Бизгнес план турфирмы ООО “Роза Ветров”

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.

Содержание

Введение ………………………………………………………………...3
Резюме …………………………………………………………………..5
1. Описание предприятия и отрасли …………………………………7
1.1. Общие цели деятельности фирмы ………………………………..10
2. Описание вида деятельности ………………………………………11
2.1.Описание продукта …………………………………………………12
3. Маркетинг и сбыт продукции …………………………………… 15
3.1. Оценка рынка сбыта ………………………………………………15
3.2. Оценка доли рынка и объема продаж ……………………………16
3.3. Стратегия маркетинга ……………………………………………..20
4. План производства ………………………………………………..22
5. Организационный план …………………………………………...25
5.1. Правовое обеспечение ……………………………………………29
5.2. Партнеры по реализации проекта ………………………………..30
6. Финансовый план …………………………………………………32
6.1. Прогнозирование прибыли на 2003-2004 год ………………….. 35
6.2. Стратегия финансирования ………………………………………40
7. Оценка риска ……………………………………………………...42
8. Список используемой литературы ………………………………43

Работа содержит 1 файл

Бизнес план турфирмы Роза Ветров.doc

— 272.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

              

              Таблица 17

 

    Планируется, что чистая прибыль предприятия  в 2004 году увеличится на 108749 рублей по сравнению с 2003 годом. 

                                         Чистая прибыль    325788

Рентабельность =    Сумму капитальных вложений       =                62900        

(окупаемости)

    = 5

    Отсюда  следует вывод, что окупаемость  проекта в первый год составит в 5 раз. Рынок туризма Дальнего востока  потенциально развивается. Наша продукция  по сравнению с другими турфирмами является конкурентоспособной, поэтому проект является реальным, с помощью которого потребителя турпродукта могут по сниженным ценам отдохнуть и получить максимум удовольствия, но и трое человек, а именно работников турфирмы смогут получить работу. 
 

    6.2. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 

    Для создания турфирмы необходимы следующие  затраты: покупка оборудования, получение  лицензии, необходимая реклама, т.е. изготовление щита, арендная плата  за помещение в месяц.

    Оборудование  необходимо купить на сумму 47600 рублей, получение лицензии установленным законом составляет 1300 рублей, изготовление щита 5000 рублей, реклама 5000 рублей, арендная плата за помещение 7000 рублей. Итого если посчитать, то сумма необходимая для открытия фирма равна 62900 рублей.

    Проектом  предусматривается получение доходов только за счет выручки от реализации продукции, других источников доходов не предвидится. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    7. ОЦЕНКА  РИСКА
 

    Значение  раздела состоит в оценке опасности  того, какие цели поставлены в плане  фирмы и от того, на сколько они  будут достигнуты (частично или полностью). По характеру риски бывают простые и составные. Составные являются композицией простых рисков.

    Рассмотрим  основные возможности риска для  ООО ’’Роза Ветров’’:

    Риск  отсутствия сбыта товара - вероятность  этого риска невелика, но чтобы его уменьшить, следует уже на стадии подготовки проекта установить контакты с потенциальными потребителями. Давать рекламу на телевидении.

    Риск  неплатежеспособности покупателей - этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей. Фирма решила выйти на рынок с низкими ценами, чтобы обеспечить больший объем продаж и привлечь потенциальных клиентов.

    Риск  сильной конкуренции – вероятность  этого риска будет также минимальной. В разделе маркетинга указанны наиболее сильные конкуренты. Рассмотрено позиционирование на рынке каждой компании и от туда можно сделать выводы в какую сторону начинать  работать ООО ”Розе Ветров” чтобы выйти в лидеры. Нельзя недооценивать конкурентов. Мы должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя. 
 

     

    Список  используемой литературы: 

  1. Агеева  О. – Особенности учета и налогообложения  туристских фирм //
  2. Алексеева “Планирование деятельности фирмы ”.- М.: Финансы и статистика 1999-640с.
  3. Буров В.П. “Бизнес - план”. Учебное пособие, М.: Издательство Ось-89, 2001-236с.

    В сб. Налоговое планирование на предприятиях и в организациях – 1997. с 348-449.

  1. Волошин Н.И. “Правовые основы туристской деятельности”. Учебное пособие М.: Советский спорт, 2002. – 424 с.
  2. Восколович М. “Маркетинг туристских услуг”. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕЙС, 2001.-167с.
  3. Горемакин В.А., Богомолов А.Ю. “Бизнес – план:” методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Ось-89, 2002.- 864 с.
  4. Коссов В.В. “Бизнес-план”. – М.: Издательство ПРИОР, 2000-320с.
  5. Пивоваров К.В. “Бизнес-планирование”2-ое изд. – М.: Издательско-книготворный “Маркетинг”, 2002 – 164с.
  6. Соболева Е.А. “Финансово – экономический анализ деятельности туристской фирмы ”. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Шмален Г. ”Основы и проблемы экономики предприятия М.: Финансы и статисика, 1998 – 299 с.

Информация о работе Бизгнес план турфирмы ООО “Роза Ветров”