Цели и задачи адаптации персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:51, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение профессиональной адаптации, как части современных технологий управления персоналом
Задачей данной работы является: теоретическое рассмотрение профессиональной адаптации, ее понятие, цели и задачи, обоснование необходимости профессиональной адаптации в организации. В практической части работы главной задачей является рассмотрение процесса профессиональной адаптации на примере организации.

Содержание

Введение…………………………………………………..…….3
1. Теоретическая часть………………………..……………………..…4
1.1 Понятие профессиональной адаптации. Виды адаптации……………………………………..……………………....4
1.2 Цели и задачи системы управления адаптацией……………….7
1.3 Цель профессиональной адаптации и обоснование ее необходимости…………………………………………………….…10
1.4 Программы профессиональной адаптации……………….…….13
2. Практическая часть……………………………………………….….17
2.1 Профессиональная адаптация на примере Агентства недвижимости ИП Парков К.О…………………………17
2.2 Анализ процесса профессиональной адаптации вновь принятого работника…………………………………..……..22
2.3 Рекомендации по улучшению процесса профессиональной адаптации в Агентстве недвижимости ИП Парков К.О…………..25
Заключение……………………………………………………..….…27
Литература..…………………………………………………….….…29
Приложения..…………………………………………………………31

Работа содержит 1 файл

Курсовая 1.doc

— 215.50 Кб (Скачать)

3. Отношение к работе

3.1

К работе относится без интереса, пассивен.

 

3.2

Отношение к работе сложное и противоречивое: то готов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен.

 

3.3

К работе относится как к осознанной необходимости, особого страдания не проявляет, но и не подводит.

 

3.4

К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно

 

3.5

Болеет за свое дело, стремиться к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы.

 

4. Работоспособность.

4.1

Низкая

 

4.2

Ниже среднего

 

4.3

Средняя

 

4.4

Высокая

 

4.5

Очень высокая

 

5.Инициативность.

5.1

Не проявляется

 

5.2

Проявляется редко

 

5.3

Проявляется в половине ситуаций

 

5.4

Проявляется в большинстве случаев

 

5.5

Проявляется всегда

 

6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации

6.1

Не проявляется

 

6.2

Проявляется редко

 

6.3

Проявляется в половине ситуаций

 

6.4

Проявляется в большинстве случаев

 

6.5

Проявляется всегда

 

7.Коммуникабельность.

7.1

Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремиться к конструктивному решению вопросов – либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует.

 

7.2

Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чет-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов.

 

7.3

Положительно настроен, стремиться к конструктивному решению вопросов.

 

7.4

Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания.

 

7.5

Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания.

 

Информация о работе Цели и задачи адаптации персонала