Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 19:07, контрольная работа
Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг.
1. Введение ……………………………………………….3
2. Понятие закупки в логистике ………………………...5
3. Цели логистического менеджмента в управлении закупками……………………………………………….9
4. Основные функции отдела закупок и взаимодействие с другими функциональными подразделениями компании ……………………………………………….12
5. Выбор поставщиков методом экспертных оценок…..14
6. Маркетинговая логистика……………………………..17
7. Маркетинговая логистика как фактор эффективного предпринимательства………………………………….21
8. Задача …………………………………………………..26
9. Заключение…………………………………………….30
10. Список литературы ………………………………….32
Итак, в данной работе рассмотрели
понятие «логистика», определив ее цели
и задачи, а также выделили особую отрасль
логистики - маркетинговую логистику,
с ее предметом, задачами и целями.
Список литературы
1.Гаджинский
А.М. Основы логистики:
кетинг, 1996.
2. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга:
Учебное пособие
/ ГАС. - Ростов, 1992.
3. Логистика: Учебное пособие / Под ред.
проф. Б.А. Аникина. - М.:
ИНФРА-М, 1997.
5. Материалы Интернет-сайтов:
Афанасьев Н.В., Багиев Г.Л. «Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства»
«Логистика сбыта товаров»
«Логистика как фактор эффективного предпринимательства»
6. Плоткин
Б.К. Основы логистики: Учебное
пособие / ЛФЭИ. - Л.,
1991.
7. Рейфе М.Е. Организация развития логистической
деятельности на
оптовом рынке - СПб., 1996.
8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический
словарь. - М.: Эко-
номика, 1995.
9. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.:
Транспорт, 1993.