Бизнес-план по открытию специализированной детской парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание

Введение….………………………………………………………………………………………….3
1. Краткий обзор (Резюме) проекта........................................................5
2. Описание специализированной детской парикмахерской…….…...8
3. Маркетинг и сбыт продукции…………………………………….....12
4. Производственный и финансовый план……………………………32
5. Риски Бизнес-плана………………………………………………….37
Заключение……………………..………………………………….........44
Список литературы……………………………………………………..45
Приложение……………………………………………………………..46

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ГАСАНОВА Е.А..doc

— 853.00 Кб (Скачать)

             Негосударственное (частное) образовательное учреждение

                высшего профессионального образования

               «ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

 

                                    Факультет  предпринимательства

                               Кафедра экономики и менеджмента

 

 

                                            КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине «Бизнес-планирование»

 

на тему «Бизнес-план по открытию специализированной детской парикмахерской»

 

 

Выполнил:

студент 6 курса 

группы 0473

Гасанова Е. А.

Преподаватель:

Маркова А.В.

 

                                                     

                                                          Томск 2013

 

                                                Содержание.

Введение….………………………………………………………………………………………….3

1. Краткий обзор (Резюме) проекта........................................................5

2. Описание специализированной детской парикмахерской…….…...8

3. Маркетинг и сбыт продукции…………………………………….....12

4. Производственный и финансовый план……………………………32

5. Риски Бизнес-плана………………………………………………….37

Заключение……………………..………………………………….........44

Список литературы……………………………………………………..45

Приложение……………………………………………………………..46

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

                 

                                              Введение

          Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

       В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

       При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

      Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

      В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

      Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

                   

1. Краткий обзор (Резюме) проекта

Наименование  проекта: Специализированная детская парикмахерская.

Инициатор проекта: Гасанова Е.А.

Местонахождение проекта: 634059 город Томск, ул. Нахимова 15

Организационно-правовая форма реализации проекта: Индивидуальный предприниматель.

Цель проекта:

  • Открытие специализированной детской парикмахерской, предоставляющей услуги в городе Томске. Завоевание, стабилизация и расширение рынка.

         Тип проекта:

  • Открытие нового предприятия.

Способ достижения цели:

  • Предоставление парикмахерских услуг детям в возрасте от 6 месяцев, а также их  родителям;
  • Привлечение квалифицированных специалистов;
  • Расширение спектра услуг;
  • Повышение уровня качества обслуживания;
  • Повышение уровня качества предоставляемых услуг;

Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

  • общая стоимость проекта: 973 000руб.
  • потребность в финансировании: за счет собственных средств.

 

Оценка  экономической эффективности проекта:

  • срок окупаемости – PP = 6,5 месяцев
  • принятая ставка дисконтирования – r = 20.0
  • чистая приведенная стоимость – NPV = 3 232 361,5 руб.
  • индекс доходности – PI = 4,3 руб.
  • рентабельность = 18,77 %

Оценка  рисков проекта: 29,3

Основные  препятствия, способные помешать реализации проекта: Кризис, дефолт, апокалипсис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

                                        

 

                                                         Инициатор проекта

Инициатор проекта – я, Гасанова Екатерина Андреевна 1990 года рождения, проживающая в городе Томске.

                                     Общие данные

Организационно  правовая форма: Индивидуальный предприниматель Гасанова Екатерина Андреевна.

Юридический адрес: 634059 город Томск, ул. Нахимова 15

Руководитель: Индивидуальный предприниматель Гасанова Е.А.

Телефон и e-mail: +7 913 861 2993, Katerina1990@yandex.ru

Сфера деятельности и отраслевая принадлежность: Сфера услуг. Парикмахерские услуги для детей в возрасте от 6 месяцев.

                            Учредители (акционеры)

Единственным учредителем является Гасанова Е. А.

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

2. Описание специализированной детской парикмахерской «Воображуля»

      Мы находимся на этапе «start-up» и только планируем создать организацию, поэтому в  этом разделе я  предоставлю краткое описание будущей организации  и команды, которая будет участвовать в реализации данного проекта.

     Специализированная детская парикмахерская «Воображуля» создается с целью завоевания, стабилизации и расширения рынка, предоставления качественных парикмахерских услуг детям в возрасте от 6 месяцев, а также их родителям. Получения прибыли от собственной предпринимательской деятельности.

      Миссия нашего предприятия – Мы любим и умеем стричь детей.

Мы планируем арендовать помещение площадью 180 кв.м. Очень важно, чтобы парикмахерская находилась в месте, с наибольшей проходимостью. Поэтому мы арендуем помещение в здании, где находится огромный магазин товаров для детей.

Место расположения специализированной детской парикмахерской «Вображуля»:

Россия, 634059 город  Томск, ул. Нахимова 15.

Телефон: (8913) 8612993. E-mail: Voobrazylia@vtomske.ru

Наша организация  это малое частное предприятие, так как рабочий коллектив менее 50 человек.

Учредителем фирмы  являюсь я, Гасанова Е.А. Возраст 22 года, образование незаконченное высшее.

Специализированная  детская парикмахерская «Воображуля» рассчитывает на потребителей высокого и среднего уровня.

Для достижения высоких результатов, необходимо обратить дополнительное внимание на рекламу, уровень технологий, профессионализм и компетентность рабочих, уровень обслуживания. Будет предлагаться гибкая система скидок.

На потребность  в оборудовании фирма затрачивает 973 тыс. руб.

В перспективе запланирован рост благодаря улучшающейся экономической и конкурентной обстановке. Эти цели должны быть достигнуты с помощью бюджета выделенного на стимулирование сбыта.

Составлены определенные цели и ведется четкий контроль за выполнением.

Цель контроля – убедиться, действительно ли фирма способна достигнуть запланированных показателей продаж и прибыли.

Необходимо держать  в постоянном контроле рабочих, повышать уровень квалификации.

 

Описание услуги

 

      В Томске оказывают парикмахерские услуги более 350 салонов, но не секрет, что во многих салонах красоты детей берутся стричь неохотно – нет более капризных и нетерпеливых клиентов. Ведь тут одним парикмахерским мастерством не обойтись. Нужно найти подход к ребенку, понравиться ему, и только потом приступать к исполнению заказа. Именно поэтому нужно очень тщательно подойти к подбору персонала. Ведь индивидуальный подход, психологическое сопровождение, знание законов адаптации незаменимы в процессе стрижки детей. Также большое внимание будет уделяться созданию неповторимой атмосферы, в которой ребенок будет чувствовать себя главным действующим лицом – клиентом , желание которого – закон. Общению с ребенком до стрижки отводится достаточно времени , для того чтобы маленький клиент почувствовал себя комфортно и мог бы доверять мастеру, который будет его стричь. Мастера и администраторы специализированной детской парикмахерской пройдут специальную психолого-педагогическую подготовку, которая позволяет гибко и профессионально  действовать по отношению к каждому ребенку. В процессе стрижки администратор развлекает маленьких клиентов фокусами, шутками и другими забавами, помогает тем детям, которые испытывают излишнее волнение перед стрижкой. Таким образом, за приятной беседой, играми и развлечениями, процесс стрижки, который для некоторых детей не слишком приятен, проходит незаметно.

      В детском зале специализированной детской парикмахерской достаточно широкий спектр оказываемых услуг, а именно будут предоставляться такие услуги как:

-первая стрижка  малыша;

-стрижка машинкой;

-детская модельная  стрижка;

-детская стрижка  креативная;

-праздничная  укладка;

-праздничная  прическа;

-плетение косичек;

-аквагрим (создание праздничного образа);

-детский гигиенический  маникюр;

-детский маникюр  с рисунком;

-spa-уход за ручками;

-фигурный выстриг;

-детский макияж.

      В специализированной детской парикмахерской «Воображуля» будет предоставлять свои услуги профессиональный фотограф. Так что вы сможете запечатлить приятные моменты.

Услуга «ребенок под присмотром». Вы сможете оставить ребенка на пару часов под присмотром нашего воспитателя.

Также мы предложим  вам все виды парикмахерских услуг  взрослого зала, также все услуги мастера по маникюру, услуги визажиста, солярий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Маркетинг и сбыт продукции

 

План  маркетинга

 

    Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься и излагает задачи этих производств.

План включает в себя следующие разделы: сводка контрольных  показателей, изложение текущей  маркетинговой ситуации, опасности и возможности, задачи и проблемы, стратегии маркетинга, программы действий, контроль за исполнением.

Контрольный показатель продаж и является предположительным (так как фирму только планируют  открывать), в перспективе запланирован рост благодаря улучшающейся экономической и конкурентной обстановке. Эти цели должны быть достигнуты с помощью бюджета выделенного на стимулирование сбыта.

Специализированная парикмахерская, рассчитанная исключительно на детскую  аудиторию – рискованный бизнес, повышенная опасность. На Западе водить детей в детский салон – нормально, это проявление многолетней привычки. У нас же эту услугу придется активно рекламировать, убеждая родителей, формируя клиентуру. Именно поэтому в нашей парикмахерской будут оказываться услуги и взрослым.

Возможность – рост спроса на парикмахерские услуги для малышей. Ведь все родители хотят, чтобы их дети были самыми красивыми и многие готовы платить за такие услуги немалые деньги.

Задачей специализированной парикмахерской на данный момент является найти квалифицированных специалистов, которые пройдут специальные психолого-педагогические курсы.

Информация о работе Бизнес-план по открытию специализированной детской парикмахерской