Анализ социальной ответственности бизнеса в современной России

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 14:15, реферат

Описание работы

В современном мире формирование и развитие социальной ответственности бизнеса становится все более актуальной и остро востребованной проблемой. Это обусловлено тем, что сегодня практически для всех стран мирового сообщества, испытывающих в той или иной степени влияние процессов глобализации экономики, уменьшение государственного ее регулирования.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования социальной ответственности бизнеса
1.1. Сущность и содержание социальной ответственности бизнеса
1.2. Развитие концепций и моделей социальной ответственности бизнеса
Глава 2. Социальная активность предприятий как форма реализации социальной ответственности бизнеса
2.1. Социальные инвестиции российских компаний
2.2. Методика количественной и качественной оценки социальной ответственности бизнеса
2.3. Структурный анализ социальной активности российских предприятий
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Анализ социальной ответственности бизнеса в России.doc

— 160.00 Кб (Скачать)

18. Калашникова Л., Лайфуров С. Стиль и методы управления в совре­менном бизнесе. // Служба кадров. -2005. -№ 10. — С. 9-13.

19. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: Инфра-М, 2007.

20. Козлова Л.А., Славнов С.В. Принципы и приемы неденежной мотива­ции персонала кадрового центра. // Справочник по управлению пер­соналом. - 2005. -№ 3. - С. 95-102.

21. Либоракина М.И., Никонова Л.С. Социальное партнерство, взаимо­действие между государствами и общественными структурами. Опыт проведения учебной программы. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2004.

22. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы. // Служба кадров. - 2005. - № 3. - С. 24-29.

23. Озерникова Т. Профессионализм и трудовая мотивация. // Служба кадров. - 2005. - № 2. - С. 26-31.

24. Попков А.А. Социальное развитие предприятий. — М.: Издательство РАГС, 2006.

25. Ракоти В.Д. Заработная плата и предпринимательский доход. - М.: Финансы и статистика, 2005.

26. Роджерс Ф.Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек — фирма - маркетинг: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007.

27. Розенберг Д.М. Бизнес и менеджмент. Терминологический словарь. -М.: Инфра-М, 2006.

28. Сосновый А.П. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда: Принципы и опыт разработки базовой заработной платы. // Справоч­ник по управлению персоналом. - 2005. — № 1. — С. 73-86.

29. Шавишвили Д.Ф. Социальные проблемы вхождения в ВТО. «Наро­донаселение», 2006.

30. Шулус А.А. Социальные технологии в бизнесе и эффективность дея­тельности компании. // Управление современными социально-экономическими процессами: вопросы теории и практики. - М.: Из­дательство «Социальные отношения», 2007.

31. Финансы России // Статистический сборник. 2006.

32. Экономика труда. Учебное методическое пособие для государствен­ных служащих. - М.: ЗАО «Финстатинформ». ИТД ЗАО «КноРус», 2005.

33. Энкельманн Н. Власть мотивации: харизма, личность, успех: Пер. с нем. -М.: Интерэксперт, 2007.

 

5

 



[1] Источник: Доклад о социальных инвестициях в России за 2006 год / Под общей ред. С.Е. Литовченко. - М.: Ассоциация менеджеров, 2006.

[2] Финансы России // Статистический сборник, 2006, с. 150-151

[3] Источник: Доклад о социальных инвестициях в России за 2006 год. Под общей ред. С.Е.Литовченко. М., Ассоциация менеджеров. 2006.

[4] Социальная ответственность бизнеса// «Профиль». №20, 2006.

3:, с. 93

[5] Источник: Доклад о социальных инвестициях в России за 2006 год. Под общей ред. С.Е.Литовченко. М., Ассоциация менеджеров. 2006.


Информация о работе Анализ социальной ответственности бизнеса в современной России