Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:51, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение профессиональной адаптации, как части современных технологий управления персоналом
Задачей данной работы является: теоретическое рассмотрение профессиональной адаптации, ее понятие, цели и задачи, обоснование необходимости профессиональной адаптации в организации. В практической части работы главной задачей является рассмотрение процесса профессиональной адаптации на примере организации.
Введение…………………………………………………..…….3
1. Теоретическая часть………………………..……………………..…4
1.1 Понятие профессиональной адаптации. Виды адаптации……………………………………..……………………....4
1.2 Цели и задачи системы управления адаптацией……………….7
1.3 Цель профессиональной адаптации и обоснование ее необходимости…………………………………………………….…10
1.4 Программы профессиональной адаптации……………….…….13
2. Практическая часть……………………………………………….….17
2.1 Профессиональная адаптация на примере Агентства недвижимости ИП Парков К.О…………………………17
2.2 Анализ процесса профессиональной адаптации вновь принятого работника…………………………………..……..22
2.3 Рекомендации по улучшению процесса профессиональной адаптации в Агентстве недвижимости ИП Парков К.О…………..25
Заключение……………………………………………………..….…27
Литература..…………………………………………………….….…29
Приложения..…………………………………………………………31
8. Умение координировать и взаимодействовать.
8.1 | Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель. |
|
8.2 | Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно |
|
8.3 | Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремиться все наладить и скоординировать, и у него это получается. |
|
8.4 | Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов. |
|
8.5 | Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы. |
|
9. Аналитические способности.
9.1 | Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстаятельства. |
|
9.2 | Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя. |
|
9.3 | Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем, скорректировать ситуацию. |
|
9.4 | Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач, старается делать выводы и корректировать деятельность. |
|
9.5 | Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности. |
|
2. Оценка качества выполненной работы согласно плану работ сотрудника____________________
3. Рекомендации__________________
Руководитель __________________ _____________________
Специалист
по работе с персоналом__________ ______________________
Руководитель
подразделения_________________
Работник ____________________ _____________________
15