Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:54, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена одной из важнейших проблем логистики, а именно проблемам и перспективам глобальных логистических систем. В настоящее время вхождение компаний в мировую логистическую сеть является актуальным.
Цель данной работы дать более четкое представление о вышеуказанном вопросе, раскрыть его теоретическую сущность и рассмотреть более подробно данную проблему на практике.
Задачами, поставленными в данной работе, являются:
1) дать определение глобальной логистики;
2) определить задачи глобальной логистики;
ЧАСТЬ 1. ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ (ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ)
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….................3
ГЛОБАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА.……………………………………...........…4
Предпосылки создания и значения глобальной логистики для мирового хозяйства ……………………………………………………………….…………….4
РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ.……......7
2.1. Проблемы формирования глобальных логистических сетей……………..….7
2.2. Перспективы развития глобальных логистических сетей…………………....9
3. ВОВЛЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФО В ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ……….……....................................................12
3.1. Использование логистических систем на примере ОАО «ГМК «Норильский никель»…...……………………………………………………………….………....12
3.2. Использование логистических систем на примере компании «РУСАЛ»…..14
ЧАСТЬ 2.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ………………………………………………………..…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………......43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..………….....46
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………48
Ко-мпо-нента | Опера-
ция |
Даты | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Ж | Выпуск | 95 | ||||||||||
Запуск | 95 | |||||||||||
А | Выпуск | 190 | ||||||||||
Запуск | 190 | |||||||||||
B | Выпуск | 570 | ||||||||||
Запуск | 570 | |||||||||||
C | Выпуск | 380 | ||||||||||
Запуск | 380 | |||||||||||
D | Выпуск | 380 | ||||||||||
Запуск | 380 | |||||||||||
E | Выпуск | 1520 | ||||||||||
Запуск | 1520 | |||||||||||
F | Выпуск | 380 | ||||||||||
Запуск | 380 | |||||||||||
G | Выпуск | 285 | ||||||||||
Запуск | 285 | |||||||||||
Окончание таблицы 14 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
H | Выпуск | 1140 | ||||||||||
Запуск | 1140 | |||||||||||
I | Выпуск | 570 | ||||||||||
Запуск | 570 |
Вывод:
были построены цикловые графики
изготовления и структуры потребности
запасов по изделиям «А», «Б», «В» и «Ж».
Задание 8
Минимизировать
стоимость перевозки при распределении
товара внутри города.
Таблица 15 – Транспортная задача
Склады | Количество
товара Ж на складах |
Потребители и их спрос | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||
20 | 25 | 32 | 18 | ||||||||||
1 | 15 | 1 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
- | - | - | 15 | ||||||||||
Х11 | Х12 | Х13 | Х14 | ||||||||||
2 | 30 | 1 | 3 | 4 | 4 | ||||||||
20 | 10 | - | - | ||||||||||
Х21 | Х22 | Х23 | Х24 | ||||||||||
3 | 50 | 2 | 4 | 2 | 3 | ||||||||
- | 15 | 32 | 3 | ||||||||||
Х31 | Х32 | Х33 | Х34 |
1) Х11 = min (15, 20) = 15 шт.
Х21 = min (30, 20) = 20 шт.
F21 = 20 * 1 = 20 ден. ед.
2) Х14 = min (15, 18) = 15 шт.
Х33 = min (50, 32) = 32 шт.
F33 = 32 * 2 = 64 ден. ед.
3) F14 = 15 * 2 = 30 ден. ед.
4) Х22 = min (10, 25) = 10 шт.
Х34 = min (18, 3) = 3 шт.
F22 = 10 * 3 = 30 ден. ед.
5) F34 = 3 * 3 = 9 ден. ед.
6) Х32 = min (15, 15) = 15 шт.
F32 = 15 * 4 = 60 ден. ед.
ΣF = F21 + F33 + F14 + F22 + F34 + F32 = 20 + 64 + 30 + 30 + 9 + 60 = 213 ден. ед.
Вывод:
было необходимо минимизировать стоимость
перевозки при распределении
товара «Ж» внутри города, и она составила
213 ден.ед.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой части курсовой работы были рассмотрены проблемы и перспективы глобальных систем логистики.
Глобальная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций по управлению материальным потоком в международной торговле.
Основными задачами глобальной логистики являются формирование, управление и оптимизация материальных потоков на уровне макрорегиональных хозяйственных структур.
Причины и движущиеся силы глобализации логистических систем:
1)
постоянный рост мировой
2) появление и обмен новыми технологиями;
3) выгода от специализации и кооперации;
4)
развитие связей между
5)
новые возможности
6)
осуществление процедур
При формировании логистических систем компании сталкиваются с рядом проблем, таких как таможенные барьеры, конкуренция, различия в политических, правовых и социальных системах, экономических условиях, культуре и др.
Но создание логистических систем имеет и свои перспективы, такие как оказание влияния на международную торговлю, социально-политические и экономические взаимоотношения между странами, формирование благоприятных условий для экспорта и импорта необходимой продукции, и устранение излишних препятствий и ограничений в доступе хозяйствующих субъектов на рынки.
Одними из наиболее крупных организаций в мире, имеющими свою логистическую сеть, являются Европейский союз и ВТО.
Россия в ближайшее время планирует присоединиться к ВТО. Это даст стране множество преимуществ. Причем наличие в России квалифицированной и при этом сравнительно недорогой рабочей силы, а также такие географические и экономические особенности как обширная территория, развитая сеть железных и автомобильных дорог, протяженность внутренних водных путей и морских границ свидетельствуют о существовании большого потенциала для создания сети отвечающей современным требованиям логистических центров.
Одной из крупных компаний СФО, имеющих хорошо развитую свою глобальную логистическую сеть, является ОАО «ГМК «Норильский никель» - диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания работает на зарубежном рынке, охватывая очень большую территорию, в том числе страны Европы, Азии, Америки и СНГ.
ОАО «РУСАЛ Красноярский алюминиевый завод», входящий в ОК РУСАЛ, также имеет свою глобальную логистическую сеть и придерживается системы поставок «точно в срок». На долю завода приходится 27% всего производимого в России алюминия и 3% мирового производства. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.
Логистика развивается по всему миру, создаются новые логистические системы. Возможно, в скором времени все компании мира объединятся в одну логистическую сеть.
В проектной части было выполнено 8 заданий.
Тем самым, определена годовая потребность в материальных ресурсах для изготовления изделий «А», «Б», «В» и «Ж», рассчитана планово-заготовительная стоимость материалов и энергоносителей, требуемых для выпуска годового объема изделий, она составила: для материалов и энергоносителей, идущих на технологические нужды - 678 617,741 руб.; для вспомогательных материалов нетехнологического назначения - 141 812,980 руб.; для энергоносителей, идущих на нетехнологические нужды - 149 443,020 руб.
Также был рассчитан оптимальный размер заказа нержавеющей стали, который составил 2 167,99 кг; общие затраты, связанные с поддержанием запаса и оформлением заказов в течение года, они составили 7 424,82 ден.ед.; и количество заказов, которое необходимо оформить за год, то есть 15 заказов.
Было
выявлено, что наиболее выгодным вариантом
закупки низкоуглеродистой
В одном из заданий был построен график непрерывной системы регулирования запаса для нержавеющей стали (на квартал) с использованием шкалы календарного и рабочего времени. Нормативный остаток нержавеющей стали составляет 742,92 кг, а количество дней расхода одной закупочной партии равно 18.
Также был построен график периодической системы регулирования запаса для проволочных гвоздей (на очередной период = 65 дней), определен размер заказа после каждой проверки и определены остатки на момент поставки.
Были построены цикловые графики изготовления и структуры потребности запасов по изделиям «А», «Б», «В» и «Ж», минимизирована стоимость перевозки при распределении товара «Ж» внутри города, она составила 213 ден.ед.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Глобальные системы логистики (проблемы и перспективы)