Определение оптимальной специализации причалов и складов производственного участка порта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 06:14, реферат

Описание работы

Сущность, преимущества и виды специализации причалов и складов порта. Оптимальное распределение грузопотоков по причалам и складам порта. Определение численности портовых рабочих. Разработка плана обработки судна.

Работа содержит 1 файл

Курсовая Малышенко.docx

— 246.70 Кб (Скачать)

 

 

 

 

5.Разработка плана  обработки судна.

Форма плана обработки  судна (ПОС), который является основой для разработки НПГРП, изложена в учебнике [5]. ПОС разрабатывается для каждого типа судна, предусмотренного заданием на курсовое проектирование.

Технологический план-график обработки судна (ТПГОС), в котором  отражается последовательность выполнения грузовых и вспомогательных операций, разрабатывается в соответствии с методикой, приведенной в учебной  литературе [4, 5] или в соответствии с методикой к лабораторной работе по разработке ТПГОС, которая имеется  на кафедре. ТПГОС разрабатывается  для одного (любого) типа судна по усмотрению студента и представляется в виде графического приложения по установленной форме. Непрерывный  план-график работы порта (НПГРП), его  форма, состав исходных данных, порядок  разработки изложены в учебнике [5]. Студент должен познакомиться с  учебным материалом и в соответствии с графиком прибытия судов в порт, который задается в индивидуальном порядке каждому студенту преподавателем, разработать НПГРП. В курсовом проекте  должен быть представлен НПГРП по предусмотренной форме.

ТПГОС составляется на каждое судно, которое включается в НПГРП. Рекомендуется следующая последовательность разработки ТПГОС:

1) определяется загрузка  судна Qс и каждого грузового помещения по формуле (14);

2) составляется перечень  операций по обработке судна  и намечается последовательность  их выполнения с учетом максимального  совмещения;

3) определяется нормативное  время грузовых операций tгр i по каждому судну по формуле:

где – установленная судо-часовая норма на погрузку-выгрузку грузов, т/с-час (выбирается из действующих «Норм обработки судов в морских портах»);

4) плановая интенсивность  обработки судна  (по плану-графику) определяется по формуле (8);

5) определяется плановое  время грузовых операций по  каждому судну:

 

;

6) намечается перечень  и последовательность вспомогательных  операций и продолжительность  стояночного времени по нормативам  и по плану;

7) определяется отклонение  планового и нормативного времени  обработки по каждому судну  и рассчитывается диспач или  демередж, которые получат либо  порт, либо судовладелец.

1 Причал:

1 Судно: Камчатские горы – рыба мороженная

(сут).

(сут).

Так как не выполнили в срок обработку судна, следовательно, порт должен выплатит судовладельцу демередж за 98,4 час.

2 Причал:

2 Судно: Актюбинск - Пресервы.

(сут).

(сут).

Так как сделана досрочная  обработка судна следовательно судовладелец выплатит порту диспач за 4,2 часов.

3 Причал:

2 Судно: Актюбинск – Пресервы:

(сут).

(сут).

Так как сделана досрочная  обработка судна следовательно судовладелец выплатит порту диспач за 12 часов.

 

6.Заключение.

    Цель нашего курсового проекта – разработка оптимального режима работы порта. Для нахождения оптимального режима нам необходимо было найти специализацию причала, оптимальную численность докеров – механизаторов и разработка Технологического Плана Графика Обработки Судна.  После изучения характеристик грузов  был разработан оптимальный план размещения грузопотоков по причалам. Все 2 грузопотока были распределены между 3 причалами, причем бюджет времени 2 причалов был полностью использован, а в 1 причале остался резерв в 5107 часов. Расходы при этом составили 2003276,58 рублей.

    После распределение  грузопотока получилась следующая  специализация причалов: на втором причале размещается рыба мороженная – 120000 тонн и 1272 тонн пресервов. На третьем причале размещается 145129 тонн пресервов и на первом причале 43599тонн пресервов.

     Мы нашли  оптимальную численность рабочих, необходимых для обеспечения заданной интенсивности обработки судов и выполнения нормы одновременной обработки, она составила для судов –644 человек, для вагонов – 158 человек.

     Для составления ТПГОС мы нашли  время грузовых операций по норме и по плану для каждого судна, и получился следующий результат: на первом судне была не выполнена во время обработка судна из за этого порт выплачивает судовладельцу Демередж за время -98,4 ч. На втором судне была перевыполнена норма грузовых работ, судно были обработаны досрочно – 12ч и Судовладелец должен заплатить порту Диспач.

 

 

 

 

 

 

8.Список используемой  литературы

.Правила перевозки грузов на судах флота рыбной промышленности. Л., 1980.

2. Сборник единых комплексных  норм выработки и времени на  погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые  в морских портах. М., 1987. 477 с.

3. Брюм А.И. Технологическое проектирование морских портов. М., 1971. 328 с.

4. Ветренко Л.Д. и др. Организация и технология перегрузочных  процессов в морских портах. М., 1989. 270 с.

5. Фролов А.С. и др. Организация,  планирование и технология перегрузочных  работ в морских портах. М., 1979. 408 с.

6. Ананьина В.З., Столяров  Г.П. Вопросы совершенствования  организации и управления работой  портов. М., 1984. 40 с.

7. Валькова С.С. Технология и организация перегрузочных процессов: метод. указания к курсовому проекту для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)» всех форм обучения. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2010. 84 с.

8. Морские сухогрузные  транспортные суда. Л., 1985.

9. Флот рыбной промышленности. М., 1990.

10. Эксплуатационно-грузовые  характеристики судов флота рыбной  промышленности. Л., 1979.

11. Сборник инструкций, положений,  опытных рабочих технологических  карт на перегрузочные работы  во Владивостокском морском рыбном  порту. Владивосток, 1988.

12. Нормы обработки судов  в рыбных морских портах и  портовых пунктах. Л., 1985.

13. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции: учебник. 2-е изд. М., 1975. 375 с.

14. Белинская Я.Н., Сенько  Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте: учебник. М., 1986.

15. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: АНО НПО «Мир и семья», 2001. 560 с.

16. Козырев В.К.  Грузоведение: учебник. 2-е изд. М.: Изд-во «Р Консульт», 2005. 360 с.

17. Жуков Е.И., Письменный  М.Н. Технология морских перевозок:  учебник для вузов морского  транспорта. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1991. 335 с.

18. Малышенко Н.А. Методические  указания к оформлению пояснительных  записок курсовых и дипломных  проектов и работ для студентов  специальностей 240100, 061100. Владивосток:  Дальрыбвтуз, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Определение оптимальной специализации причалов и складов производственного участка порта