Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 10:47, курсовая работа
Цель работы – изучить условия эффективности диверсификации менеджмента.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основания диверсификации менеджмента 6
1.1. Сущность диверсификации в менеджменте 6
1.2. Выбор альтернатив эффективного управления 15
Глава 2. Предпосылки диверсификации 23
2.1. Преимущества и недостатки стратегии расширения спектра деятельности 23
2.2. Диверсификация в экономике 27
Заключение 30
Список литературы 31
20 Портер М. Энергия торговой марки. - Санкт-Петер-бург - Москва - Харьков - Минск: Питер, 2001. – С. 176
21 Портер М. Энергия торговой марки. - Санкт-Петер-бург - Москва - Харьков - Минск: Питер, 2001. – С. 221.
22 Harvard Business Review (December 2004).
23 Соитина-Кутищева Ю.Н. Интеграция и диверсификация как способы повышения устойчивости предприятия / Ю.Н. Соитина -Кутищева// Антикризисное управление: производственные и территориальные аспекты: тр. IV Всерос. науч. - практ. конф. - Новокузнецк 2005 .- С. 107.
24 Соитина-Кутищева Ю.Н. Интеграция и диверсификация как способы повышения устойчивости предприятия / Ю.Н. Соитина -Кутищева// Антикризисное управление: производственные и территориальные аспекты: тр. IV Всерос. науч. - практ. конф. - Новокузнецк 2005 .- С. 108
25 Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий//Вопросы экономики. 2007. №6. 3