Cоздание биологических классов на базе МОУ гимназии №3 города Дюртюли MP Дюртюлинский район РБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. [6]

Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………5
Глава 1.Аудит интеллектуального капитала……………………………….....7
1.1.Описание внутреннего и внешнего окружения предприятия……….7
1.2.Классификация знаний компании…………………………………….17
1.3.Структкра интеллектуального капитала организации……………...21
1.4.Оценка интеллектуального капитала и способности компании впитывать новые знания…………………………………………………25
Глава 2.Планирование внедрения инновации в деятельность предприятия.28.
2.1.Определение целей, задач и фаз проектов……………………………28
2.2.Оценка влияний изменений на внутреннюю и внешнюю среду организации………………………………………………………………33.
2.3.Планирование реализации инновационного проекта…………………37
Глава 3.Оценка эффективности внедрения инновации………………………40
Заключение………………………………………………………………………43
Список литературы………………………………………………………………45

Работа содержит 1 файл

ип.doc

— 493.00 Кб (Скачать)

В ходе работы профильных биологических классов производились затраты на рекламу производимой продукции через телевидение, местную газету «Юлдаш», 3% от общего дохода, на приобретение новой агротехники, семян, удобрений (25%),налогообложение (10%). В итоге затраты составили 38%> от общего дохода. Эти затраты оплачивает гимназия из собственного бюджета.

В данной таблице представлен общая прибыль, которая извлекалась гимназией при продаже овощей, фруктов, цветов и рассады.Из таблицы видно,деятельность биологических классов приносит намного больше прибыли, нежели деятельность учеников, которые работали во время уроков труда.

Изучая данные таблицы динамики показателей прибыли от деятельности биологических классов гимназии №3 г. Дюртюли можно увидеть, что с каждым годом цифровые показатели прибыли увеличиваются, а значит, стратегия работы профильных биологических классов верна. Хочется, надеется, что и в дальнейшем показатели прибыли будут оставаться стабильными.


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы был проведено внедрение биологических классов на базе гимназии №3. После чего были сделаны следующие выводы:

                 Гимназия №3 обеспечена всеми видами ресурсов, необходимых для реализации инновационного проекта;

                 Инновационная активность гимназии №3 довольно высокая.

        Высшим звеном в руководстве гимназии является директор, который  был инициатором создания биологических классов. В гимназии создана не только крепкая материально-техническая база, но и обеспечены все необходимые условия для ее успешного и безопасного функционирования.            Поэтому новый проект не встретил запретов со стороны администрации города и отдела образования.

Интеллектуальный капитал гимназии находится на высоком уровне.

Цели создания биологических классов были разносторонние. Во-первых, развитие гражданской позиции, готовности к труду и мотивации получения современных знаний и навыков сельскохозяйственной деятельности. Во-вторых, формирование учащихся первоначальных теоретических знаний и практических навыков по экономическим дисциплинам, работа с потребителями и поставщиками. В-третьих, получение выручки о продажи выращенной продукции.

        Перечисляя основные положительные моменты работы данного проекта нужно отметить:

1.     выделялись недостающие финансовые и материальные средства гимназии для организации бесплатного горячего питания учеников и учителей в период занятий.

2.     на льготных условиях обеспечивался коллектив работников гимназии и пенсионеров сельскохозяйственными продуктами.

3.     определенная часть прибыли выделялась на ремонтные работы в школе, обустройство окружающей территории учреждения.

4. по желанию учащихся и их родителей организовывались практические обучения детей основам агротехнической эксплуатации с/х машин.

        В целом работа биологических классов, состоящая из учащихся 9-10 классов плодотворна и эффективна. Ребята в процессе возделывания земельного участка, а также ухода за растениями, приобрели основные агротехнические навыки и умения, которые им пригодятся в дальнейшей жизни.

Кроме того, в качестве положительного момента нашего проекта становится установление тесного сотрудничества с факультетами Аграрного университета.

Создание биологических классов носит экспериментальный характер и пока приносит стабильную прибыль, пусть и не такую большую как крупные производственные бригады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Васильева Л. Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие для вузов / Л. Н. Васильева, Е. А. Муравьева.-М.: КНОРУС, 2005.-320 с

2. Илышев А. М. Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности: учебное пособие для вузов / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, И. Н. Воропанова.-М.: Кнорус, 2005.-232 с

3. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Л. Я. Аврашков [и др.]; под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля.-М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006.-382 с.;

4. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н.Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 238 с.

5. Крутик А.Б. Инвестиции и экономический рост предпринимательства.-СПб: ЛАНЬ, 2000.-544с

6. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. М. Мухамедьяров.-М.: ИНФРА-М, 2006(2004).-127

7. Переходов В. Н. Основы управления инновационной деятельностью / В. Н. Переходов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-222 с

8. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие для студ.экон.спец. / Под ред.В.М.Попова; РЭА им.Г.В.Плеханова.-М.: Финансы и статистика, 2001.-480с.

9. Трифилова А. А. Разработка нового продукта: оценка рыночной перспективности инноваций / А. А. Трифилова // Инновации.-Б.м...-2004.-N 3.- С. 77-81

          10.Энциклопедия фермера, «Как создать и умело вести фермерское хозяйство», справочное пособие, Информационно - внедренческий центр « Маркетинг», Москва, 1993 г.

 

        11. Устав гимназии №3 г.Дюртюли

45

 



Информация о работе Cоздание биологических классов на базе МОУ гимназии №3 города Дюртюли MP Дюртюлинский район РБ