Анализ и проведение рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Исходя из поставленной цели, необходимо выделить для решения следующий ряд задач:

Рассмотреть теоретические аспекты особенностей рекламной кампании.
Проанализировать особенности рекламной кампании ООО «Центр».
Разработать предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…….3

1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5

1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5

1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7

2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15

2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15

2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20

2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28

3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32

Список использованной литературы………………………………………….......33

Приложение

Работа содержит 1 файл

5 Рекламная компанияАлександр Каратаев 204 М.doc

— 296.50 Кб (Скачать)

     2. Анализ рекламной деятельности компании ООО «Центр»

    1. . Организационно-экономическая характеристика компании

      ООО «Центр»

 

     Компания  ООО «Центр» является многопрофильным предприятием, созданным по решению учредителей.

     Предприятие является юридическим лицом, права  которого приобретаются с момента  государственной регистрации. Предприятие  от своего имени может приобретать  имущественные и личные неимущественные  права и нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных органах.

     Свою  деятельность предприятие начало в  январе 2005 г.

     Предприятие отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.

     Предприятие обладает полной самостоятельностью в  вопросах внутренней организации и  управлении; принятие хозяйственных  решений; организации и режиме оплаты труда; распределении чистой прибыли; распоряжении своим имуществом, а  также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством.

     Предприятие было создано в целях удовлетворения потребностей юридических лиц, граждан  и в целом региона в товарах, работах и услугах.

     Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

  1. Поставка и монтаж систем кондиционирования воздуха производства японской фирмы Mitsubishi heavy industries, LTD.
  2. Осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
  3. Оказывает помощь предприятиям и организациям в доработке проектно-конструкторских работ в промышленности и строительстве, в размещении заказов на их изготовлении; оказание помощи предприятиям и организациям в изготовлении, приобретении и размещении различного оборудования, техники, способствующих совершенствованию производства.
  4. Производственная деятельность, строительная, ремонтные работы.

     Для осуществления своей деятельности предприятие имеет право производить  любые операции, заключать любые  сделки, за исключением запрещенных  законодательством, с юридическими лицами и гражданами.

     Предприятие самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную  деятельность на основе договоров или  иных форм обязательств и свободном  выборе их предмета, порядка хозяйственных  взаимоотношений и определения  ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия с юридическими лицами и гражданами.

     Предприятие ведет бухгалтерский учет и осуществляет статистическую отчетность, а также  несет ответственность за состояние учета и отчетности в порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами.

     Финансовая  деятельность предприятия направлена на создание денежных ресурсов в рублях для производства и социального  развития, обеспечение роста прибыли (дохода).

     Предприятие несет ответственность за соблюдение кредитных обязательств и расчетной  дисциплины.

     Имущество предприятия составляет основные фонды  и оборотные средства, а также  иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия.

     Рынок систем климат контроля с  ООО «Центр»  делят ООО « Климат контроль»  и ООО « Оникс», которые и  являются его основными конкурентами.

     Сравнение ООО «Центр» с конкурентами приведено в таблице 2.

Таблица 2

Факторы конкурентоспособности

Факторы ООО «Центр» Конкуренты
ООО «Оникс» ООО «Климат контроль»
Качество Предоставляет услуги высокого качества Недостаточно  профессиональные сотрудники Хороший стиль,  широкий круг клиентов
Местонахождение 3/08, 7 этаж 01/08, 4 этаж (правое крыло) 23/01, здание ТЦ
Уровень цен Средний средней Выше средней
Ассортимент Достаточно  широкий  Достаточно  широкий Работает только с юридическими лицами
Репутация фирмы Фирма новая Сомнительная Фирма известная, имеются постоянные клиенты
 

В таблице 3 представлено сравнение трех конкурирующих организаций  по средствам SWOT-анализа:

     Итак, из приведенных выше таблиц видно, что  ООО « Центр» является довольно конкурентоспособной организацией, и занимает свой сегмент рынка систем климат контроля.

      Численность  персонала определяется исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда  построена на основе должностных  окладов и зависит от величины фактически отработанного времени  и достижения конечных результатов  деятельности рекламной компании.

     Из  таблицы 4 видно, что численность персонала в 2007 году  не изменилась по сравнению с предыдущим периодом. В коллективе не произошло кадровых изменений, за исключением продвижения по службе двух отличившихся менеджеров (от ведущих до главных менеджеров организации). 
 

Таблица 3 

SWOT- анализ

  Конкурент 1

ООО «Климат  контроль»

Конкурент 2

ООО «Оникс»

ООО «Реклама + ПЛЮС» 
Сильные стороны Достаточно  широкий ассортимент услуг, постоянные клиенты Хорошая репутация, поддержка властных структур     удобное  место расположение,  высокое  качество услуг, невысокие цены, высокий уровень обслуживания, квалифицированный  персонал
Слабые  стороны Недостаточно  профессиональные сотрудники Работают с  узким кругом клиентов,    довольно высокие цены;  нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания Еще не сформировавшийся имидж, отсутствие постоянных клиентов
Возможности Улучшить качество услуг, замена персонала  Переход к более  эффективным стратегиям Расширение  ассортимента, привлечение инвесторов, постоянные клиенты
Угрозы Возможность появления  новых конкурентов, неудовлетворенность  клиентов качеством услуг неудовлетворенность клиентов качеством услуг    появление  новых конкурентов
 
 

      Таблица 4

      Численный состав и структура персонала  по категориям.

Категории персонала 2005 2006 2007
Руководители  высшего звена 3 3 3
Руководители  среднего звена 11 12 12
Специалисты 20 22 22
Технический персонал 7 7 7
Всего: 41 44 44
 
 

Таблица  5

Численный состав и структура персонала  по образованию

Образование 2005 2006 2007
Высшее 29 30 31
Среднее 12 14 13
Всего: 41 44 44
 

      В ООО «Центр» в основном работают  специалисты с высшим образованием, что свидетельствует о высокой образованности персонала организации в целом.

      При этом  уровень образования с каждым периодом повышается, что говорит о стремлении  организации иметь в своём составе людей с высокими интеллектуальными и профессиональными  способностями.

      В таблице 6 приводиться возрастная структура персонала ООО « Центр».

Таблица  6

Возрастная  структура персонала

Возраст 2005 2006 2007
От 45 лет до пенсионного возраста 2 2 2
От 35 до 45 лет 12 11 11
От 25 до 35 лет 26 27 27
До 25 лет 1 4 4
Всего: 41 44 44
 
 

     Коллектив ООО «Центр» достаточно молодой, при этом в последнее время появилась тенденции набирать  молодёжь  после институтов  на конкурсной основе. Так за последний период в коллектив были приняты 3 специалиста мужского пола  до 25 лет, обладающие высоким творческим потенциалом и   высокими способностями в области  ведущей деятельности ООО «Центр».

     В таблице 7 приведены показатели ликвидности  ООО «Центр» за 2007 год.

     Таблица 7

     Система показателей ликвидности предприятия

Показатель На начало года На конец  года Изменение Рекомендуемое значение
Коэффициент покрытия (текущей ликвидности) 2,75 2,94 0,19 2
Коэффициент быстрой (общей) ликвидности 2,20 2,59 0,39 0,7-0,8
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,46 0,11 -0,35 0,2-0,3
Соотношение краткосрочной дебиторской и  краткосрочной задолженности 1,74 2,96 1,22 1
Чистые  активы 33378,80 42848,85 9470,05 *
Собственные оборотные средства 19458,50 35399,20 15940,70 *
Доля  собственных оборотных средств  в покрытии запасов 3,35 5,37 2,02 *

Информация о работе Анализ и проведение рекламной компании