Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа
Цель курсовой работы: выработать стратегию развития фирмы.
Задача курсовой работы: проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, оценить ее финансовое состояние и кадровый потенциал для дальнейшей разработки стратегических альтернатив ООО «Frito Lay».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1Анализ дальнего окружения 4
1.2 Анализ ближнего окружения 6
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 8
2.1Описание фирмы 8
2.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики компании 11
3 SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ 26
4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛТЕРНАТИВ 34
5 Выбор и реализация стратегии 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 55
Оценивая все приведенные стратегии и их показатели, можно сделать вывод, что для ООО «Фрито-Лау» наиболее выгодна стратегия продвижения товара.
Для реализации стратегии минимизации издержек необходимо провести следующие мероприятия:
Таблица 35 – Проводимые мероприятия
Мероприятия |
Наименование отдела |
Ответственное лицо |
Сроки |
Выявить наиболее востребованные вкусы про |
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды организации