Анализ организационно-хозяйственной и экономической деятельности птицефабрика «Николаевская»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 06:11, курсовая работа

Описание работы

От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов.
Цель данной работы разработка нового проекта по развитию предприятия на примере птицефабрики «Николаевская».

Содержание

Введение 2
1 Анализ организационно-хозяйственной и экономической деятельности птицефабрика «Николаевская» 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Рекламная деятельность на предприятии и стимулирование сбыта 14
2 Внедрение нового проекта с целью расширения деятельности птицефабрики «Николаевская» 19
2.1 Технологическое обоснование по внедрению нового проекта 19
2.2 Экономическое обоснование проекта 20
3 Менеджерское обеспечение по реализации нового проекта 23
3.1 Стратегия маркетинга 23
3.2 Анализ потребителей 25
3.2 Маркетинговый анализ рынка сбыта 26
3.4 Разработка рекламной деятельности 27
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Работа содержит 1 файл

Питицефабрика Николаевская как предмет менеджерского исследования.doc

— 304.00 Кб (Скачать)

Эффективность щитов  чуть ниже – 25 руб./руб. – однако доход от них также составил 12500 руб. Эффективность листовок составила 18 руб./руб., а радио – 2 руб./руб.

Единственное средство рекламы, которое не обладало торговой эффективностью, оказалось телевидение. Это говорит о том, что затраты, в него вложенные, не принесли фирме дохода (по крайней мере, в исследуемом периоде).

Подведем итог целесообразных изменений по использованию средств  рекламы для повышения эффективности  рекламной компании:

1.Прекратить использование  телерекламы;

2. Уменьшить в два раза использование радио рекламы;

3.Увеличить использование  «директ мейл» на 25-30%;

4. Расширить использование  наружной рекламы путем установления  щитов.

Общая стратегия данного  предприятия состоит в стимулировании спроса (стратегия притягивания). Все элементы направлены на клиентов, побуждая закупать свежемороженую рыбу только у нас.

Частные стратегии: увеличить  информированность о новых видах  свежемороженой рыбы.

Учитывая этап жизненного цикла товара, необходимо проводить  напоминающую, стимулирующую рекламу.

Рекламы птицефабрики «Николаевская» очень мало, поэтому необходимо увеличить её объем.

Разработка плана и  бюджета маркетинга

Тактический план по товару

Таблица 15 - Тактический план по товару

Мероприятие

сроки исполнения

исполнитель

затраты

Разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры

По согласованию

Маркетолог,

Руководитель отдела закупа, директор по продажам

включается в накладные расходы

Определение конкурентоспособности 

По согласованию

Маркетолог

включается в накладные расходы

Определение ассортимента товаров наиболее предпочтительных для успешной работы

По согласованию

Маркетолог, директор по продажам

включается в накладные расходы

Расширение ассортимента

По согласованию

Руководитель отдела закупа, Маркетолог

включается в накладные расходы

Слежение за новинками конкурентов

По согласованию

Маркетолог

включается в накладные расходы


 

Тактический план по ценам

Таблица 16 - Тактический план по ценам

Мероприятие

Сроки исполнения

исполнитель

затраты

Расчет цены на новые виды ассортимента

По согласованию

Маркетолог

 

Периодический мониторинг цен 

Оперативно

Маркетолог, мерчандайзер

включается в накладные расходы

Корректировка цен.

По согласованию

экономист по ценообразованию

включается в накладные расходы

Анализ объемов продаж нового и устоявшегося ассортимента

По согласованию

Маркетолог

включается в накладные расходы


 

Тактический план по сбыту

 

Таблица 17 - Тактический план по сбыту

Мероприятие

сроки исполнения

исполнитель

затраты

Поиск новых клиентов и налаживание  с ними контакта

По согласованию

Маркетолог, торговый агент

включается в накладные расходы

Анализ потенциального сегмента

По согласованию

Маркетолог, торговый агент

включается в накладные расходы

Разработка системы стимулирования клиентов и конечных потребителей

По согласованию

Маркетолог, Директор по продажам

включается в накладные расходы

Поиск оптимального места в  Уфе для открытия нового фирменного магазина

По согласованию

Маркетолог, Генеральный директор

включается в накладные расходы

Контроль за сохранением имеющейся активной клиентской базы

Ежемесячно

Маркетолог

включается в накладные расходы


 

 

 

 

 

 

Тактический план по коммуникациям

Таблица 18 - Тактический план по коммуникациям

Мероприятие

сроки исполнения

исполнитель

затраты

Разработка Интернет - сайта

По согласованию

Программист

включается в накладные расходы

Совместное с клиентами стимулирование конечных потребителей посредством, скидок, акций

Оперативно

Маркетолог

1*22000 = 22000 руб.

Симулирование клиентов посредством  скидок в течение периодов спадов продаж (июнь-август)

По согласованию

Маркетолог

включается в накладные расходы


 

Тактический план по сервису

Таблица 19 - Тактический план по сервису

Мероприятие

сроки исполнения

исполнитель

затраты

Слежение за уровнем сервиса  у конкурентов

постоянно

Маркетолог

включается в накладные расходы

Разработка улучшенной системы  сервиса

По мере необходимости

Маркетолог

включается в накладные расходы

Контроль за выполнением всеми  подразделениями своих обязанностей по сопровождению продажи (сервису)

постоянно

Маркетолог

включается в накладные расходы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Совершенствование хозяйственного механизма - это такое построение организационных структур управления, мотивации и методов управления, которые позволяли бы предприятию не только адаптироваться к изменениям, происходящим в окружающей среде, но и создавали возможности быть готовым к вызовам завтрашнего дня. В основе совершенствования лежит серия новшеств и новых подходов к ведению бизнеса. Это, например, создание своего покупателя.

Процесс потери интереса работника к труду, его пассивность  приносит такие ощутимые результаты, как текучесть кадров и руководитель вдруг обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любого дела, выполняемого подчиненными, которые, в свою очередь, не проявляют ни малейшей инициативы. Эффективность предприятия падает.

Чтобы не допустить потерю потенциальных прибылей, менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди  менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей ,тем самым мотивируя либо демотивируя их. Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность.

Организации в соответствии со своей миссией и динамично  изменяющейся внешней средой вырабатывают цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ и выживания в долгосрочной перспективе. Средствами достижения целей, т.е. стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы организации, так и их инновационное развитие. Первое обеспечивает сохранение потенциала организации в случае, если во внешней среде не происходит значительных изменений, что сегодня встречается очень редко. Второе обеспечивает повышение уровня организационного потенциала, в случае устойчивой внешней среды, либо, как минимум, его сохранение, если внешняя среда высокодинамична.

Инновации могут внедряться в каждую из подсистем организации, однако степень их «усваиваемости»  в каждой из подсистем будет неодинакова, что обусловлено различной способностью к восприятию инноваций. Очевидно, что легче всего внедряются инновации, непосредственно не влияющие на структуру формальных и неформальных взаимоотношений работников в организации. Наиболее сложновнедряемыми инновациями будут те, что затрагивают систему интересов участников организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Андрушкив Б.М.,Кузьмин О.Е. Основы менеджмента.,2006. – 456с.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,2008. – 560с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – Мн.: «Гардарика»,2006. – 482с.
  4. Гроув С. Эндрю Высоко эффективный менеджмент. Москва, 2006. – 603с.
  5. Кохно П.А. и др. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2006. – 388с.
  6. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург Издательский дом «МиМ», 2005. – 441с.
  7. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. Москва, 2005. – 496с.
  8. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 2006. – 527с.
  9. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури Основы менеджмента, - М. «Дело», 2006. – 654с.
  10. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 2007. – 336с.
  11. Ричи Ш. Управление персоналом // Учебное пособие, М., Юнити – 2008. – С. 367.
  12. Травин В. В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие– 2-е изд./В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2008 – 270с.
  13. Цветаев В.М. Управление персоналом.// В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2007. –  126с.
  14. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современной организации.- М.: Гросс-Медиа, 2007. – 475с.
  15. Сорина Г.В. Основы принятия решений: учеб. пособие для вузов / Г. В. Сорина. - М.: Экономист, 2007. - 192 с.

 

 

 

 




Информация о работе Анализ организационно-хозяйственной и экономической деятельности птицефабрика «Николаевская»