Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 07:22, лекция
Во втором разделе бизнес-плана необходимо оценить рынок сбыта това-
ра; емкость второго раздела составляет 5-6 страниц текста. Раздел содер-
жит два основных момента: оценку потенциальной возможности роста рынка и
оценку возможностей объема продаж.
проверке таких документов необходимо погашать их специальной пе-
чатью.
9. Противоречия, то есть, расхождения в накладных поставщика, потре-
бителя и в договорах между ними.
Документальная проверка особенно важна при проверке документов ин-
вентаризации. При рассмотрении документов инвентаризации прежде всего
используется систематическая проверка документов. Подобная проверка
позволяет:
Во-первых, составить реальный баланс предприятия по различным мате-
риальным ценностям.
Во-вторых,
представить материальную
нии и приписках при хранении и использовании материальных ценностей.
Специальная проверка требует рассмотрения записей в документах как
по принципу однородности операций, так и по принципу комплектности. Ос-
новными приемами здесь являются:
1. Постоянный контакт ревизора с реальной действительностью. Это
предполагает, что проверяющий не ограничен анализом документов, а
осуществляет их проверку в условиях реальной действительности
(если факты требуют выезда на место и привлечения свидетелей).
2. Встречная проверка документов. Это предполагает сверку счетов,
накладных поставщиков с накладными документами складов, сверку
расчетов
дебиторов с кредиторами,
кого учета материальных ценностей. Очень важна сверка бухгалтерс-
ких, кассовых данных с операциями банка и поступлениями денег из
банка в кассу.
3. Рассмотрение
хозяйственных операций по
движение
по пунктам изменений,
4. Сверка - регистр. К ним относятся журналы решистрации кассовых
ордеров,
регистрация ведомостей на
документов
на получение и отправку
кументами, которые нашли в них отражение, позволяет проверить
правильность их оформления, последовательность учета этих доку-
ментов в регистрах по времени.
5. Сопоставление однородных фактов.
6. Проверка
списания ресурсов в сравнении
с нормативами их расходов,
а
также с нормативами затрат. В
этом случае необходимо
нормировщиков.
7. Опрос
участников хозяйственных
отношение к операциям (подписи, которые имеются на документах) и
косвенных участников операций, о которых упоминается при состав-
лении.
8. Метод перекрестной проверки, когда выясняются различные факты,
мнения по одному перечню вопросов.
9. Метод
рабочих гипотез. В
факты, вся документация проверяется и обрабатывается в соответст-
вии с основными идеями гипотезы. Этот метод приемлем тогда, когда
гипотеза достоверна. Поэтому здесь соблюдаются определенные тре-
бования:
Во-первых, гипотезы должны исходить из позитивного, а не норма-
тивного подхода, то есть, быть основанными на фактах, документах,
свидетельствах, показаниях, которые были проверены.
Во-вторых, в гипотезе не должно быть субъективных мнений контро-
лирующих органов.
В третьих, одним из требований к гипотезе является учет аналогов
в
прошлом в деятельности
Предприниматель должен знать методы контроля в целях:
1. Недопущения
незаконных путей обогащения
предприятия или админист-
рации,
ставящих под угрозу
2. Умения
наладить контролирующую
ятии.
Информация о работе Бизнес-план. Базовые и организационно-правовые формы предпринимательства