Анализ внешней и внутренней среды организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: выработать стратегию развития фирмы.
Задача курсовой работы: проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, оценить ее финансовое состояние и кадровый потенциал для дальнейшей разработки стратегических альтернатив ООО «Frito Lay».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1Анализ дальнего окружения 4
1.2 Анализ ближнего окружения 6
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 8
2.1Описание фирмы 8
2.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики компании 11
3 SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ 26
4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛТЕРНАТИВ 34
5 Выбор и реализация стратегии 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 55

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа страт.менеджмент.doc

— 1.02 Мб (Скачать)

 

Оценивая все  приведенные стратегии и их показатели,  можно сделать вывод, что для ООО «Фрито-Лау» наиболее выгодна стратегия продвижения товара.

Для реализации стратегии минимизации издержек необходимо провести следующие мероприятия:

Таблица 35 – Проводимые мероприятия

Мероприятия

Наименование отдела

Ответственное лицо

Сроки

Выявить наиболее востребованные вкусы  про



Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды организации