Бизнес-план по открытию специализированной детской парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение….………………………………………………………………………………………….3
1. Краткий обзор (Резюме) проекта........................................................5
2. Описание специализированной детской парикмахерской…….…...8
3. Маркетинг и сбыт продукции…………………………………….....12
4. Производственный и финансовый план……………………………32
5. Риски Бизнес-плана………………………………………………….37
Заключение……………………..………………………………….........44
Список литературы……………………………………………………..45
Приложение……………………………………………………………..46

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ГАСАНОВА Е.А..doc

— 853.00 Кб (Скачать)

 

Ценообразование.

        Ценовой анализ – первый шаг ценообразования. Перед установлением цен на услуги нужно провести анализ собственного салона и салонов-конкурентов. Зачастую клиент парикмахерского салона воспринимает цену как составляющую имиджевых факторов:

-внешний вид  салона и его интерьер;

-удобство и  качество оборудования;

-профессионализм  персонала;

-уровень обслуживания;

              К имиджу салона имеет непосредственное отношение и реклама, особенно специальные акции для клиентов. Так же для нас интересны такие ценовые политики как: политика «снятия сливок»(высокая цена на новую услугу), политика пикантных цен(применение цен в дробном виде), политика цен, ориентированных на спрос по дням недели , так как существуют самые загруженные и самые спокойные дни, пожалуй, самый непосещаемый день – понедельник, а самые загруженные дни – с четверга по субботу. Западные специалисты по маркетингу парикмахерских салонов рекомендуют снижать цены на услуги в дни наименьшего спроса. Таким образом, можно привлечь в салон чуть менее платежеспособных клиентов. Кроме того, такой принцип позволяет более равномерно загрузить рабочие места, избежать перезагрузки и отказов клиентам в дни пикового спроса.

         Стимулирование продажи услуг. Целью этого вида продвижения является увеличение спроса клиентов на услуги. Мероприятия, стимулирующие приобретение большого количества услуг, в конечном счете позволяет вашему салону выделиться среди конкурентов. Для стимулирования продажи услуг можно организовать следующие мероприятия и провести их как рекламные акции:

-сезонное снижение  цен;

-абонементное  обслуживание;

-оказание нескольких  видов услуг в комплексе по  сниженным ценам;

-бесплатные  дополнительные услуги (например, предоставление информации о новых видах услуг или средствах по уходу за волосами, корректировка имиджа и т.п.)

            Прейскурант цен специализированной детской парикмахерской «Воображуля» отображен в приложении 2.

 

                                                                                                  Таблица 3.4

Прогнозируемый  объем услуг на 1 рабочий день                   

Наименование  услуги

Среднее время  обслуживания (мин)

Средняя стоимость  услуги (руб)

Максимальная  загрузка в день (100%)

Плановая загрузка (50%)

Оплата труда  от оборота (30%)

Средняя выручка  в день

Парикмахер (*6)

90

650

8

4

30

10920

Визажист

90

600

8

4

30

1680

Маникюр

90

550

8

4

30

1540

Солярий

600

15

400

200

 

3000

Продажа косметики для  солярия

 

150

30

15

 

2250

Профессиональный фотограф

600

1500

10

5

70

2250

Ребенок под присмотром

600

250

20

10

 

2500

ИТОГО

         

24140


 

Прогнозируемый  доход в месяц  24140*30 = 724 200 руб, а за год  24 140*360 дней = 8 690 400 руб.

 

Управление  и персонал

          В настоящее время утвердилось общее мнение, что основу успешно действующих организаций составляет её персонал. Организационная структура управления предприятия, личностные характеристики и квалификация персонала – ключевые моменты успеха дела в целом.

На нашем  предприятии работает 19 человека. У каждого работника свой определенный график, свои обязанности и заработанная плата.

           

 

 

                                                                                                                             Таблица 3.5

Штатное расписание персонала предприятия                                   

 

Должность

Кол-во штатных единиц

 

Должностной оклад, тыс. руб.

 

Ставка  отчислений, %

 

Отчисления, руб.

Директор (бухгалтер)

1

20 000

30

6 000

Администратор

2

15 000

30

9 000

Парикмахер

8

5 000

30

12 000

Визажист

2

5 000

30

3 000

Мастер маникюра

2

5 000

30

3 000

Воспитатель

2

15 000

30

9 000

Фотограф

1

-

-

-

Уборщица

1

12 000

30

4 000

Всего за месяц

19

  152 000 руб.

           30

46 000


      

Сведения из таблицы позволяют сделать вывод, что необходимое количество сотрудников составляет 19 человек. Затраты на зарплату равны 152 000 руб., а отчисления составляют 46 000 руб.

График  работы персонала:

Директор: ежедневно с 09:00 до 17:00

Администратор: 2 / 2, с 09:00 до 21:00

Парикмахер: 2 / 2, с 09:00 до 21:00

Визажист: 2 /2 , с 09:00 до 21:00

Мастер маникюра: 2 / 2, с 09:00 до 21:00

Воспитатель: 2 / 2, с 09:00 до 21:00

Фотограф: ежедневно  с 09:00 до 21:00

Уборщица: ежедневно  с 08:00 до 13:00

 

                            

 

 

 

 

Организационная структура




 



 



 

 

 

Рисунок 3.2 организационная структура

       Директор ведет вопросы по  деятельности предприятия, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём на работу и увольнение работников. Он несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчета.

      Кадровая политика направлена  на привлечение специалистов  высококвалифицированных и среднеквалифицированных, достижение через отбор, обучение и систему поощрения, обучение строится на основе повышения квалификационного уровня.

      При данной системе управления  руководитель являются единоначальником, а им оказывают помощь функциональные органы. Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.

Сотрудников будут принимать  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Производственный и финансовый планы

 

Производственный  план

 

      При открытии фирмы имеется ряд расходов связанных с началом работы.    

Произведем расчет потребностей в оборудовании, результаты которого мы можем увидеть в таблице 4.1      

                                                                                      Таблица 4.1

 Оборудование                                                             

№ п/п

Вид и наименование оборудования

Количество единиц оборудования

Цена единицы (руб.)

Стоимость

1

Кресло детское(машинка)

2

16 000

32 000

2

Кресло детское (юниор)

1

10 000

10 000

3

Детский уголок с игрушками

-

20 000

20 000

4

Мебель

 

130 000

130 000

5

Кресла парикмахерские

3

7 000

21 000

6

Рабочие туалеты

6

6 000

36 000

7

Тележки парикмахерские

6

3 000

18 000

8

Мойка

3

3 000

9 000

9

Климазон

2

4 000

8 000

10

Стерилизатор

2

6 000

12 000

11

Компьютер

2

25 000

50 000

12

Принтер

1

6 000

6 000

13

Телевизор

 

3

10 000

30 000

14

Телефон

2

3 000

6 000

15

Машинка для стрижки

10

5 000

50 000

16

Плойка

10

3 000

30 000

17

Щипцы

10

3 000

30 000

18

Фен

10

5 000

50 000

19

Лампа для наращивания ногтей

2

5 000

10 000

20

Солярий Q-med

1

330 000

330 000

21

Косметический ремонт

   

70 000

22

Наборы ножниц, расчесок и т.п.

10

1500  

15 000

 

Итого

   

973 000

         

 

Итак, из таблицы видно, что наше предприятие для начала своей деятельности должно вложить средств на сумму 973 000 руб.

     Специализированная детская парикмахерская «Воображуля» планирует арендовать помещение площадью 180 кв.м., 1кв.м. – 1,2. Коммунальные услуги входят в арендную плату. За месяц аренда составит 216 тыс. руб.

                                                                                                                          Таблица 4.2

Затраты по статьям                                                             

      Статьи расходов

Сумма, руб.

Постоянные  расходы за месяц

Арендная плата

216 000

Заработная  плата работникам

152 000

Отчисления (30 %)

46 000

Итого

414 000

Переменные  расходы за месяц

Расход на рекламу

57 900

Расход на косметику (для парикмахеров, маникюра, визажиста, для солярия)

100 000

Прочие неуточненные расходы

50 000

Итого

207 900


 

 

Финансовый план

 

На основе предыдущих разделов составлен план инвестиционных затрат, который включает перечень основных стадий реализации проекта и потребностей в финансовых ресурсах.

План инвестиционных затрат является частью плана поступлений  и платежей, главная задача которого - спланировать поступления и расходования денежных средств таким образом, чтобы поддержать текущую платежеспособность.

Можно рассмотреть  план поступлений и платежей, представленный в таблице на примере детской специализированной парикмахерской  «Воображуля», который предполагает, что проект начнет приносить доход, начиная с 1 месяца эксплуатации.

                                                                                  Таблица 4.3

План  поступлений и платежей

Доходы  и расходы по обычным видам  деятельности

за  месяц

за  год

Выручка от продажи  услуг

724 200

8 690 400

Постоянные и переменные затраты, из них:

573 100

6 877 200

сырье и материалы

100 000

1 200 000

арендная плата

216 000

2 592 000

реклама

57900

694 800

заработная  плата

152 000

1 824 000

амортизация

1 200

14 400

налоговые отчисления

46 000

552 000

Итого: прибыль (убыток)

151 100

1 813 200

УСН 10%

15 110

181 320

Чистая прибыль

135 990

1 631 880

     

    

Данные, полученные в таблице, позволяют сделать вывод о том, что ежемесячная прибыль равна 151 100 руб., что составляет 4% от выручки.

Показатель

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1. поступления  от реализации услуг

724200

724200

724200

724200

724200

724200

724200

724200.

724200

724200

724200

724200

2. денежные затраты, всего

973 000

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

573 100

3. налоги

                       

налог 10%

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

15 110

отчисления 30% за работников

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

46 000

4. чистый  поток

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

151 100

5. финансирование

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6. чистый  поток нарастающим итогом

151 100

302 200

453 300

604 400

755 500

906 600

1057700

1208800

1359900

1511000

1662100

1813200

Информация о работе Бизнес-план по открытию специализированной детской парикмахерской