Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:46, курсовая работа
Бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.
Введение ………………………………………………………………...3
Резюме …………………………………………………………………..5
1. Описание предприятия и отрасли …………………………………7
1.1. Общие цели деятельности фирмы ………………………………..10
2. Описание вида деятельности ………………………………………11
2.1.Описание продукта …………………………………………………12
3. Маркетинг и сбыт продукции …………………………………… 15
3.1. Оценка рынка сбыта ………………………………………………15
3.2. Оценка доли рынка и объема продаж ……………………………16
3.3. Стратегия маркетинга ……………………………………………..20
4. План производства ………………………………………………..22
5. Организационный план …………………………………………...25
5.1. Правовое обеспечение ……………………………………………29
5.2. Партнеры по реализации проекта ………………………………..30
6. Финансовый план …………………………………………………32
6.1. Прогнозирование прибыли на 2003-2004 год ………………….. 35
6.2. Стратегия финансирования ………………………………………40
7. Оценка риска ……………………………………………………...42
8. Список используемой литературы ………………………………43
ООО “РОЗА ВЕТРОВ”
туристская
фирма
Юридический адрес: г. Москва, м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая 13
Телефон: 232-94-35
Телефон: 41-06-85
Информация
строго конфиденциальна
Хасанова Ю.Г.
1. Описание предприятия и отрасли …………………………………7
1.1. Общие цели деятельности фирмы ………………………………..10
2. Описание вида деятельности ………………………………………11
2.1.Описание продукта …………………………………………………12
3. Маркетинг и сбыт продукции …………………………………… 15
3.1. Оценка рынка сбыта ………………………………………………15
3.2. Оценка доли рынка и объема продаж ……………………………16
3.3. Стратегия маркетинга ……………………………………………..20
4. План производства ………………………………………………..22
5. Организационный план …………………………………………...25
5.1. Правовое обеспечение ……………………………………………29
5.2. Партнеры по реализации проекта ………………………………..30
6. Финансовый план …………………………………………………32
6.1. Прогнозирование прибыли на 2003-2004 год ………………….. 35
6.2. Стратегия финансирования ………………………………………40
7. Оценка риска ……………………………………………………...42
8.
Список используемой
Введение
Бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Бизнес-план
является одним из первых обобщающих
документов обоснования инвестиций
и содержит укрупненные данные о планируемой
номенклатуре и объемах выпуска продукции,
а также является объектом интеллектуальной
собственности, предметом коммерческой
тайны и подлежит соответствующей защите.
РЕЗЮМЕ
Данный проект предлагает создание предприятия по реализации различных туристских путевок.
Для осуществления успешной деятельности предприятия предлагаются туры по всему миру, как для среднего потребителя, так и для выше среднего достатка.
Основной целью деятельности ООО ”Роза Ветров выбрало для себя турагентскую деятельность ”. Согласно ГОСТ Р 50690-2000 турагент – это организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации товара. “Роза Ветров” целью является получение прибыли за счет эффективной экономической деятельности на туристском рынке.
Фирма работает как московскими, так и с приморскими туроператорами и имеет с этого комиссии в зависимости от направления около 10 %. Основными направлениями фирмы является КНР, Страны АТР, Европа и Российская Федерация. Головная фирма непосредственно создает турпродукты в разные регионы мира и заключает договора, а ООО ”Роза Ветров” находящаяся в городе Владивостоке реализует эти продукты в дальневосточном регионе. Пока фирма будет специализироваться на выездном туризме.
Организационная структура фирмы состоит из трех человек, а именно директор, менеджер по направлениям, бухгалтер-кассир в одном лице. У всех обязательно должен быть опыт работы и высшее образование. В качестве отбора персонала фирма пользуется как рекомендациями знакомых, так и объявлениями в рубрике “Биржа труда”
Стратегией охвата выделяется определенный сегмент рынка, т.е. жители города Владивостока и приморского края от18 до 65 лет. Наиболее сильными конкурентами являются “Спутник”, так как он практически на рынке является монополистом и существует довольно долгое время. “Лаки - Тур” и “Аллигатор”.
Преимуществом фирмы по сравнению с другими фирмами является то, что она выходит на рынок с низкими ценами, но в процессе ее дальнейшего существования с привлечением постоянных клиентов, будет увеличивать цены на товар. Другим преимуществом является то, что если клиент дал окончательный ответ на выбранное путешествие, то может оплатить путевку в размере 50 % или оплатить целиком.
Жизненный цикл турпродукта приходится на зимнее время 2003 года образование турфирмы, внедрение туров, а на летний период увеличение объема продаж и небольшое повышение цен.
Для образования турфирмы необходимы некоторые финансовые вложения. Именно около 70000 рублей. Деньги для этого проекта выделяются московским туроператором, который решил организовать филиал в городе Владивостоке, в связи с хорошими экономическими связями, стабильной банковской системой и близкими приграничными районами со странами КНР. В дальнейшей работе филиал будет иметь проценты от реализации туров, а остальные деньги будут отправляться в Москву. Проектом предусматривается получение доходов только за счет выручки от реализации туристского продукта, других источников доходов не предвидится.
Примерная
сумма чистой прибыли составит в
2003 году 325788 рублей. В 2004 году сумма
чистой прибыли составит у филиала
434537,83 рублей. Разница в 108749 рублей.
Окупаемость проекта в первый
же год составит 5 раз.
1.Описание
предприятия и отрасли
ООО ”РОЗА ВЕТРОВ” является туристическим агентством.
Юридический адрес: г. Москва, м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая 13
Телефон: 232-94-35
В
связи с расширением
Для этого было выбрано место в центре Владивостока в гостинице Владивосток. Здесь существует пересечение магистральных путей, т.е. рядом находится ж/д вокзал, морской вокзал.
Не обладая собственным
Так как “ Роза ветров” является туристским агентством, то основным видом деятельности выбрало для себя:
Туристская
отрасль динамично
Ранее закрытый статус Приморского края наложил свой отпечаток на развитие туризма. Туристский бизнес и его инфраструктура не были ориентированы на прием и обслуживание зарубежных туристов. Недостаточно развитая инфраструктура в значительной степени снижает привлекательность приморья для зарубежных туристов.
Приграничное
положение и незамерзающие
В то же время следует отметить,
что активизация внешнеэкономических
связей Приморского края, придание особого
статуса приграничным административным
образованиям в части организации приграничной
торговли, создания свободных экономических
зон и совершенствования процедур пограничного,
таможенного и миграционного контроля
неминуемо приведет к развитию туризма,
что, в свою очередь, потребует инвестирования
значительных материальных и финансовых
ресурсов в сферу туризма и развитие сопутствующих
отраслей.
Развитие международного туризма стимулирует
открытие новых пунктов пропуска на российско-китайской
границе, расширение международных авиамаршрутов,
выполняемых на регулярной и чартерной
основе.
Правительством
России отрасль туризма определена
как одно из приоритетных направлений
социально-экономического развития страны,
утверждена долгосрочная федеральная
программа "Развитие туризма в РФ".
В рамках федеральной программы администрацией
края принята программа "Развитие туризма
в Приморском крае до 2005 года".
Приоритетным направлением в ней определено
развитие въездного международного туризма.
Для реализации программы необходимо
около 100 миллионов долларов США.
Большинство объектов,
включенных в программу, это вполне
конкретные
объекты, на строительство которых
отведена земля и сделаны предпроектные
проработки. Основу программы развития
туризма в крае составляет курортно-рекреационное
освоение побережья Приморья. Предусмотрено
строительство туристского
Значительно
эффективней может быть использован
потенциал национальных и природных
парков, заповедников, заказников и других,
особо охраняемых территорий и природных
объектов (заповедников Кедровая Падь,
Уссурийский заповедник, Государственный
морской заповедник, заказники Барсовый
и др.) для развития научно-познавательного
туризма.
Создание высококлассного гостиничного
комплекса в краевом центре, доведение
имеющейся инфраструктуры индустрии гостеприимства
до уровня мировых стандартов позволит
сделать Владивостокскую туристскую зону
центром туризма в крае.
В целях развития внутреннего
и въездного международного туризма
в Приморском крае, формирования современного,
высокоэффективного, конкурентоспособного
туристского комплекса в крае сформирована
достаточно развитая инфраструктура гостиничного
и ресторанного обслуживания.
В крае расположено 80 гостиниц общей вместимостью
6350 человек.
Более 20 отелей работает во Владивостоке.
Практически все они могут предложить
достаточно высокое качество сервиса.
Туристический
бизнес – нелегкий и не приносящий
больших мгновенных прибылей. Но если
заранее объективно рассчитать все
свои ходы, начиная с выбора направления
и кончая рекламной компанией, при этом
строго придерживаться бюджета и не впадать
в панику при неожиданных срывах, можно
прийти к финишу сезона с такой прибылью,
которую вы намечали.
1.1Общие цели деятельности фирмы
Туристская фирма основным видом деятельности выбрала продажу туристических путевок по различным направлениям Китай, страны АТР, Европа и по Российской Федерации.
Основными потребителями являются люди со средним и выше среднего достатка.
Главной целью деятельности ООО «Роза ветров» является получение прибыли за счёт эффективной экономической деятельности на туристическом рынке. Создать больше количество рабочих мест, возможность завоевания большей части рынка, путем внедрения качественного турпродукта с ценами ниже, чем у конкурентов, улучшение качества обслуживания клиентов (концепция «Нет ничего важнее потребностей клиентов», разработка рекламных буклетов с