Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 20:57, курсовая работа
Цель исследования заключалась в выявлении резервов совершенствования управления сложившимся складским хозяйством СП «Доминик» в проектировании модернизации и расширения этого хозяйства исходя из выявленных тенденций динамики работы предприятия в целом.
В процессе реализации цели дипломного исследования были решены следующие задачи:
- дана теоретико-методологическая характеристика проблемы организации и управления складским хозяйством и выявлена его роль в национальной экономике и для отдельных хозяйствующих субъектов;
- исследован опыт и современные тенденции мирового и национального совершенствования организации и управления складским хозяйством
Введение
1. Логистика складского хозяйства
1.1 Склад как звено логистического процесса, классификация складов и тенденции в развитии складского хозяйства
1.2 Определение оптимальных параметров склада
2. Анализ складского хозяйства и деятельности БГСП «ДОМИНИК» ООО
2.1 БГСП «Доминик» ООО процесс становления и совершенствования управления деятельностью
2.2 Управление складскими операциями и финансово экономическое состояние БГСП «Доминик» ООО
2.2.1 Финансово-экономическое состояние БГСП «Доминик»ООО
3. Совершенствование складского хозяйства и управления его работой в БГСП «Доминик» ООО
3.1 Расширение площадей хранения и совершенствование обработки складируемых товарно-материальных ценностей в БГСП «Доминик» ООО, предпосылки и потенциальная эффективность
3.2 Автоматизация складских операций и перспективные направления развития складских и логистических процессов
3.3 Разработка мероприятий по продвижению бренда БГСП «Доминик» ООО на внешние рынки
3.4 Разработка сборочного чертежа кассеты
4. Разработка организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объекта
4.1 Анализ возможных причин возгорания и пожара на складах предприятия БГСП «Доминик» ООО
4.2 Сравнение требуемых и фактических пределов огнестойкости и группы возгораемости основных строительных конструкций
4.3 Обоснование и выбор технико-эксплуатационных, организационных и режимных мероприятий для обеспечения пожарной безопасности объекта при эксплуатации
Заключение
Список литературы
Строительство, или модернизация готового склада под автоматизированный склад возможна и целесообразно в случае получения компанией «Доминик» крупного долгосрочного контракта обеспечивающего полную загрузку хотя бы одного из складов постоянной номенклатурой складируемой продукции. То есть в случае наличия по сути дилерского контракта. Например, запчастей холдинга автомобилестроителей. Естественно, реализация предложений по созданию рекламного сайта компании направлено, в том числе, и на поиск таких клиентов.
3.3 Разработка мероприятий по продвижению бренда БГСП «Доминик» ООО на внешние рынки
Как уже отмечалось в разделе 2 в БГСП «Доминик» ООО сформировался квалифицированный, мотивированный к качественной работе коллектив. Более того, на предприятии исходя из наработанного опыта изданы детальные инструкции для всех категорий работников. Представляется, что в силу этого расширение поля складского хозяйства на 30 % не породит проблем по внутренней организации работ. Поставленная в «Доминик» система обучения квалификации обеспечит необходимую подготовку при расширении штата.
Расширение поля деятельности «Доминик» ставит задачу совершенствования организации работы с внешними потенциальными клиентами. На сегодня компания «Доминик» имеет договора с 200 партнерами на условиях аутсёрсинга и обслуживает более 2000 клиентов регулярно обращающихся к услугам компании. Как уже отмечалось выше «Доминик» обеспечено полное использование площадей обслуживания машин. Естественно расширение площадей обслуживания требует упреждающего рекламного предложения разработки стратегии продвижения продукта компании. Можно отметить, что сегодня БГСП «Доминик» ООО является одним из лидеров комплексного предложения услуг таможенного оформления, складской логистики и фармацевтической логистики. Можно спрогнозировать увеличение конкуренции в этой сфере в условиях финансового кризиса и падения доходности в других секторах экономики.
Полагаю, что «Доминик» наряду с расширением площадей обработки грузов, настало время работы по брендингу своих услуг, используя сложившиеся лидирующие позиции и комплексность предлагаемых услуг.
Работа по брендингу компании «Доминик» может быть начата с разработки собственного Web-сайта. Процесс создания и управления брендом очень хорошо ложится на каналы интернет-маркетинга, в первую очередь через имиджевую рекламу и общественные связи. Информация об услугах компании БГСП «Доминик» ООО может быть представлена лозунгом «Доминик» – ваш надёжный логистический партнёр в Беларуси.
С существующими рекламными каналами Интернет роднит следующее:
- значительный охват аудитории.
Сегодня аудитория
- в Интернете действует
В то же время у Интернет-рекламы имеются и существенные особенности:
- оперативность размещения и отклика;
Интернет неизбежно
- имиджевая реклама. Для имиджевой рекламы наилучшим образом подходят рекламные площади, на которых реклама постоянно отображается и видна большой аудитории, тем самым, позволяя посетителям запоминать название рекламируемой торговой марки. Для этих целей подходит баннерная и текстовая реклама на порталах и крупных тематических ресурсах;
- контекстная и поисковая
-прямой маркетинг с
Пользователем Интернета может стать и любая компания. Сразу же после подключения к Сети она может начать применять новые методы в ведении своей коммерческой деятельности, например, при помощи электронной почты взаимодействовать со своими партнерами или клиентами, или исследовать данные о представленных в Сети конкурентах.
Web-сайт предоставляет
Опишем ряд дополнительных возможностей для бизнеса, которые может предоставить Web-сайт.
Сайт станет действенным инструментом распространения информации о бизнесе и компании.
Полноценный интернет-сайт компании может предоставить всем желающим документы, фото-, аудио- и даже видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании. Сайт - это собственное средство массовой информации, рекламный носитель, доступный для просмотра 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Размещение на сайте информации о своих товарах, услугах в совокупности с предоставлением фотоизображений и другого графического материала позволит потенциальным клиентам подробно изучить предлагаемые услуги и продукцию, не выходя из дома или офиса.
Клиент, пришедший из Интернета — это подготовленный клиент, во многом уже определившийся с выбором. Развитый интернет-ресурс создает фундамент для новых клиентских потоков.
Есть и другие возможности, которые Web-сайт может предоставить для бизнеса.
Работа с клиентами
Полная и оперативная информационная поддержка деятельности организации, доступная в любое время суток из любой точки мира. В этом случае упор делается на полноту информационного наполнения. По этому классическому принципу «электронного буклета» сегодня строится подавляющее большинство корпоративных сайтов.
Продвижение товаров, услуг или привлечение новых клиентов через Интернет с помощью различных сервисов на сайте. Если сайт ориентирован на непосредственные продажи потребителям в большей степени, чем на имидж или информацию, то имеет смысл оформить сайт в виде электронного магазина с широкими возможностями поиска и выбора товаров, формирования корзины покупателя, оформления заказа и передачи его на выполнение. Если предприятию важно получить постоянного потребителя, то необходимо хранить информацию о клиентах и истории их покупок, чтобы система «узнавала» их, предлагала дополнительные скидки и т.д.
Оптимизация бизнес-процессов - перенесение бумажной и согласовательной работы в интернет, более полное использование возможностей предприятия. Если речь идет о крупной фирме, то без серьезного и многофункционального корпоративного сайта невозможно себе представить быстрый и эффективный обмен данными и документами между различными отделениями, офисами и филиалами. Таким образом, сайт может решать и внутрикорпоративные задачи.
Выход на новые (зарубежные) рынки, которые невозможно в должной мере охватить стандартными методами рекламы.
Поддержка рекламной кампании, организация стандартной рекламной кампании со ссылкой на веб-сайт как на источник наиболее полной и оперативной информации о предмете рекламы. Для проведения успешной рекламной кампании предприятию обязательно необходимо иметь собственный сайт в Интернете, так как только там предприятие сможет в полной мере предоставить необходимую информацию. Бывает так, что веб-сайту отводится основная роль в продвижении торговой марки, особенно если товары или услуги предназначены для конечных потребителей.
Интерес клиентов к услугам «Доминик» и потенциал бренда компании заключается в следующих аспектах:
- предоставление полного
- сочетание услуг хранения
Не исключено, что фармакологическое направление деятельности потребует приобретения и следовательно работы с оборудованием обеспечивающим выходной контроль отпускаемой с склада фармакологической продукции. Это требует уже на этапе реализации инвестиционного проекта привлечения специалиста или даже группы специалистов сферы фармакологии.
Таким образом, этап мирового финансового
кризиса, конечно, определил некоторую
специфику работы, в этом числе, и
в сфере складского хозяйства
в Республике Беларусь. Однако анализ
положения конкретного
В совокупности с юридическим статусом
иностранного предприятия положение
«Доминик» способствует реализации
в современных условиях инвестиционного
проекта стоимостью 500000 у.е., позволяющего
увеличить возможности складско
Тем самым, представляется БГСП «Доминик» ООО в Республике Беларусь сможет в сложный период мирового финансового кризиса сформировать себя в качестве одного из крупных логистических центров, который сможет выполнять значительный объём работ в послекризисном периоде.
3.4 Разработка сборочного чертежа кассеты
В данном разделе дипломного проекта
разработан сборочный чертеж кассеты.
Кассета предназначена для