Бизгнес план турфирмы ООО “Роза Ветров”

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.

Содержание

Введение ………………………………………………………………...3
Резюме …………………………………………………………………..5
1. Описание предприятия и отрасли …………………………………7
1.1. Общие цели деятельности фирмы ………………………………..10
2. Описание вида деятельности ………………………………………11
2.1.Описание продукта …………………………………………………12
3. Маркетинг и сбыт продукции …………………………………… 15
3.1. Оценка рынка сбыта ………………………………………………15
3.2. Оценка доли рынка и объема продаж ……………………………16
3.3. Стратегия маркетинга ……………………………………………..20
4. План производства ………………………………………………..22
5. Организационный план …………………………………………...25
5.1. Правовое обеспечение ……………………………………………29
5.2. Партнеры по реализации проекта ………………………………..30
6. Финансовый план …………………………………………………32
6.1. Прогнозирование прибыли на 2003-2004 год ………………….. 35
6.2. Стратегия финансирования ………………………………………40
7. Оценка риска ……………………………………………………...42
8. Список используемой литературы ………………………………43

Работа содержит 1 файл

Бизнес план турфирмы Роза Ветров.doc

— 272.00 Кб (Скачать)

    Таблица 7 

В данной таблице  описаны весь персонал фирмы, выполняющий  каждый свою работу и отсутствующий  персонал.

    Команда управления и ведущие специалисты

     ФИО

 

Функциональные  обязанности

 

Год рождения, образование,

специальность, опыт работы

Жукова  Е.В

директор

Контроль, за подготовкой и организацией работы офиса

Контроль  ведения делопроизводства, и работы с компьютерной файловой системой

Планирование  программ туристских поездок

Контроль  за оформлением турпакета, бронирования услуг, их подтверждение и оформление, за предоставлением информации, работа с туроператорами.

Ведение аналитической отчётности и анализ статистических данных

Организация и проведение презентаций, деловых  переговоров и рекламных кампаний

Инструктаж  работников

Выявление и анализ проблем в работе турагентства.

Помощь  работникам в решении производственных проблем

Распределение обязанностей и определение степени  ответственности работников

Управление конфликтными ситуациями

1957 год рождения. Высшее образование в сфере юриспруденции. Опыт работы в сфере туризма 10 лет.

 
 
Снегурова И.

менеджер 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рыжакова Е.

бухгалтер 
 
 
 

 
Работа  с российской и иностранной клиентурой

Подготовка и  организация работы офиса

Обеспечение канцтоварами и расходными материалами

Ведение делопроизводства

Использование в работе офисной оргтехники

Использование специализированной справочной литературы

Предоставление  информации клиентам

Оформление турпакета

Бронирование  услуг, их подтверждение и оформление

Ведение отчётности

Сбор и обработка  статистики

Маркетинг и  реклама 

Составляет баланс фирмы, отчёты по финансовой и экономической деятельности фирмы, подаёт документы в налоговый орган и т.д.

 

Год рождения 1977, имеет высшее образование в  области туризма, стаж работы в данной сфере 5 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1962 года рождения, имеет высшее бухгалтерское образование,  опыт работы бухгалтера 10 лет.

Таблица 8 

Квалификационная  матрица персонала для работ  на внешнем рынке

 
 
 
 
         Область знаний
Уровень знаний
достаточный Необходимо  повышений квалификации
 
  1. Язык
 
 
 
директор  и                             менеджер по           продажам
  1. Экономико-политический и государственное регулирование
    директор      
  1. Документация 
директор     бухгалтер
  1. Связи
          директор
  1. Опыт поездок
    менеджер      менеджер 

    Таблица 9 

    5.1.ПРАВОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ 

    Фирма ООО «Роза Ветров» осуществляет свою деятельность на основе устава.

       Основными документами, регламентирующими деятельность туристической фирмы, являются:

-   Закон  о туристской деятельности в  РФ

-   Постановление  Правительства РФ от 12.12.95 №1222 «О   лицензировании международной туристской деятельности».

-   Закон  о защите прав потребителей

-   Закон  РФ «О сертификации продукции  и услуг»

    Закон о туристской деятельности РФ является основой любой туристической деятельности. В нем рассмотрены следующие положения: Общие положения (определения), Права и обязанности туристов, Права и обязанности туроператоров и турагентов, Продвижение турпродукта на рынок, Общие требования и т.д.

       Лицензирование  туристской деятельности осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 12.12.95 №1222 «О лицензировании международной туристской деятельности» в целях защиты прав и интересов туристов. Лицензия на туристскую деятельность выдаётся сроком на 3 года, её выдача осуществляется на платной основе. Условия действия лицензии на международную туристскую деятельность предусматривают ряд важных требований. Получение лицензии является необходимым условием работы турфирмы.

    Порядок и условия проведения сертификации турпродукта установлены Законом РФ «О сертификации продуктов и услуг», «Правилах сертификации туристских услуг и услуг гостиницы», утверждённых Постановлением Госстандарта РФ от 14.10.94 №18. Сертификация продукции или услуг – это деятельность по подтверждению соответствия продукции или услуг установленным требованиям. Сертификат выдаётся после получения лицензии на срок до 2 лет. 

    5.2.ПАРТНЕРЫ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 

    Очень важным при осуществлении агентской  деятельности руководство ООО «Роза  ветров» считает выбор партнёров.

    Партнерами  является фирма “Роза ветров ”,  которая находится в городе Москве. Она является - главным партнером.  Предлагает свои туры по миру, а турагенство  ООО «Роза ветров» в свою очередь  предлагает эти туры приморцам и  с этого  получает комиссионные.  Это головная фирма наводит контакты с другими фирмами “ОПТИМА”, НЕВА”, “ДЖЕТ ТРЕВЕЛ”  (туроператорами) находящиеся в городе Москве, которые довольно долгое время находится на рынке в центральном регионе, и успели себя зарекомендовать как преуспевающие фирмы. Связь с тур операторами происходит через глобальную сеть интернет, факс и телефон. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.Финансовый  план

 
 

    Фирма ООО ”Роза ветров” открывающая  фирма, поэтому необходимо определить примерный объем продаж турпродуктов. Ниже приведу таблицу на планируемый объем сбыта по кварталам на 2003-2004 год, общую цену продукта и  комиссионные, которые будет иметь фирма в процессе реализации продукции в размере 10% . Туры в Москву, на Камчатку, в Норвегию, Финляндию, Швецию указаны без авиа билетов до Москвы.   

Планируемый объём сбыта на 2 года 

Наименование 1 год 2 год
 
Рынок Китая:

Объём продаж:

Суйфэньхэ

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

1 2 3 4 1 2 3 4
 
80 

50 

4000

400

 
90 

55 

4950

495

 
100 

55 

5500

550

 
105 

55 

5775

577,5

 
105 

55 

5775

577,5

 
105 

55 

5775

577,5

 
110 

55 

6050

605

 
105 

55 

5775

577,5

Харбин

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

50 

200

10000

1000

52 

200

10400

1040

55 

210

11550

1155

52 

210

10920

1092

53 

210

11130

1113

55 

215

11825

1182,5

60 

215

12900

1290

55 

215

11825

1182,5

Шеньян

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

40 

190

7600

760

43 

190

8170

817

45 

195

8775

877,5

43 

195

8385

838,5

44 

195

8580

858

45 

200

9000

900

50 

200

10000

1000

45 

200

9000

900

Пекин

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

40 

390

15600

1560

42 

390

16380

1638

45 

400

18000

1800

43 

400

17200

1720

45 

400

18000

1800

47 

410

19270

1927

50 

410

20500

2050

47 

410

19270

1927

Рынок РФ:

Москва

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

 
48 

420

20160

2016

 
50 

420

21000

2100

 
60 

430

25800

2580

 
50 

430

21500

2150

 
52 

430

22360

2236

 
55 

440

24200

2420

 
60 

440

26400

2640

 
55 

440

24200

2420

Камчатка

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

- - 25

550 

13750

1375

- - - 30

550 

13750

1375

-

Страны  АТР:

(Корея, Япония)

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

50 

600 

30000

3000

52 

600 

31200

3120

56 

650 

36400

3640

54 

650 

35100

3510

55 

650 

35750

3575

60 

670 

40200

4020

65 

670 

43550

4355

60 

670 

40200

4020

  Норвегия, Швеция, Дания

Финляндия

Цена за единицу($)

Общая цена

Комиссии

 
5 

600 
 

3000

300

 
7 

600 
 

4200

420

 
10 

650 
 

6500

650

 
7 

650 
 

4550

455

 
7 

650 
 

4550

455

 
8 

750 
 

6000

600

 
10 

750 
 

7500

750

 
10 

750 
 

7500

750

ИТОГО: 9036 9630 12627,5 10343 10614,5 11627 14065 11777

Таблица 10 

    Все данные приведенные выше в долларах.  Как видно из таблицы, фирма выходит  на рынок с меньшей ценой  и  маленьким объёмом продаж в первый квартал. Цена взята минимальная  и ниже, чем у цен конкурентов  для привлечения клиентов. В дальнейшем, при увеличение числа клиентов цена на путевки будет возрастать.  Сумма за каждый квартал от выручки путевок увеличивается. Примерная  годовая выручка от продажи путевок в первый год составит 1358160 рублей. Во второй год и 48083,5 $ , что в свою очередь 1538672 рублей.

     Смета затрат на год

    
    Наименование  показателей

        Сумма

    Коммерческие  расходы:

    -реклама

    -телефонная  связь:

    -городская

    -международная

    -прочие расходы:

    -календари, буклеты

    -услуги банка

    -командировки 

    Общие и производственные расходы:

    -з/п административного персонала

    -арендная плата

    -энергия и  освещение

    -расходы на  канцелярские товары

    -амортизация

     
    76740 

    1320

    12000 

    2000

    20000

    30000 

    288000

    84000

    12000

    7200

    7140

    Всего: 540400
    Таблица 11
    Затраты на рекламу
    Источник  Сколько раз  в месяц Сумма в месяц
        Дальпресс

        РВК

        ПТР

            VВС

         4

         5

         5

         14

    480

    750

    1665

    3500

    ИТОГО:        6395

      Таблица 12  

    Смета прямых затрат на оплату труда
 
    Показатели
                   Должность
          Директор Бухгалтер Менеджер
    1. Количество рабочих  часов

    в день

    2. Количество  рабочих дней в месяц (без  праздников)

    3.Уровень почасовой  оплаты труда  в день в  денежной единице

        8

    26 
     

    48 

        8

    26 
     

    38,5 

        8

    26 
     

    29 

    Итого расходов на оплату труда в месяц: 10000 
    8000 
    6000 
    Всего расходов на оплату труда в год: 120000 96000 72000

    Таблица 13 

    6.1.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ   ПРИБЫЛИ НА 2003-2004 года 

    Налоги

    Налоги

    %- е  ставки

    1.Единый  социальный налог

    2.Налог на  рекламу

    3.Налог на  пользователей автодорог

    4.Налог на  добавленную стоимость

    5.Налог на  прибыль

    35,6

    5

    1

    20

    24

    Таблица 14 
 

                   Финансовые показатели на 2004 год

    
№п/п Показатели Сумма
 
1

2

3

4

5

 
Выручка

Прибыль

Налоги

Затраты

Чистая прибыль 

 
1538672

571760,3

563734,24

540400

434537,8

Информация о работе Бизгнес план турфирмы ООО “Роза Ветров”