Макрологистическая система

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Логистическая система – это сложная экономическая система, состоящая из звеньев взаимосвязанных между собой в едином процессе управления материалами и сопутствующими им потоками.
В качестве элементов выступают: на макроуровне (предприятия изготовители и поставщики продукции, посреднические, транспортные, складские организации, покупатели и потребители, финансовые организации); на микроуровне (подразделения функциональные отделы).

Содержание

1. Макрологистическая система
2. Показатели работ вагонов
3. Задача
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Логистика.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

    tulok = 24å tulok / åMrb

    (22)

                                                                

    б) простой на станциях смены локомотивных бригад: 

    tsm = 24åmsm / åMrb

    (23)

                                                                  

    в) простой  на станциях приписки: 

    tpr = 24åmpr / åMrb

    (24)

                                                                  

    г) простой  на станциях оборота: 

    tob = 24åmob / åMrb

    (25)

                                                                  

    1. Средняя скорость движения поездов участковая Vu и техническая Vt:

    Vu = åms / åmu t 24 ( t =30)

 

    (26) 
     

где åmu - эксплуатируемый парк локомотивов во главе поезда; 

Vt = åms / å24t (åmut - åmst)

       (27) 

                                        

где åmst  - эксплуатируемый парк во главе поезда за время стоянок и маневровой работы на промежуточных станциях.

       Наиболее  общим показателем использования локомотивов является среднесуточная производительность Flok . Уровень производительности локомотивов определяется значительным числом факторов. Использование локомотива по мощности наиболее полно характеризует масса поезда брутто условная.

    К элементарным факторам использования  локомотива по мощности относятся динамическая нагрузка вагона брутто, которая представляет собой сумму динамической нагрузки на вагон рабочего парка qrb и динамической нагрузки тары грузового вагона qt, состав поезда n  и доля вспомогательного пробега локомотивов aovspm .

    Состав  поезда n и доля вспомогательного пробега aovspm в значительной мере зависят от успешной работы подразделений дороги и отражают качество их работы.

    Использование локомотивов во времени характеризует среднесуточный пробег Slok.  

        Анализ  показателей использования грузовых вагонов. 

        1. На основании  объемных показателей работы  вагонного парка рассчитываются  качественные показатели, содержащиеся в статистической отчетности: среднесуточная производительность вагона грузового парка, динамическая нагрузка груженого и рабочего вагона, статистическая нагрузка, процент порожнего пробега вагонов, среднесуточный пробег, полный рейс, коэффициент местной работы, вагонное плечо, общее время оборота вагона.

        Для аналитических целей определяются показатели: число технических станций, проходимых вагоном за время оборота и структуру транзитных вагонов. Расчет показателей структуры транзитных вагонов позволяет выявить качественные изменения, от которых в значительной степени зависит величина простоя транзитного вагона.

  1. Среднесуточная производительность вагона грузового парка Fw определяется как отношение грузооборота в тонно-километрах нетто грузового и пассажирского движения å(pl)n к рабочему парку в вагоно-сутках n trb :
 
        

Fw  = å(pl)n / ntrb                                                                                                   

 
 
       
  1. В статистике рассчитываются несколько показателей, характеризующих загрузку вагона.

     Загрузка  вагона в момент погрузки характеризуется статической нагрузкой вагона p, которая определяется как отношение числа погруженных тонн åpgr к числу погруженных вагонов åugr :

     

       Динамическая  нагрузка груженого  вагона qgr показывает загрузку на всем пути следования. Рассчитывается делением грузооборота в тонно-километрах нетто грузового и пассажирского движения на пробег груженых вагонов во всех видах движения: 

  qgr = å(pl)n / ångrs                                                              

 
 

       Динамическая  нагрузка рассчитывается и на вагон  рабочего парка qrb делением объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка: 

qrb = å(pl)n / ång s                                                               

 
 
 

       Динамическая  нагрузка тары грузового  вагона qt определяется делением тонно-километров тары å(pl)¢t на общий пробег вагонов: 

  qt å(pl)¢t / ång s                                                    

 
 
       
  1. Ряд показателей  характеризуют различные виды расстояний, пройденных вагоном. Полный Rw , груженый Rgr рейсы вагона определяются как отношение общего груженого пробега вагонов к работе åu :
 

  Rw = ång s / åu                                                             

       
 

Rgrångr s / åu                                                         

  
 

          Вагонное плечо Lw определяется делением общего пробега вагонов на число транзитных вагонов: 

Lw = ång s / åztr                                                                                           

 
 

       Среднесуточный  пробег вагона Sw определяется как отношение общего пробега к рабочему парку: 

Sw = ångs / ntrb                                                                                                

 
 
 

       5. Соотношение пробега вагонов характеризуются процентом  порожнего  пробега вагонов к общему  аw и к груженому аw-gr : 

аw = 100ånrs / ångs                                                       

 
 
 

аw-gr = 100å nrs / å ngrs                                                 

 
 
 

       6. Коэффициент местной работы m показывает число грузовых операций zgr , приходящихся на единицу работы или на один оборот:

m = åzgr / åu                                                               

 
 
       
  1. Структура транзитных вагонов  wtr характеризуется долей транзитных вагонов без переработки wtr-bp и долей транзитных вагонов с переработкой wtr-p в общем транзите.
 

Wtr-bp = åztr-bp / åztr

 
 
 

Wtr-p = åztr-p / åztr

 
 

       8.Оборот вагона рабочего парка Т определяется как отношение рабочего парка ntrb к работе åu и переводятся в часы:

T = 24ntrb / åu                                                               

 
 
 

       Для аналитических целей время оборота  вагона расчленяют по элементам. При этом необходима информация о среднем простое вагонов на станциях по категориям.

  1. Средний простой транзитного вагона без переработки не подлежит корректировке и рассчитывается по данным первичного учета затрат вагоно-часов ånttr-bp и числа транзитных вагонов без переработки åztr-bp:

 ttr-bp = ånttr-bp / åztr-bp                                                                              

 
 

       10.Средние простои местных вагонов, транзитных с переработкой рассчитываются по дорогам и отделениям дорог только после корректировки вагоно-часов рабочего парка. На дорогах существует, как отмечено выше, два метода учета вагонного парка, один из которых носит название учета по балансовому методу, а другой - учета методом станционных наличий.

       Ответственной величиной, принимаемой для расчета  всей системы показателей, является парк, учтенный по балансу. 

         Качественные показатели использования  вагонов условно можно объединить в группы: характеризующие использование грузоподъемной силы - статистическая и динамическая нагрузки; характеризующие использование времени вагона; скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов; характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега; полный рейс; коэффициент местной работы; структуру транзитных вагонов; число технических станций, проходимых за время оборота; обобщающий показатель - среднесуточная производительность вагона  Fw.

Информация о работе Макрологистическая система