Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:49, курсовая работа
Внешняясpеда–этоaисточник, питающий оpганизациюpесуpсами, важными для поддержания ее внутpеннего потенциала на должном уpовне. Оpганизация находитсяaв состоянииaбезпрерывного обмена с внешней сpедой, создавая тем самым себе возможность выживания. Но pесуpсы внешней сpеды имеютaограничения.aИ на них пpетендуют многие дpугие оpганизации, находящиеся в этой же сpеде.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты внутренней и внешней среды организации…………..5
1.1 Общая характеристика внутренней и внешней среды организации….5
1.2 Факторы внутренней и внешней среды организации и основные методы их оценки……………………………………………………………............9
2 Анализ влияния внутренних и внешних факторов на примере ООО «АРКОНА»………………………………………………………………………..13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АРКОНА»...13
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………..........19
2.3 Анализ влияния внутренних и внешних факторов на примереООО «АРКОНА»…………………………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………41
Библиографический список……………………………………………………….42
Приложения…………………………………………………………………44
Тем
не менее, качество программ телеканала
СТС не ухудшилось и держалось
на достигнутом высоком уровне (4
место в общероссийском рейтинге).
Благодаря этому интерес
Интересно то, что, не смотря на кризисный период в 2008-2009 гг., количество рекламы не уменьшалось, а возрастало, это обусловлено тем, что рекламодатели мыслят стратегически, увеличивая объем рекламы в трудный период.
Себестоимость
– это все издержки (затраты), понесённые
предприятием на производство и реализацию
(продажу) продукции или услуги.
Таблица
3 – Себестоимость товарной продукции
и услуг ООО «АРКОНА» с 2008 по 2010 гг.
Продукция
и услуги |
2008 год | 2009 год | 2010 год | Соотношение
показателей разных лет |
Процент прироста | |||||
Кол-во, шт. | Себестоимость
тыс.руб. |
Кол-во, шт. | Себестоимость
тыс.руб. |
Кол-во, шт. | Себестоимость
тыс.руб. |
2009 к 2008 гг.,
тыс. руб. |
2010 к 2009 гг., тыс. руб. | 2009 к 2008 гг., % | 2010 к 2009 гг.,% | |
Изготовление
и размещение
Рекламных роликов роликов |
1255 |
8177 |
1308 |
8679 |
1284 |
9790 |
+502 |
+1111 |
+6 |
+13 |
Рисунок 6– Динамика себестоимости и количества продукции и услуг с 2008 по 2010 гг.
По рисунку 6, который смоделирован на основе таблицы 3, видно, что себестоимость из года в год увеличивается, это обусловлено моральным износом оборудования, так повышением цен на программное обеспечение, увеличение зарплаты работникам, повышение стоимости технического обслуживания, увеличение стоимости работ персонала, работающего по договору подряда.
Таблица
4– Показатели, формирующие прибыль ООО
«АРКОНА» с 2008 по 2010 гг.
Показа –тель,тыс. руб. | 2008г., тыс. руб. | 2009 г., тыс. руб. | 2010 г., тыс. руб. | Соотношение 2009 к 2008 гг., тыс. руб. | Соотношение 2010 к 2009 гг., тыс. руб. | Процент прироста 2009 к 2008 гг., % | Процент прироста
2010 к 2009 гг., %
20 |
Продолжение таблицы 4
Выручка | 11048 | 9373 | 11816 | -1675 | +2443 |
-15 |
+26 |
Себестоимость | 8177 | 8679 | 9790 | +502 | +1111 |
+6 |
+13 |
Валовая прибыль | 2871 | 694 | 2026 | -2177 | +1332 |
-76 |
+191 |
Проценты к уплате | 397 | - | 168 | - | - | - | - |
Прочие доходы | 251 | 50 | 89 | - | - | - | - |
Прочие расходы | 106 | 29 | 1787 | - | - | - | - |
Текущий налог на прибыль | 342 | 107 | 284 | - | - | - | - |
Чистая прибыль | 2277 | 608 | 1505 | -1669 |
+897 |
-73 |
+148 |
Рисунок
6- Динамика чистой прибыли ООО «АРКОНА»
с 2008 по 2010 гг.
По данным рисунка 6, который смоделирован на основе таблицы 4, видно, что чистая прибыль за анализируемый период резко менялась, что подтверждает кризисную ситуацию в России.
Таблица
5 – Рентабельность ООО «АРКОНА» за 2008
по 2010 гг.
Показатель,тыс. руб. | 2008 г., тыс. руб. | 2009 г., тыс. руб. | 2010 г., тыс. руб. | Соотношение 2009 к 2008 гг., тыс. руб. | Соотношение 2010 к 2009 гг., тыс. руб. | Процент прироста 2009 к 2008 гг., % | Процент прироста 2010 к 2009 гг., % |
Выручка | 11048 | 9373 | 11816 | - | - | - | - |
Сумма затрат | 8771 | 8765 | 10311 | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 5
Чистая прибыль | 2277 | 608 | 1505 | - | - | - | - |
Рентабельность, % | 20 | 6,5 | 13 | -13,5 |
+6,5 |
-67,5 |
+100 |
Рисунок 7 – Динамика рентабельности ООО «АРКОНА» с 2008 по 2010 гг.
Исходя из данных таблицы 5 и результатов рисунка 7, можно сделать вывод, что предприятие даже в трудный период 2009 года работало рентабельно. Эти означает, что сумма выручки от реализации продукции покрывает затраты на производство и реализацию этой продукции.
Показатель,тыс. руб. | 2008 г., тыс. руб. | 2009 г., тыс. руб. | 2010 г., тыс. руб. | Соотношение 2009 к 2008 гг., тыс. руб. | Соотношение 2010 к 2009 гг., тыс. руб. | Процент прироста 2009 к 2008 гг., % | Процент прироста 2010 к 2009 гг., % |
Таблица
6 – Затраты на 1 рубль товарной продукции
ООО «АРКОНА»
Выручка | 11048 | 9373 | 11816 | - | - | - | - |
Сумма затрат | 8771 | 8765 | 10311 | - | - | - | - |
Затраты на 1 руб., руб. | 0,79 | 0,93 | 0,87 | +0,14 | -0,06 | +18 | -6 |
Рисунок 7 – Динамика затрат на 1 руб. ТП ООО «АРКОНА» с 2008 по 2010 гг.
В соответствии с рисунком 7, который смоделирован на основе таблицы 6, видно, что затраты на 1 рубль ТП изменялись ежегодно. В 2009г. затраты увеличились на 0,14 и составили 93 коп./руб. Показатель 2010г. ниже на 0,06 коп./руб. по сравнению с предыдущим, что говорит о том, что удалось незначительно сэкономить на затратах на производство ТП.
Таблица
7– Количество работающих в ООО «АРКОНА»
Отдел | Подотдел | Должность | Количество |
Рекламы | Производственный | -видеоинженер;
-видеооператор; -звукооператор. |
3 |
Рекламный | -старший менеджер;
-траффик – менеджер; -менеджер по рекламе. |
5 | |
Редакция | -главный редактор;
-редактор; -ведущий; -журналисты. |
5 | |
Аппарат управления | Директор | 1 | |
Бухгалтерия | Главный бухгалтер | 1 | |
Юридический отдел | Юрисконсульт | 1 | |
Итого | 16 |
Исходя из данных таблицы 7, можно сделать вывод о то, что в ООО «АРКОНА» присутствует рациональное распределение персонала организации по подразделениям. Один работник ООО «АРКОНА» имеет средне –специальное образование, 14 сотрудников имеют высшее образование, из них 7 женщин и 8 мужчин. Трое работников организации в возрасте до 30 лет, два человека пенсионного возраста.
Повышение квалификации работников происходит ежегодно в «СТС – Медиа» город Москва, два раза в год, хотя должны проходить гораздо чаще.
Оперативное управление производственным процессом возложено на директора, а такие функции как: отчетность за месяц по объему работ, контроль сроков их выполнения возложены на старшего менеджера. В оперативное управление производством входит определение объема выпуска программ в день и в месяц, определение количества изготовления рекламных роликов в день и в месяц. А за размещение роликов в эфире, контроль сроков исполнения и завершения оказания услуг отвечает старший менеджер.
Информация о работе Анализ влияния внешней среды на организацию