Отчет по практике в ЗАО "СТС Логистикс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:46, отчет по практике

Описание работы

Организационно-экономическая характеристика филиала. Состав, структура и анализ затрат на транспортировку товаров и экспедиционное обслуживание потребителей ЗАО "СТС Логистикс".

Содержание

Введение
1. Филиал ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток
1.1. Организационно-экономическая характеристика филиала
1.2. Внешнеэкономическая деятельность филиала
1.3. Материально-техническая база филиала
1.4. Складская деятельность филиала
1.5. Транспортно-экспедиционная деятельность филиала
1.6. Особенности организации международной перемещения товаров
1.7. Взаимодействие филиала с таможенными органами
1.8. Пути повышения эффективности деятельности филиала на логистической основе
2. Состав, структура и анализ затрат на транспортировку товаров и экспедиционное обслуживание потребителей филиалом ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток
2.1. Факторы, учитываемые транспортными предприятиями при установлении тарифов на транспортировку товаров
2.2. Состав и структура затрат на транспортировку товаров филиалом
2.3. Принятие филиалом решений по поводу транспортировки товаров
2.4. Экспедиционное обслуживание клиентов филиала
2.5. Обязанности отдела мультимодальных перевозок филиала
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит 1 файл

ЗАО СТС Логистикс - Отчет.doc

— 291.00 Кб (Скачать)

       Для этого менеджер осуществляет оценку количества трейлеров или железнодорожных вагонов, необходимых для осуществления, перевозок. Также он отслеживает тенденции в предложении транспортного оборудования и подвижного состава, чтобы прогнозировать или изменение спроса на контейнеры или трейлеры на ближайшие год-два. Такой мониторинг помогает лучше понять динамику спроса и предложения.

       Важно также отслеживать изменение  спроса на отдельные виды транспортных услуг. Для поддержания конкурентоспособности и перевозчикам, и грузоотправителям нужно хорошо представлять себе такие тенденции в логистической деятельности, как все более широкое использование услуг по складированию, упаковке, маркировке грузов.

       Критерии  оценки перевозчика. Сравнительный анализ перевозчиков требует выработки определенных критериев, которые могут служить основанием для выбора, причем эти критерии должны отвечать потребностям грузополучателя, а не грузоотправителя. Основные факторы, учитываемые при выборе перевозчика:

  • транспортные расходы;
  • транзитное время (время транспортировки груза);
  • надежность (стабильность);
  • технические и сервисные возможности;
  • доступность;
  • безопасность.

       Интеграция  транспортных служб. Специалист логистического отдела должен обеспечить требуемый уровень обслуживания, уложившись при этом в принятый бюджет. На нем же лежит обязанность искать альтернативные более дешевые способы организации транспортировки, способствующие снижению общих логистических затрат филиала. Сравнительно небольшое изменение упаковки продукта, даже если расходы на упаковку при этом возрастут, сопутствующее сокращение транспортных затрат может оказаться настолько значительным, что это с лихвой перекроет дополнительные затраты. В большинстве логистических систем транспортные расходы составляют самый крупный элемент структуры затрат. Именно величина транспортных расходов и общее значение транспорта для нормального функционирования логистической системы филиала требуют, чтобы специалисты логистического отдела играли самую активную роль в планировании бизнеса.

       Отслеживание  и экспедирование доставки. Выполнению данных функций филиалу очень помогает использование таких информационных технологий, как штриховое кодирование, электронные системы сбора и передачи информации о товарах в пути и спутниковая связь. Штрих-коды позволяют быстро и безошибочно считывать и передавать информацию, что облегчает задачу отслеживания товаров на промежуточных терминалах. Системы передачи информации о товараах в пути дают грузоотправителю или грузополучателю возможность непосредственно через официальный Интернет-портал филиала получать информацию о местонахождении конкретной отправки.[5]

 

Заключение

       Прохождение II-ой производственной логистической практики было организовано в Филиале ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток, структурном подразделении крупнейшего логистического оператора России и стран СНГ. Период прохождения практики составил 2 календарные недели (с 20 июня 2011 г. по 04 июля 2011 г.).

       В процессе учебно-производственной деятельности в качестве логиста-стажера в данном филиале мной были выполнены следующие задачи:

  • закреплены и усвоены знания, полученные в результате изучения во Владивостокском филиале Российской Таможенной Академии учебных дисциплин, таких как «Мировая экономика и ВЭД», «Экономика предприятия», «Бухгалтерский учет и аудит», «Логистика», «Управление транспортными системами» и других;
  • приобретены профессиональные умения в работе с товаросопроводительными, коммерческими документами, некоторыми специализированными программными средствами, такими как IWIS, и практический опыт исполнения обязанностей в качестве специалиста-стажера отдела мультимодальных перевозок филиала;
  • осуществлены сбор, обработка и анализ материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания по практике;
  • подготовлены материалы для курсовой работы, докладов и сообщений для студенческих научных конференций.

       Предварительно  определиться с темой дипломной работы все-таки не удалось.

       В целом, основные задачи при прохождении  практики были выполнены. А значит цель практики, заключающаяся в расширении практических навыков профессиональной деятельности, закреплении теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин экономического цикла, приобретении практического опыта, развитии профессионального мышления, достигнута.

       По  окончании практики мной был составлен  данный отчет, а также заполнен дневник прохождения практики и получен отзыв от руководителя практики.

 

Список  использованных источников

  1. Таможенный кодекс таможенного союза: [Электронный ресурс]: федеральный закон [приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА – ИПС «КонсультантПлюс».
  2. О таможенном регулировании в Российской Федерации: [Электронный ресурс]: федеральный закон [принят ГД ФС 19.11.2010 №311-ФЗ]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА – ИПС «КонсультантПлюс».
  3. О транспортно-экспедиционной деятельности: [Электронный ресурс]: федеральный закон [принят ГД ФС 30.06.2003 №87-ФЗ]. – Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА – ИПС «КонсультантПлюс».
  4. Положение о Филиале ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток: [Электронный ресурс]: положение [принято Решением Совета директоров ЗАО «СТС Логистикс» 09.03.2009 №23]. – Режим доступа: компьютерная сеть Филиала ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток – «SERVER10NZ14».
  5. Ташбаев Д.Н. Пособие консалтинговой компании «А ДАН ДЗО»: учебное пособие // Д.Н. Ташбаев: «Лучшая практика», 2010. – 368 с.
  6. Официальный Интернет-портал Филиала ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stslogistics.net/

 

Приложения

Приложение 1

Рис.1 Макрологистическая цепочка поставки товара N филиалом ЗАО «СТС Логистикс» г. Владивосток из Шанхая в Дальнегорск и удельный вес каждой операции в структуре общей стоимости транспортной услуги (в %)

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "СТС Логистикс"