Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 22:11, курсовая работа
Вопросы снабжения предприятий-производителей сырьем и комплектующими материалами, а также сбыт готовой продукции всегда актуальны, так как транспортно-складские расходы оказывают существенное влияние на себестоимость продукции, представляя собой прямые накладные расходы на эту продукцию.
В основе организации транспортно-складских процессов лежат суммарные затраты на весь комплекс транспортно-складских услуг на пути грузов от поставщика до их использования у потребителя.
- количество вагонов типа а, ожидающих подачи на i - й грузовой фронт, со станции в интервале ( 0, Т );(272;256 ед)
- среднее время вагонов, передаваемых на грузовые фронты в интервале (0, Т); (2)
- стоимость вагоно-часа простоя вагона а.(30 грн)
Оптимальные расходы за три дня
На этапе m1 оценочная функция представляет собой расходы, связанные с перевозкой магистральным видом транспорта, железнодорожным, водным, авиа, трубопроводным и т.д. без учета расходов на погрузку-разгрузку, т.к. они учтены на предыдущем этапе. Расходы будут зависеть от объема заказа Q, дальности L и скорости перевозок V, а также времени перевозки t и действующих тарифов на соответствующем виде транспорта.
В общем виде затраты
на этом этапе могут быть определены по
выражению
где
B - движенческая составляющая тарифа за перевозку,
ån
i - сумма коэффициентов доплаты за
скорость и другие услуги.
Этап m0 – представляет собой взаимодействие предприятия поставщика с магистральным морским. транспортом. Для упрощения расчетов расходы по нему можно принять аналогичными этапу m2.
При выполнении
данного заказа объем, используемой
грузовместимости необходимого склада,
равен 49%, остальную часть неиспользуемой
грузовместимости можно использовать
для хранения других видов грузов.
Вопрос
использования площадей грузового
фронта, экспедиций приема и выдачи,
а также площади зоны хранения является
самостоятельным и при стохастическом
характере грузопотоков, является важным
и требует постоянного контроля, так как
экономические показатели затрат на хранение
прямо пропорциональны этим площадям.
Недоиспользование площадей существенно
повышает стоимость складской переработки
грузов. Поэтому рассмотрим матрицу решения
задач эффективного использования площади
грузового фронта, совмещенного с экспедицией
приема и площади зоны хранения для существующих
складов различного назначения.
Использование площади грузового фронта, совмещенного с экспедицией приема, можно охарактеризовать коэффициентом использования Ки , представляющего собой отношение фактически используемой площади Fф к общей Fобщ.
Величина общей площади Fобщ зависит от многих факторов и может быть определена по формуле
где - суточный грузопоток;
t3 - срок задержки грузов на грузовом фронте;
hg – коэффициент, учитывающий проходы, проезды и т.д.;
kн - коэффициент неравномерности поступления грузов;
Рн - удельная нагрузка на 1м2 площади;
Q0
- масса груза, завозимого прямо в зону
хранения с транспортного средства.
Эффективность использования грузового фронта составила 16%