Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 20:44, курсовая работа
Исходя из поставленной цели, необходимо выделить для решения следующий ряд задач:
Рассмотреть теоретические аспекты особенностей рекламной кампании.
Проанализировать особенности рекламной кампании ООО «Центр».
Разработать предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр».
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5
1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5
1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7
2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15
2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15
2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20
2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28
3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32
Список использованной литературы………………………………………….......33
Приложение
Компания ООО «Центр» является многопрофильным предприятием, созданным по решению учредителей.
Предприятие является юридическим лицом, права которого приобретаются с момента государственной регистрации. Предприятие от своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.
Свою деятельность предприятие начало в январе 2005 г.
Предприятие отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.
Предприятие обладает полной самостоятельностью в вопросах внутренней организации и управлении; принятие хозяйственных решений; организации и режиме оплаты труда; распределении чистой прибыли; распоряжении своим имуществом, а также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством.
Предприятие было создано в целях удовлетворения потребностей юридических лиц, граждан и в целом региона в товарах, работах и услугах.
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
Для
осуществления своей
Предприятие
самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную
деятельность на основе договоров или
иных форм обязательств и свободном
выборе их предмета, порядка хозяйственных
взаимоотношений и определения
ответственности
Предприятие ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую отчетность, а также несет ответственность за состояние учета и отчетности в порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами.
Финансовая деятельность предприятия направлена на создание денежных ресурсов в рублях для производства и социального развития, обеспечение роста прибыли (дохода).
Предприятие несет ответственность за соблюдение кредитных обязательств и расчетной дисциплины.
Имущество предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия.
Рынок систем климат контроля с ООО «Центр» делят ООО « Климат контроль» и ООО « Оникс», которые и являются его основными конкурентами.
Сравнение ООО «Центр» с конкурентами приведено в таблице 2.
Таблица 2
Факторы конкурентоспособности
|
В таблице 3 представлено сравнение трех конкурирующих организаций по средствам SWOT-анализа:
Итак, из приведенных выше таблиц видно, что ООО « Центр» является довольно конкурентоспособной организацией, и занимает свой сегмент рынка систем климат контроля.
Численность персонала определяется исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда построена на основе должностных окладов и зависит от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности рекламной компании.
Из
таблицы 4 видно, что численность персонала
в 2007 году не изменилась по сравнению
с предыдущим периодом. В коллективе не
произошло кадровых изменений, за исключением
продвижения по службе двух отличившихся
менеджеров (от ведущих до главных менеджеров
организации).
Таблица 3
SWOT- анализ
|
Таблица 4
Численный состав и структура персонала по категориям.
|
Таблица 5
Численный состав и структура персонала по образованию
|
В ООО «Центр» в основном работают специалисты с высшим образованием, что свидетельствует о высокой образованности персонала организации в целом.
При этом уровень образования с каждым периодом повышается, что говорит о стремлении организации иметь в своём составе людей с высокими интеллектуальными и профессиональными способностями.
В таблице 6 приводиться возрастная структура персонала ООО « Центр».
Таблица 6
Возрастная структура персонала
|
Коллектив ООО «Центр» достаточно молодой, при этом в последнее время появилась тенденции набирать молодёжь после институтов на конкурсной основе. Так за последний период в коллектив были приняты 3 специалиста мужского пола до 25 лет, обладающие высоким творческим потенциалом и высокими способностями в области ведущей деятельности ООО «Центр».
В таблице 7 приведены показатели ликвидности ООО «Центр» за 2007 год.
Таблица 7
Система
показателей ликвидности
Показатель | На начало года | На конец года | Изменение | Рекомендуемое значение |
Коэффициент покрытия (текущей ликвидности) | 2,75 | 2,94 | 0,19 | 2 |
Коэффициент быстрой (общей) ликвидности | 2,20 | 2,59 | 0,39 | 0,7-0,8 |
Коэффициент абсолютной ликвидности | 0,46 | 0,11 | -0,35 | 0,2-0,3 |
Соотношение краткосрочной дебиторской и краткосрочной задолженности | 1,74 | 2,96 | 1,22 | 1 |
Чистые активы | 33378,80 | 42848,85 | 9470,05 | * |
Собственные оборотные средства | 19458,50 | 35399,20 | 15940,70 | * |
Доля собственных оборотных средств в покрытии запасов | 3,35 | 5,37 | 2,02 | * |