Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 14:15, реферат
В современном мире формирование и развитие социальной ответственности бизнеса становится все более актуальной и остро востребованной проблемой. Это обусловлено тем, что сегодня практически для всех стран мирового сообщества, испытывающих в той или иной степени влияние процессов глобализации экономики, уменьшение государственного ее регулирования.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования социальной ответственности бизнеса
1.1. Сущность и содержание социальной ответственности бизнеса
1.2. Развитие концепций и моделей социальной ответственности бизнеса
Глава 2. Социальная активность предприятий как форма реализации социальной ответственности бизнеса
2.1. Социальные инвестиции российских компаний
2.2. Методика количественной и качественной оценки социальной ответственности бизнеса
2.3. Структурный анализ социальной активности российских предприятий
Заключение
Список литературы