Бизнес-план. Базовые и организационно-правовые формы предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 07:22, лекция

Описание работы

Во втором разделе бизнес-плана необходимо оценить рынок сбыта това-
ра; емкость второго раздела составляет 5-6 страниц текста. Раздел содер-
жит два основных момента: оценку потенциальной возможности роста рынка и
оценку возможностей объема продаж.

Работа содержит 1 файл

лекции 2.docx

— 101.77 Кб (Скачать)

 проверке  таких документов необходимо  погашать их специальной  пе-      

 чатью.    

9. Противоречия, то есть, расхождения в накладных  поставщика, потре-      

 бителя и в договорах между ними.   

 Документальная  проверка особенно важна при  проверке  документов  ин-

вентаризации. При  рассмотрении  документов  инвентаризации прежде всего

используется  систематическая  проверка  документов.  Подобная   проверка

позволяет:    

 Во-первых, составить  реальный баланс предприятия по различным мате-

риальным ценностям.   

 Во-вторых, представить материальную картину  о хранении,  использова-

нии и приписках при хранении и использовании материальных ценностей.   

 Специальная  проверка требует рассмотрения  записей в  документах  как

по принципу  однородности операций, так и по принципу комплектности. Ос-

новными приемами здесь являются:   

1. Постоянный  контакт ревизора  с  реальной  действительностью.  Это      

 предполагает, что проверяющий не ограничен  анализом документов, а      

 осуществляет  их  проверку  в  условиях  реальной действительности       

(если  факты требуют выезда на место  и привлечения свидетелей).   

2. Встречная  проверка документов. Это  предполагает  сверку  счетов,      

 накладных  поставщиков  с  накладными  документами складов, сверку      

 расчетов  дебиторов с кредиторами, сверку  бухгалтерского и складс-      

 кого  учета материальных ценностей.  Очень важна сверка бухгалтерс-       

 ких, кассовых данных с операциями банка и поступлениями денег  из      

 банка  в кассу.   

3. Рассмотрение  хозяйственных операций по цепочке  - начало операции,      

 движение  по пунктам изменений, оприходование, списание.   

4. Сверка  -  регистр.  К ним относятся журналы решистрации кассовых      

 ордеров,  регистрация ведомостей на зарплату  и журнал  регистрации      

 документов  на получение и отправку грузов. Сверка регистров с до-      

 кументами, которые  нашли  в  них  отражение, позволяет проверить      

 правильность  их оформления, последовательность  учета  этих  доку-      

 ментов в регистрах по времени.   

5. Сопоставление  однородных фактов.   

6. Проверка  списания ресурсов в сравнении  с нормативами их расходов,      

 а  также с нормативами затрат. В  этом случае необходимо привлекать       

 нормировщиков.    

7. Опрос  участников хозяйственных операций, имевших непосредственное      

 отношение  к  операциям (подписи, которые имеются на документах) и   

    косвенных участников операций, о которых упоминается при  состав-      

 лении.    

8. Метод  перекрестной  проверки,  когда выясняются различные факты,      

 мнения  по одному перечню вопросов.   

9. Метод  рабочих гипотез. В зависимости  от составленной гипотезы все       

 факты,  вся документация проверяется  и обрабатывается в соответст-       

 вии с основными идеями гипотезы. Этот метод приемлем тогда, когда      

 гипотеза  достоверна.  Поэтому здесь соблюдаются определенные тре-      

 бования:      

  Во-первых, гипотезы должны исходить из позитивного, а  не  норма-      

 тивного подхода, то есть, быть основанными на фактах, документах,      

 свидетельствах, показаниях, которые были проверены.       

 Во-вторых, в  гипотезе не должно быть субъективных мнений контро-      

 лирующих органов.      

 В  третьих, одним из требований  к гипотезе является учет  аналогов       

 в  прошлом в деятельности данного  предприятия.   

 Предприниматель  должен знать методы контроля  в целях:   

1. Недопущения  незаконных путей обогащения  предприятия или админист-      

 рации,  ставящих под угрозу работников  предприятия.   

2. Умения  наладить контролирующую службу  непосредственно на предпри-      

 ятии.

Информация о работе Бизнес-план. Базовые и организационно-правовые формы предпринимательства