Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 16:03, курсовая работа
Разработка стратегии работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям: изучаются ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней и ситуация внутри самой компании и ее собственная конкурентоспособность.
Введение…………………………………………………………………...……3
Глава I. Понятие отрасли и М. Портера в разработке стратегии……...…...6
§ 1.1 Понятие отрасли и отраслевого анализа………………………….….....6
§ 1.2 Модель отраслевой конкуренции М. Портера и ее значение в разработке стратегии…………………………………………………………………….....11
Глава II. Анализ разработки стратегии в городе Тамбове………………….25
§ 2.1. Анализ доминирующих характеристик отрасли общественного питания в городе Тамбове…………………………………………………….25
§ 2.2. Анализ конкурентной ситуации. Модель М. Портера на примере организации ООО «Кофейня»…………………………………………..……30
§ 2.3. Анализ стратегии конкурентов и определение ключевых факторов успеха……………………………………………………………………….….34
§ 2.4. Оценка и заключение о комплексной привлекательности отрасли…38
Заключение…………………………………………………………………….40
Список используемой литературы…………………………………………...42
Приложение 1………………………………………………………………….44
Приложение 2………………………………………………………………….45
23. http://m-strateg.narod.ru/um/
24. http://www.novaconsult.ru/
25. http://www.strategplann.ru/
26. http://izago.ru/2-osnovnye-
Приложение 1
Способы связи фирм в отрасли
[pic]
Приложение 2
Силы, управляющие конкуренцией в отрасли
[pic]
-----------------------
[1]Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005 – 15 с.
[2] Бондаренко Т.В.
[3] Маркарьян, Э. А. / Управленческий анализ в отраслях: учебникa2-е изд. – 2008 – 201 с.
[4]Виханский, О.С. Стратегия управления: учебник/ О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Экономистъ, 2006 – 198 с.
Информация о работе Факторы отраслевой конкуренции и модель М. Портера в разработке стратегии