Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 06:14, реферат
Сущность, преимущества и виды специализации причалов и складов порта. Оптимальное распределение грузопотоков по причалам и складам порта. Определение численности портовых рабочих. Разработка плана обработки судна.
5.Разработка плана обработки судна.
Форма плана обработки судна (ПОС), который является основой для разработки НПГРП, изложена в учебнике [5]. ПОС разрабатывается для каждого типа судна, предусмотренного заданием на курсовое проектирование.
Технологический план-график обработки судна (ТПГОС), в котором отражается последовательность выполнения грузовых и вспомогательных операций, разрабатывается в соответствии с методикой, приведенной в учебной литературе [4, 5] или в соответствии с методикой к лабораторной работе по разработке ТПГОС, которая имеется на кафедре. ТПГОС разрабатывается для одного (любого) типа судна по усмотрению студента и представляется в виде графического приложения по установленной форме. Непрерывный план-график работы порта (НПГРП), его форма, состав исходных данных, порядок разработки изложены в учебнике [5]. Студент должен познакомиться с учебным материалом и в соответствии с графиком прибытия судов в порт, который задается в индивидуальном порядке каждому студенту преподавателем, разработать НПГРП. В курсовом проекте должен быть представлен НПГРП по предусмотренной форме.
ТПГОС составляется на каждое
судно, которое включается в НПГРП.
Рекомендуется следующая
1) определяется загрузка судна Qс и каждого грузового помещения по формуле (14);
2) составляется перечень
операций по обработке судна
и намечается
3) определяется нормативное время грузовых операций tгр i по каждому судну по формуле:
где – установленная судо-часовая норма на погрузку-выгрузку грузов, т/с-час (выбирается из действующих «Норм обработки судов в морских портах»);
4) плановая интенсивность обработки судна (по плану-графику) определяется по формуле (8);
5) определяется плановое время грузовых операций по каждому судну:
6) намечается перечень
и последовательность
7) определяется отклонение
планового и нормативного
1 Причал:
1 Судно: Камчатские горы – рыба мороженная
(сут).
(сут).
Так как не выполнили в срок обработку судна, следовательно, порт должен выплатит судовладельцу демередж за 98,4 час.
2 Причал:
2 Судно: Актюбинск - Пресервы.
(сут).
(сут).
Так как сделана досрочная обработка судна следовательно судовладелец выплатит порту диспач за 4,2 часов.
3 Причал:
2 Судно: Актюбинск – Пресервы:
(сут).
(сут).
Так как сделана досрочная обработка судна следовательно судовладелец выплатит порту диспач за 12 часов.
6.Заключение.
Цель нашего курсового проекта – разработка оптимального режима работы порта. Для нахождения оптимального режима нам необходимо было найти специализацию причала, оптимальную численность докеров – механизаторов и разработка Технологического Плана Графика Обработки Судна. После изучения характеристик грузов был разработан оптимальный план размещения грузопотоков по причалам. Все 2 грузопотока были распределены между 3 причалами, причем бюджет времени 2 причалов был полностью использован, а в 1 причале остался резерв в 5107 часов. Расходы при этом составили 2003276,58 рублей.
После распределение
грузопотока получилась
Мы нашли
оптимальную численность
Для составления ТПГОС мы нашли время грузовых операций по норме и по плану для каждого судна, и получился следующий результат: на первом судне была не выполнена во время обработка судна из за этого порт выплачивает судовладельцу Демередж за время -98,4 ч. На втором судне была перевыполнена норма грузовых работ, судно были обработаны досрочно – 12ч и Судовладелец должен заплатить порту Диспач.
8.Список используемой литературы
.Правила перевозки грузов на судах флота рыбной промышленности. Л., 1980.
2. Сборник единых комплексных
норм выработки и времени на
погрузочно-разгрузочные
3. Брюм А.И. Технологическое проектирование морских портов. М., 1971. 328 с.
4. Ветренко Л.Д. и др.
Организация и технология
5. Фролов А.С. и др. Организация,
планирование и технология
6. Ананьина В.З., Столяров
Г.П. Вопросы
7. Валькова С.С. Технология и организация перегрузочных процессов: метод. указания к курсовому проекту для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)» всех форм обучения. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2010. 84 с.
8. Морские сухогрузные транспортные суда. Л., 1985.
9. Флот рыбной промышленности. М., 1990.
10. Эксплуатационно-грузовые
характеристики судов флота
11. Сборник инструкций, положений,
опытных рабочих
12. Нормы обработки судов в рыбных морских портах и портовых пунктах. Л., 1985.
13. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции: учебник. 2-е изд. М., 1975. 375 с.
14. Белинская Я.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте: учебник. М., 1986.
15. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: АНО НПО «Мир и семья», 2001. 560 с.
16. Козырев В.К. Грузоведение: учебник. 2-е изд. М.: Изд-во «Р Консульт», 2005. 360 с.
17. Жуков Е.И., Письменный
М.Н. Технология морских
18. Малышенко Н.А. Методические
указания к оформлению