Анализ и проведение рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 20:44, курсовая работа

Описание работы

Исходя из поставленной цели, необходимо выделить для решения следующий ряд задач:

Рассмотреть теоретические аспекты особенностей рекламной кампании.
Проанализировать особенности рекламной кампании ООО «Центр».
Разработать предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…….3

1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5

1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5

1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7

2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15

2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15

2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20

2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28

3. Предложения по организации рекламной компании в ООО «Центр»……….30
Выводы и предложения……………………………………………………….…...32

Список использованной литературы………………………………………….......33

Приложение

Работа содержит 1 файл

5 Рекламная компанияАлександр Каратаев 204 М.doc

— 296.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ и проведение рекламной компании