Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 20:44, курсовая работа
Исходя из поставленной цели, необходимо выделить для решения следующий ряд задач:
Рассмотреть теоретические аспекты особенностей рекламной кампании.
Проанализировать особенности рекламной кампании ООО «Центр».
Разработать предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр».
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5
1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5
1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7
2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15
2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20
2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28
3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32
Список использованной литературы………………………………………….......33
Приложение
Тем
не менее, благодаря активному
В таблице 11 приведены данные о соотношении расходов на рекламу с валовым доходом ООО « Центр» за последние три года.
Таблица 11
Соотношение расходов на рекламу с валовым продуктом
2005 | 2006 | 2007 | |
Расходы
на рекламу
(т.р.) |
400 | 520 | 600 |
Валовой
доход
(млн.р.) |
4,2 | 6,8 | 8,2 |
Таким образом, из таблицы видно, что увеличение расходов на рекламу приводит к увеличению валового дохода.
Активное
использование различных
2.3 Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании
Исходя из анализа рекламной компании в ООО «Центр» стоит отметить следующие недостатки, снижающие эффективность рекламной компании:
3. Предложения по организации рекламной компании в
ООО
«Центр»
В ходе анализа автором были разработаны следующие предложения по организации рекламной компании в ООО "Центр":
Таким
образом, по мнению автора, вышеперечисленные
меры должны повысить эффективность
рекламной компании, снизить расходы
на ее проведение и как результата
повысить валовой доход ООО «
Центр».
Выводы и предложения
В своей работе автор пришёл к следующим выводам:
I. Нормативные документы
II. Учебники, учебные пособия
III. Источники периодической печати
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТРЕНИНГ «ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ» - 16 часов
Тренинг предназначен для сотрудников рекламных и маркетинговых отделов фирм, менеджеров рекламных агентств
Цель семинара - тренинга
Предоставить участникам новые инструменты, позволяющие:
Создавать рекламное объявление с заданными параметрами воздействия на потребителя
Рассчитывать объем целевого рынка
Рассчитывать объем продаж в зависимости от инвестиций в рекламу.
Получить систему навыков управления спросом.
Основные темы тренинга
1. Маркетинг и место рекламы в нем.
2.
Маркетинговые методы
3.
Психологические методы
4. «Специфическая» реклама
По окончании тренинга участники смогут:
Метод ведения семинара
Семинар
предоставляет уникальный набор знаний
и навыков, основанный как на более чем
10 летнем практическом опыте автора, так
и на сумме теоретических знаний, которые
обычно весьма слабо представлены в распространенных
учебных пособиях. Семинар проводится
в интерактивной форме, в режиме интенсивного
взаимодействия ведущего и участников.
Для наилучшего усвоения информации ведущим
используются элементы деловых игр, привлекается
большое количество иллюстративного материала,
в т.ч. и видеоархивов автора.
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Должностная инструкция - Менеджер по рекламе |
I.
Общие положения
1. Менеджер
по рекламе относится к 2. На
должность менеджера по 3. Назначение
на должность менеджера по
рекламе и освобождение от
нее производится приказом 4. Менеджер по рекламе должен знать: 4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. 4.2.
Основы рыночной экономики, 4.3. Конъюнктуру рынка. 4.4.
Порядок ценообразования и 4.5.
Теорию и практику менеджмента. 4.6. Организацию рекламного дела. 4.7. Способы, средства и носители рекламы. 4.8.
Общие и специальные 4.9.
Особенности проведения 4.10.
Основы делового 4.11.
Формы и методы ведения 4.12.
Порядок разработки договоров
и контрактов на организацию
и проведение рекламных 4.13. Этику делового общения. 4.14. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии. 4.15.
Основы технологии 4.16. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности. 4.17.
Основы организации 4.18. Современные средства сбора и обработки информации. 4.19.
Средства вычислительной 4.20. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. 4.21. Законодательство о труде. 4.22.
Передовой отечественный и 4.23. Правила и нормы охраны труда. 4.24.________________________ 5. На
время отсутствия менеджера по
рекламе (командировка, отпуск, болезнь,
пр.) его обязанности исполняет
заместитель (при отсутствии 6.___________________________ II. Должностные обязанности Менеджер по рекламе: 1. Организует
работу по рекламированию 2. Осуществляет
руководство, планирование и 3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. 4. Участвует
в формировании рекламной 5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. 6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. 8. Организует
разработку рекламных текстов,
плакатов, проспектов, каталогов, буклетов,
контролирует их качество, обеспечивая
наглядность и доступность 9. Осуществляет контроль над разработкой правил конкурентной борьбы. 10. Осуществляет контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 12. Анализирует
мотивацию спроса на 13. Поддерживает
необходимые связи с другими
структурными подразделениями 14. Осуществляет
руководство подчиненными 15.__________________________ III. Права Менеджер по рекламе вправе: 1. Знакомиться
с проектами решений директора
предприятия, заместителя 2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей. 3. Вносить
на рассмотрение руководства
предприятия предложения по 4. Осуществлять
взаимодействие с 5. Подписывать
и визировать документы в 6. Вносить
предложения о поощрении 7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 8.___________________________ IV. Ответственность Менеджер по рекламе несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За
правонарушения, совершенные в процессе
осуществления своей 3. За
причинение материального 4.___________________________ С инструкцией
ознакомлен: ___________________ /__________________ |