(выполнены, выполнены
частично, не выполнено)
- Вопросы
к муниципальному служащему и краткие
ответы на них:
_______________________________________________________________________________________________________________________________Оценка
служебной деятельности муниципального
служащего:
Решение
членов аттестационной комиссии |
Количество
голосов |
за |
против |
Соответствует
занимаемой должности |
|
|
Соответствует
занимаемой должности, при условии
выполнения рекомендаций аттестационной
комиссии |
|
|
Не
соответствует занимаемой должности |
|
|
- Количественный
состав аттестационной комиссии_____________
На заседании
присутствовало _____ членов аттестационной
комиссии.
- Итоговое
решение аттестационной комиссии:________________
- Рекомендации
аттестационной комиссии (с указанием
мотивов):
Председатель _________
_____________________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Заместитель председателя
_________
_____________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Секретарь _________
_____________________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_________
_____________________
(подпись)
(инициалы, фамилия)
___________________________________
(дата проведения
аттестации)
С аттестационным
листом ознакомлен(а) __________________________
(дата, подпись аттестуемого)
- Решение
мэра, первого заместителя мэра, заместителя
мэра или главы администрации района города
по итогам аттестации и дата его принятия:
______________________________________________________________________________________________________________________________
М.П. _________________
Приложение 2
Аттестация
муниципальных служащих (Администрация
Ленинского района г.
Новосибирска).
- Что
Вы думаете об эффективности
аттестации? Выберите,
пожалуйста, один из
предложенных ответов:
- Считаю аттестацию
необходимой и очень важной процедурой
в управленческой работе;
- Аттестация
нужна, но следует повысить ее эффективность;
- Считаю, что
аттестация в том виде, в каком она проходит,
приносит больше вреда, чем пользы;
- Я принципиально
против любых аттестаций.
- Как
Вы думаете, кто может
дать наиболее надежную
и достоверную (информацию)
оценку аттестуемому:
- Люди, работающие
с ним непосредственно – коллеги;
- Непосредственный
руководитель;
- Группа экспертов
– аттестационная комиссия;
- Сам аттестуемый
– самоаттестация;
- ______________________________________________
- За
весь период Вашей
работы в администрации
сколько было проведено
аттестаций ?
______________________________________________
- Менялись
ли основные принципы
и порядок проведения
аттестаций за последние 10
лет ? Если да, то как
Вы думаете можно ли
считать эти изменения
– усовершенствованием
организации аттестации ?
- По
Вашему мнению, как
воспринимают аттестацию
работники администрации:
- Как ненужная
формальность ;
- Как необходимая
и важная форма оценки их деятельности;
- Как возможность
попасть в кадровый резерв и получить
шанс продвинуться по служебной лестнице;
- Как
Вы думаете, почему иногда
у работников возникает
негативное отношение
к аттестации:
- Потому, что
они не знают цели и значения аттестации;
- Потому, что
они не видят конкретных результатов аттестации
(т.е. аттестация проводится неэффективно);
- Потому, что
их непосредственные начальники также
негативно относятся к проведению аттестации;
- Чтобы
Вы хотели предложить
для улучшения организации
аттестации, для более
эффективного использования
ее результатов ?
Благодарим
за помощь!
Приложение
3
Таблица
2.
Потенциальные
выгоды от проведения аттестации:
Выгоды
для организации |
Выгоды для
работников |
1 |
2 |
- Дает информацию
о том, насколько эффективно используются
человеческие ресурсы организации и каково
качество этих ресурсов
- Позволяет
уточнить критерии оценки рабочих результатов
и конкретизировать те требования, которые
организация предъявляет к работникам
- Показывает
те трудности и проблемы, которые мешают
работникам в достижении требуемых рабочих
показателей
- Позволяет
наметить основные направления обучения,
повышения квалификации и развития работников
- Позволяет
поднять производительность труда и качество
через повышение уровня мотивации и ответственности
работников
- Является
важным источником информации для руководства
о положении дел в организации, облегчая
прохождение информации по вертикали
снизу вверх
- Позволяет
сформировать или уточнить состав кадрового
резерва
|
- Признание
достижений работников со стороны руководства
стимулирует их готовность напряженно
работать в интересах организации
- Работник
получает крайне важную для себя обратную
связь, позволяющую ему своевременно внести
необходимые коррективы в свою работу,
в отношение к делу
- Работник
получает возможность уточнить для себя
те требования, которые предъявляются
к его работе непосредственным руководителем
и организацией
- Позволяет
работникам лучше понять цели и задачи,
стоящие перед организацией (подразделением),
облегчая прохождение информации по вертикали
сверху вниз
- Повышает
уровень приверженности работников к
своей организации и ее целям.
|
Глоссарий
- Персонал
— это совокупность всех работников
предприятия, занятых трудовой деятельностью,
а также состоящих на балансе (входящих
в штатный состав), но временно не работающих
в связи с различными причинами (отпуск,
болезнь, присмотр за ребенком и т. д.);
- Управление
персоналом — область знаний и практической
деятельности, направленная на обеспечение
организации «качественным» персоналом
и оптимальное его использование.
- Мотивация
— динамический процесс физиологического
и психологического плана, управляющий
поведением человека, определяющий его
направленность, организованность, активность
и устойчивость; способность человека
через труд удовлетворять свои материальные
потребности.
- Адаптация
персонала – это приспособления работников
к содержанию и условиям трудовой деятельности
и непосредственной социальной среде.
- Служебно-профессиональное
продвижение - это серия поступательных
перемещений по различным должностям,
способствующая развитию как организации,
так и личности.
- Кадровая
политика — совокупность правил и норм,
целей и представлений, которые определяют
направление и содержание работы с персоналом.
- Кадровик
– это сотрудник одного из подразделений
службы управления персоналом.
- Субъект
оценки – центральный элемент системы
оценки персонала.
- Управленческий
персонал – часть персонала организации,
выполняющие общие функции управления.
-
Руководители – работники, занимающие
должности руководителей предприятий
и их структурных подразделений, а также
их заместители.
- Специалисты
– работники, выполняющие инженерно-технические,
экономические и другие функции.
- Интервью
— опрос человека по профессиональной
или личной тематике, проводящийся журналистом
с целью публикации или вещания в СМИ.
- Опрос
– сбор первичных данных, направленных
на выяснение знаний, взглядов, предпочтений.
-
Аттестационная комиссия
— специально создаваемый (как правило,
на временной основе) орган, полномочный
проводить отбор или деловую оценку персонала
и принимать решение по результатам отбора
или деловой оценки; формирует экспертное
заключение по результатам указанных
видов оценок.
-
Аттестация рабочих
мест – комплексная оценка рабочих
мест на соответствие прогрессивным техническим,
технологическим и организационным решениям,
требованиям охраны и условий труда с
целью их усовершенствования.
- Функция
- вклад некоторой структурной единицы
в деятельность социальной системы для
достижения целей этой системы.
- Цель -
желаемый, планируемый результат или те
ориентиры, которых пытаются достичь,
используя свою активность, члены организации
для удовлетворения коллективных потребностей.
Цель в условиях организации следует рассматривать
как единство мотивов, средств и результатов.
-
Организация - социальная группа, ориентированная
на достижение взаимосвязанных специфических
целей и на формирование высокоформализованных
структур на основе разделения труда.
-
Аттестационный лист -
это документ, содержащий все необходимые
сведения о работнике, полученные в процессе
проведения его аттестации.
- Стаж - 1)
продолжительность
деятельности в какой-либо
области; 2) Срок, в течение
которого вновь поступающие
работают для приобретения
опыта в своей специальности,
для оценки их способности.