Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 15:49, контрольная работа
Логистическая система – это сложная экономическая система, состоящая из звеньев взаимосвязанных между собой в едином процессе управления материалами и сопутствующими им потоками.
В качестве элементов выступают: на макроуровне (предприятия изготовители и поставщики продукции, посреднические, транспортные, складские организации, покупатели и потребители, финансовые организации); на микроуровне (подразделения функциональные отделы).
1. Макрологистическая система
2. Показатели работ вагонов
3. Задача
Список использованных источников
åmulok
= åmdvlok
+ åmstlok
(2)
В простое на станциях приписки åmpr и станциях оборота åmob учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях.
Общая затрата времени локомотивов эксплутационного парка Мrb - численность парка выраженная числом локомотивов в среднем за сутки - представляет собой сумму времени локомотивов на участках и в других элементах производственного цикла: на станциях оборота åmpb, приписки åmpr, смены локомотивных бригад åmsm .
Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно-километрами, локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками). Грузооборот брутто å(pl)b включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары å(pl)t :
å(pl)b
= å(pl)n
+ å(pl)t
(3)
Общий
пробег локомотивов åMS состоит из линейного åmls
и условного åmus :
åMS = åmls + åmus
(4)
Линейный
пробег åmls
отражает полное расстояние, пройденное
за отчетный период локомотивами при выполнении
поездной работы:
åmls = åms + åmu spms + åmss
(5)
где åms
- пробег во главе поезда; åmu
spms - линейный вспомогательный пробег; åmss
- пробег вторых локомотивов, работающих
по системе многих единиц.
åmu spm
s = åmdus + åmods
+ åmts
(6)
где åmdus, åmods, åmts - пробег локомотивов в двойной тяге, одиночном следовании и в подталкивании.
Условный пробег åmus - это локомотиво-часы маневровой и прочей работы или простоя в ожидании работы, пересчитанные в локомотиво-километры пробега по условным коэффициентам. Условный и линейный вспомогательный пробеги характеризуют общий объем вспомогательного пробега.
Затраты времени локомотивов измеряются в локомотиво-часах и являются основной для распределения парка по элементам производственного цикла (см. табл. 3).
Исходными
показателем при анализе
åms =
å(pl)b /Qb
(7).
Обобщающие показатели качества использования локомотивов являются производными от показателей объема работы. Они исчисляются как относительные или средние величины динамического типа.
Показатели
использования локомотивов
Показатели средней массы поезда - брутто Qb , брутто условной Qbu, нетто Qn , тары Qt - рассчитывается по данным табл.4
Qb=å(pl)¢b
/ åms
(8)
Qbu
= å(pl)¢b
/ åmls
(9)
Qn
= å(pl)¢n
/ åms
(10)
Qt
= å(pl)¢t
/ åms
(11)
n = å
ngs / åms
ngr = ångrs / åms
(13)
nr = ånrs / åms
(14)
3.
Доля поездного пробега в
b = åms / åmls
Дополнением доли поездного пробега до единицы являются доли вспомогательных пробегов в линейном (а, б, в) и доля пробега вторых aod = локомотивов, работающих по системе многих единиц, г:
а) одиночного
следования:
åmods / åmts
(16)
б) двойной
тяги:
adV = åmdus / åmts
(17)
в) в
подталкивании локомотивов:
at = åmt s / åml s
(18)
г) вторых
локомотивов, работающих по системе
многих единиц:
as = åmss / åmls
(19)
4. Доля вспомогательного общего пробега в общем
пробеге
локомотивов:
aovspm = åmuspms / åMS
(20)
Slok = åmls / åMrbt
(21)
где t - число дней в отчетном периоде (t=30) .
6.
Средняя продолжительность
а) время
работы на участке: