….….34
§ 2.4. Оценка и заключение о комплексной привлекательности отрасли…38
Заключение…………………………………………………………………….40
Список используемой литературы…………………………………………...42
Приложение 1………………………………………………………………….44
Приложение 2………………………………………………………………….45

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 59.45 Кб (Скачать)

  23. http://m-strateg.narod.ru/um/

 

  24. http://www.novaconsult.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=63сайт

 

  25. http://www.strategplann.ru/upravlenie-aljansami/klassifikatsija-strategicheskih-aljansov.html

 

  26. http://izago.ru/2-osnovnye-formy-strategicheskix-alyansov/

 

 

Приложение 1

 

       Способы  связи фирм в отрасли

       [pic]

Приложение 2

Силы, управляющие конкуренцией в отрасли

       [pic]

 

 

 

 

-----------------------

[1]Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005 – 15 с.

 

[2] Бондаренко Т.В. Стратегический  менеджмент. Учебное пособие. - Владивосток:  Издательство ДВГУ, 2007 – 123 с.

[3] Маркарьян, Э. А. / Управленческий анализ в отраслях: учебникa2-е изд. – 2008 – 201 с.

[4]Виханский, О.С. Стратегия управления: учебник/ О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Экономистъ, 2006 – 198 с.


Информация о работе Факторы отраслевой конкуренции и модель М. Портера в разработке стратегии