Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:49, курсовая работа
Внешняясpеда–этоaисточник, питающий оpганизациюpесуpсами, важными для поддержания ее внутpеннего потенциала на должном уpовне. Оpганизация находитсяaв состоянииaбезпрерывного обмена с внешней сpедой, создавая тем самым себе возможность выживания. Но pесуpсы внешней сpеды имеютaограничения.aИ на них пpетендуют многие дpугие оpганизации, находящиеся в этой же сpеде.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты внутренней и внешней среды организации…………..5
1.1 Общая характеристика внутренней и внешней среды организации….5
1.2 Факторы внутренней и внешней среды организации и основные методы их оценки……………………………………………………………............9
2 Анализ влияния внутренних и внешних факторов на примере ООО «АРКОНА»………………………………………………………………………..13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АРКОНА»...13
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………..........19
2.3 Анализ влияния внутренних и внешних факторов на примереООО «АРКОНА»…………………………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………41
Библиографический список……………………………………………………….42
Приложения…………………………………………………………………44
При определении стратегии сразу вырабатывалась тактика. Определялось каким образом будет завоевана доля рынка и каким способом ее надо удерживать и расширять. Естественно, что в процессе работы тактические задачи не стагнированы, а преобразуются так же как и ситуация на рынке.
Производственный отдел занимается производством видеороликов и формированием рекламных видеоблоков, что обеспечивает наполняемость и бесперебойность выхода рекламы в эфире телеканала СТС. Весь этот процесс происходит при тесном взаимодействии с менеджерами, которые осуществляют эту работу на базе поступивших заказов от рекламодателей. Соответственно, они же эту работу и контролируют. Вся произведенная работа – готовые медиа – планы и рекламные ролики- поступает к офис – менеджеру, который формирует плей-листы на каждый день и следит за трафиком в эфире.
Соответственно получатся следующая схема: рекламодатель размещает заказ; менеджер оформляет заявку, формирует медиа – план, пишет сценарий ролика, а так же дает задание бухгалтеру на составление счета на оплату и юристу на составление договора; затем идет работа по изготовлению ролика, совместно с видеоинженером (первоначально создается звук для видеоролика и производятся съемки рекламного материала, затем все это передается на монтаж);рабочий материал обрабатывается в программе AdobePremier; готовый ролик принимает рекламодатель и подтверждает свой заказ; менеджер передает заказ офис – менеджеру, который осуществляет трафик (т.е. вставляет данный рекламный ролик в ежедневный плей – лист); менеджер отслеживает выход рекламы в соответствии с графиком выхода и по прошествии проката предоставляет заказчику отчетные документы – акт выполненных работ.
Работа с данным клиентом может продолжаться на протяжении нескольких лет. Менеджер заинтересован в регулярном поддержании отношений с клиентом для дальнейшего сотрудничества и создания стабильной клиентской базы.
Несмотря
на то, что в ООО «АРКОНА» нет
множественности элементов
Деятельность аппарата управления ООО «АРКОНА» обеспечивает исполнение договоров, выполнение плановых установок по признакам своевременности и полноты объема. В поле постоянного контроля аппарата управления находятся задачи с различными сроками исполнения от немедленных до перспективных. При этом достижение результатов обеспечивается не любыми усилиями и затратами, а путем принятия наиболее эффективных решений.
Экономические
службы предприятия могут быть представлены
финансовым отделом, отделом планирования
и экономического анализа, а также
бухгалтерией. Но в ООО «АРКОНА»
из вышеперечисленных существует
только бухгалтерия в лице главного
бухгалтера. А планированием занимается
старший менеджер отдела рекламы
рассчитывает цены на стоимость рекламного
времени, анализирует действующие
цены на рекламном рынке. Старший
менеджер совместно с главным
бухгалтером рассчитывают и анализируют
фактическую производственную себестоимость
в разрезе основных статей производственной
себестоимости. Процесс сбора и
обработки экономической
Основные функции, которые выполняют данные работники:
• формирование единой экономической политики предприятия на основе анализа состояния и тенденции развития рекламного рынка Оренбурга;
• экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации рекламы и услуг по размещению рекламы;
• анализ экономического состояния организации;
• организация и методическое обеспечение разработок телевизионных программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия;
• контроль за выполнением подразделениями предприятия законодательства в области экономики.
В
основе успеха ООО «АРКОНА» - лежит
успех Телеканала СТС, который делает
акцент на развлекательном телевидении.
Телеканал должен быть уверен в том,
что он понимает вкусы и предпочтения
своей целевой аудитории и
создает качественный телевизионный
продукт на русском языке. Он также
стремится к поддержанию
Его
успех связан с продолжительным
ростом российского телерекламного
рынка и постоянным увеличением
зрительской аудитории
Объем
потенциальной зрительской
ТелеканалСТС укрепляет свои
позиции на телевизионном
Исходя
из вышеперечисленного видно, что ООО
«АРКОНА» имеет все предпосылки
конкурентоспособного предприятия.
2.2
Анализ внутренней
и внешней среды
предприятия
Для создания картины представления ООО «АРКОНА», следует проанализировать основные факторы, которые воздействуют на предприятие.
ООО «АРКОНА» должна ориентироваться не на стандарты ИСО 9000 в первую очередь, а на законы « О рекламе», «О СМИ» и на требованиях соблюдения лицензии Росскомнадзора.
Оценка
конкурентоспособности
Рисунок 1 – Среднесуточные доли телеканалов по данным TNS Россия, %
Рисунок
2 – Доли рынка телеканалов на основе данных
рисунка
В
нашем городе существуют 15 телеканалов.
Все они делят единый рекламный
рынок, поэтому каждый из них старается
выделить себя, стараясь стать более
привлекательным для
Как видно на рисунках 1 и 2 у телеканала СТС существует 4 главных конкурента, но у первых трех совершенно иная целевая аудитория, чем у СТС. Но на федеральном уровне Телеканал СТС конкурирует только с ТНТ (идентичная аудитория по социальному и возрастному признаку), а на рынке Оренбурга ситуация сложилась таким образом, что конкурируют между собой все телеканалы. Это обусловлено тем, что наш город относительно небольшой и рынок ограничен, соответственно и ограничено число рекламодателей.
Соответственно
положению в рейтинге на рисунке
1, телеканалы сформировали цены на изготовление
и размещение.
Таблица
1 – Цены за изготовление и размещение
рекламы в г. Оренбурге за 2011 год, руб.
Телеканалы |
2011 | |
Цена на изготовление рекламного ролика, руб. | Цена за размещение рекламы за секунду, руб. | |
Первый канала | 7000 | 277 |
Россия 1 | 7000 | 248 |
НТВ | 6500 | 87 |
СТС | 3500 | 31,5 |
ТНТ | 5000 | 27 |
Рисунок
3 – Цены на изготовление рекламных роликов
телеканала СТС и его основных конкурентов,
руб.
Рисунок
4 – Цены на размещение 1 секунды рекламных
роликов в эфире телеканала СТС и его основных
конкурентов, руб.
Анализируя данные таблицы 1 и рисунков 3 и 4, смоделированных на основе таблицы 1, видно, что цены наразмещению соответствуют положению в рейтинге, то цены на изготовление – нет.
Цены
на изготовление формируются на основании
состояния материально –
Внутренние факторы. Организационная структура ООО «АРКОНА» представлена функциональной структурой — многоуровневая форма организации объектов со строгой соотнесенностью объектов нижнего уровня определенному объекту верхнего уровня (см. приложение Б).
На предприятии действует система функциональных связей – совещательная, посредством этих связей реализуется информационное обеспечение координации. В начале каждой недели происходят совещания (планерки), на которых обсуждаются задачи на ближайшие дни, ставятся и корректируются задачи наперспектив, подводятся итоги предыдущих периодов, анализируются результаты проделанной работы. В ООО «АРКОНА» существует единоначалие – все подразделения подчиняются директору. Отдел рекламы тесно взаимодействует с юридическим отделом, редакцией, бухгалтерией. Бухгалтерия обеспечивает выписку счетов и отчетных документов для рекламодателей. Юридический отдел производит разработку договоров, проверят соответствие реклам законодательству. Редакция осуществляет размещение спонсорской рекламы и коммерческих сюжетов в своих программах.
Таблица
2 – Объем производства товаров и услуг
ООО «АРКОНА» за 2008 – 2010 года
Продукция
и услуги |
2008 год | 2009 год | 2010 год | Отношение лет | Процент прироста | ||||||
Кол-во, шт. | Продолжит., сек. | Кол-во, шт. | Продолжит., сек. | Кол-во, шт. | Продолжит., сек. | 2009 к 2008 гг., шт | 2010 к 2009 гг., шт | 2009 к 2008 гг., % | 2010 к 2009 гг.,% | ||
Изготовление
рекламных роликов |
487 |
7792 |
372 |
5952 |
264 |
4224 |
-115 |
-108 |
-23,5 |
-29 | |
Размещение
рекламы на телеканале СТС |
768 |
12288 |
936 |
14976 |
1020 |
16320 |
+168 |
+52 |
+22 |
+9 |
Рисунок
5 – Количество роликов за 2008 – 2010
гг., шт.
Информация о работе Анализ влияния внешней среды на организацию