Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 22:47, курсовая работа
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. [6]
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности.
Введение…………………………………………………………………………5
Глава 1.Аудит интеллектуального капитала……………………………….....7
1.1.Описание внутреннего и внешнего окружения предприятия……….7
1.2.Классификация знаний компании…………………………………….17
1.3.Структкра интеллектуального капитала организации……………...21
1.4.Оценка интеллектуального капитала и способности компании впитывать новые знания…………………………………………………25
Глава 2.Планирование внедрения инновации в деятельность предприятия.28.
2.1.Определение целей, задач и фаз проектов……………………………28
2.2.Оценка влияний изменений на внутреннюю и внешнюю среду организации………………………………………………………………33.
2.3.Планирование реализации инновационного проекта…………………37
Глава 3.Оценка эффективности внедрения инновации………………………40
Заключение………………………………………………………………………43
Список литературы………………………………………………………………45
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Процент выполнения работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер учебной недели |
Курсовая работа
по дисциплине
«Инновационная политика»
тема: «Cоздание биологических классов на базе МОУ гимназии №3 города Дюртюли MP Дюртюлинский район РБ»
Выполнил: студентка группы МК-408
Хабибрахманова Л.В.
___________________
(подпись)
Руководитель: Сорокожердев А.С.
(дата и подпись)
Уфа – 2008
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЭК
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Инновационная политика»
Студент Хабибрахманова Л.В
Группа МК-408
Консультант Сорокожердев А.С
1. Тема курсовой работы
(номер темы)
2. Основное содержание
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы:
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word
в соответствии с требованиями
3.3. Текстовые и графические материалы для презентации работы должны содержать:
4. Источники информации:
ресурсы сети интернет,литература,журналы
Дата выдачи задания 10.03.08
Дата окончания работы 15.05.08
Руководитель
(дата и подпись)
План выполнения курсовой работы
по дисциплине «Инновационная политика»
студента Хабибрахмановой Л.В.группы МК-408
на тему
Наименование этапа работ | Трудоёмкость выполнения, час | Процент к общей трудоёмкости, % | Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студент Хабибрахманова Л.В.
Руководитель Сорокожердев А.С
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Аудит интеллектуального капитала……………………………….....7
1.1.Описание внутреннего и внешнего окружения предприятия……….7
1.2.Классификация знаний компании…………………………………….17
1.3.Структкра интеллектуального капитала организации……………...21
1.4.Оценка интеллектуального капитала и способности компании впитывать новые знания…………………………………………………25
Глава 2.Планирование внедрения инновации в деятельность предприятия.28.
2.1.Определение целей, задач и фаз проектов……………………………28
2.2.Оценка влияний изменений на внутреннюю и внешнюю среду организации…………………………………………………
2.3.Планирование реализации инновационного проекта…………………37
Глава 3.Оценка эффективности внедрения инновации………………………40
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Введение
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. [6]
Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; нового или усовершенствованного процесса, используемого в практической деятельности.
Прежде чем приступить к реализации инновации, необходимо провести анализ системы инновационной деятельности предприятия, который включает в себя: анализ инновационного потенциала предприятия; анализ инновационной активности предприятия и анализ результатов инновационной деятельности. [5]