Транспортная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:36, курсовая работа

Описание работы

Обеспечение непрерывности производственных циклов, сглаживание колебаний служат основой, определяющей образование материальных запасов. В системе логистики рациональные запасы рассматриваются как необходимый фактор стабильных и надежных поставок материальных ресурсов и продукции с учетом потребностей производства и колебаний спроса.

Содержание

Введение 4
1 Исходные данные 5
2 Классическая модель управления запасами 7
2.1 Методика расчёта оптимального размера заказа и затрат по классической модели управления запасами 7
2.2 Расчёт оптимального размера заказа и затрат по классической модели управления запасами 9
3 Описание параметров логистической системы 16
4 Определение параметров логистической системы 17
4.1 Методика расчета показателей для подсистемы «Поставщики – распределительный центр» 17
4.2 Расчет показателей для подсистемы «Поставщики – распределительный центр» 23
4.3 Методика расчета показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители» 45
4.4 Расчет показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители» 46
5 Анализ показателей системы управления запасами 48
Заключение 52
Список использованных источников 53

Работа содержит 1 файл

Епанчинцев ТЛКР.DOC

— 7.33 Мб (Скачать)

 

Графики пополнения и  расходования груш, яблок, бананов, апельсинов и мандаринов в РЦ по 4 варианту пополнения находятся соответственно на рисунках 28, 29, 30, 31, 32.

 

Рис. 28 - График пополнения и расходования груш в РЦ при МЖЗ=350 т.

 

Рис. 29 - График пополнения и расходования яблок в РЦ при МЖЗ=308 т.

 

Рис. 30 - График пополнения и расходования бананов в РЦ при МЖЗ=434 т.

 

Рис. 31 - График пополнения и расходования апельсинов в РЦ при МЖЗ=392 т.

 

Рис. 32 - График пополнения и расходования мандаринов в РЦ при МЖЗ=406 т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты расчёта показателей при условии (5 вариант пополнения груза) сведены в таблицу 11.

 

Таблица 11 – Результаты расчёта показателей при условии (5 вариант пополнения груза)

Показатель

Груши

Яблоки

Бананы

Апельсины

Мандарины

Время расходования продукции, дней

14

14

14

14

14

Величина пополнения за смену, т.

180

209

191

174

195

Время пополнения продукции, дней

4

3

5

5

4

 

3

2

4

4

3

Довозимый груз, т.

160

198

104

88

227

Размер заказа, т.

850

704

1116

1008

986

Время цикла, дней

17

16

18

18

17

Возможный остаток, т.

0

0

0

0

0

Количество циклов

21

22

20

20

21

Количество ездок за цикл

37

31

49

44

43

Затраты на перевозку грузов за цикл, руб.

88 060

62 124

91 091

94 556

65 403

Транспортные затраты за цикл, руб.

110 160

80 428

120 107

120 764

91 039

Довозимый остаток, т.

400

572

310

280

464

Транспортные затраты за последний  цикл, руб.

53 240

64 972

34 086

35 217

44 005

Транспортные затраты за год, руб.

2 366 600

1 834 388

2 436 226

2 450 497

1 955 824

Затраты на хранение грузов за цикл, руб.

491 300

403 515

658 660

596 180

562 870

Затраты на хранение продукции за последний цикл, руб.

110 550

266 895

52 505

47 550

127 065

Затраты на хранение грузов за год, руб.

10 427 850

9 144 225

13 225 705

11 971 150

11 947 335

Общие затраты за цикл, руб.

601 460

483 943

778 767

716 944

653 909

Общие затраты за год, руб.

12 794 450

10 978 613

15 661 931

14 421 647

13 903 159


 

Графики пополнения и  расходования груш, яблок, бананов, апельсинов и мандаринов в РЦ по 5 варианту пополнения находятся соответственно на рисунках 33, 34, 35, 36, 37.

 

Рис. 33 - График пополнения и расходования груш в РЦ при МЖЗ=700 т.

 

Рис. 34 - График пополнения и расходования яблок в РЦ при МЖЗ=616 т.

 

Рис. 35 - График пополнения и расходования бананов в РЦ при МЖЗ=868 т.

 

Рис. 36 - График пополнения и расходования апельсинов в РЦ при МЖЗ=784 т.

 

Рис. 37 - График пополнения и расходования мандаринов в РЦ при МЖЗ=812 т.

 

4.3 Методика расчета показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители»

 

Средняя система вывоза груза из распределительного центра к потребителям представлена на рис. 38.

Рис. 38 – Схема доставки грузов от распределительного центра до потребителей

 

Время оборота ( ) определяется по формуле (7).

При этом принимаем равным 0,1 ч.

Стоимость подачи одного заказа ( ) определяется по формуле (6). - стоимость 1 часа работы 2 т. автомобиля, руб./ч.

Количество плановых ездок за сутки определяем по формуле:

. (37)

 

Транспортные затраты за сутки равны:

. (38)

 

Транспортные затраты  за год равны:

. (39)

4.4 Расчет показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители»

 

Время оборота равняется:

 ч.

Стоимость подачи одного заказа:

 руб.

Количество плановых ездок за сутки:

.

Транспортные затраты  за сутки равны:

 руб.

Транспортные затраты  за год равны:

 руб.

Результат расчёта для  других потребителей сводим в таблицу 12.

Таблица 12 - Результат расчёта показателей для подсистемы «Распределительный центр – потребители»

Показатели

Потребители

1

2

3

4

5

6

Время оборота, ч.

0,50

0,50

0,80

0,50

0,90

0,80

Стоимость подачи одного заказа, руб.

175

175

280

175

315

280

Количество плановых ездок за сутки

28

20

24

23

23

17

Транспортные затраты за сутки, руб.

4 900

3 500

6 720

4 025

7 245

4 760

Транспортные затраты за год, руб.

1 788 500

1 277 500

2 452 800

1 469 125

2 644 425

1 737 400


 

Сумму затрат клиентов по видам груза сводим в таблицу 13.

Сумму затрат всех клиентов по видам грузов сводим в таблицу 14.

 

 

 

Таблица 13 - Сумма затрат клиентов по видам груза

Поставляемый груз

1 потребитель

2 потребитель

Плановое количество ездок

Транспортные затраты  за сутки, руб.

Транспортные затраты  за год, руб.

Плановое количество ездок

Транспортные затраты  за сутки, руб.

Транспортные затраты за год, руб.

груши

8

1 400 

511 000 

4

700 

255 500 

яблоки

1

175 

63 875 

4

700 

255 500 

бананы

7

1 225 

447 125 

3

525 

191 625 

апельсины

6

1 050 

383 250 

3

525 

191 625 

мандарины

6

1 050 

383 250 

6

1 050 

383 250 

Итого:

28

4 900 

1 788 500 

20

3 500 

1 277 500 

Поставляемый груз

3 потребитель

4 потребитель

Плановое количество ездок

Транспортные затраты  за сутки, руб.

Транспортные затраты  за год, руб.

Плановое количество ездок

Транспортные затраты за сутки, руб.

Транспортные затраты  за год, руб.

груши

4

1 120 

408 800 

1

175 

63 875 

яблоки

4

1 120 

408 800 

6

1 050 

383 250 

бананы

7

1 960 

715 400 

6

1 050 

383 250 

апельсины

5

1 400 

511 000 

8

1 400 

511 000 

мандарины

4

1 120 

408 800 

2

350 

127 750 

Итого:

24

6 720 

2 452 800 

23

4 025 

1 469 125 

Поставляемый груз

5 потребитель

6 потребитель

Плановое количество ездок

Транспортные затраты  за сутки, руб.

Транспортные затраты  за год, руб.

Плановое количество ездок

Транспортные затраты  за сутки, руб.

Транспортные затраты  за год, руб.

груши

3

945 

344 925 

5

1 400 

511 000 

яблоки

5

1 575 

574 875 

2

560 

204 400 

бананы

5

1 575 

574 875 

3

840 

306 600 

апельсины

2

630 

229 950 

4

1 120 

408 800 

мандарины

8

2 520 

919 800 

3

840 

306 600 

Итого:

23

7 245 

2 644 425 

17

4 760 

1 737 400 




 

Таблица 14 - Сумма затрат всех клиентов по видам груза

Поставляемый груз

Транспортные затраты  за сутки, руб.

Транспортные затраты  за год, руб.

груши

5 740

2 095 100

яблоки

5 180

1 890 700

бананы

7 175

2 618 875

апельсины

6 125

2 235 625

мандарины

6 930

2 529 450

Итого:

31 150

11 369 750


 

 

5 Анализ показателей системы управления запасами

 

 

Для дальнейшего анализа  приведём затраты для всей системы «Поставщики – РЦ – Потребители» и графики изменения затрат от изменения МЖЗ продукции.

Таблица 15 – Изменение затрат от изменения МЖЗ груш

Затраты

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

V вариант

Транспортные затраты за год, руб.

5175700

4597360

4594980

4523580

4461700

Затраты на хранение за год, руб.

273750

1820750

3782550

5019300

10427850

Общие затраты за год, руб.

5449450

6418110

8377530

9542880

14889550


 

Рис. 39 – Изменение  затрат от изменения МЖЗ груш

 

Таблица 16 – Изменение затрат от изменения МЖЗ яблок

Затраты

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

V вариант

Транспортные затраты за год, руб.

3771180

3771180

3771180

3771180

3 725 088р.

Затраты на хранение за год, руб.

240900

1602260

2971100

4612025

9144225

Общие затраты за год, руб.

4012080

5373440

6742280

8383205

12869313


 

Рис. 40 – Изменение  затрат от изменения МЖЗ яблок

 

Таблица 17 – Изменение затрат от изменения МЖЗ бананов

Затраты

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

V вариант

Транспортные затраты за год, руб.

5242860

5242860

5129461

5073691

5055101

Затраты на хранение за год, руб.

339450

2257730

4523405

6098030

13225705

Общие затраты за год, руб.

5582310

7500590

9652866

11171721

18280806


 

Рис. 41 – Изменение затрат от изменения МЖЗ бананов

 

 

 

Таблица 18 – Изменение затрат от изменения МЖЗ апельсинов

Затраты

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

V вариант

Транспортные затраты за год, руб.

5120220

4858042

4729102

4729102

4686122

Затраты на хранение за год, руб.

306600

2039240

4093350

5513700

11971150

Общие затраты за год, руб.

5426820

6897282

8822452

10242802

16657272


 

Рис. 42 – Изменение  затрат от изменения МЖЗ апельсинов

 

Таблица 19 – Изменение затрат от изменения МЖЗ мандарин

Затраты

I вариант

II вариант

III вариант

IV вариант

V вариант

Транспортные затраты за год, руб.

5120220

4858042

4729102

4729102

4686122

Затраты на хранение за год, руб.

306600

2039240

4093350

5513700

11971150

Общие затраты за год, руб.

5426820

6897282

8822452

10242802

16657272

Информация о работе Транспортная логистика