Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 18:57, курсовая работа
Перегрузка - это отношение подъемной силы к весу самолета. Значительное превышение допустимого веса груза может привести к разрушению несущих элементов воздушного судна, в том числе крыла, шасси и амортизирующих стоек, а также создает повышенную нагрузку на несущие двигатели.
Погрузка груза в отсутствии экипажа;
Несоответствие груза по документам и по факту;
Не соблюдение правил безопасности эксплуатации самолета;
Не обеспечение достоверного оформления перевозочной документации и контроля за выполнением правил коммерческой загрузки;
Халатное отношение уполномоченного агента при взвешивании груза;
Ошибочно залитые в баки самолета лишние тонны топлива.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИВЦИИ (ИНСТИТУТ)
Кафедра безопасности полетов
Курсовая работа на тему:
«Анализ неблагоприятных событий в деятельности
эксплуатантов ГА»
Исполнитель: Чугунова Н.Е.
№ уч.группы: М-10-2
Руководитель: доцент кафедры
ЛЭ и БП Кириченко Л.П.
Ульяновск 2012
Задание 1. Анализ статистики о состоянии безопасности полетов эксплуатанта.
Таблица 1.
Распределение инцидентов по видам НС.
Вариант 23.
Ni=( ΣAИi + 100 * ΣAПi ) / ( ΣAИ + 100 * ΣАП )
N1=(1+4+1+1+5+2+5+4+3+2+4+3+1+
N2=39+600=639
N3 =41+500=541
N4=35+300=335
N5=50+400=540
N6=52+300=352
N7=42+200=242
N8=40+500=540
N9=54+600=654
N10=43+500=543
N11=53+500=553
N1=642 / 491 + 100*50 = 642 / 245500 = 0,002615
N2=0,002602
N3=0,002203
N4=0,001364
N5=0,0018
N6=0,001433
N7=0,0009
N8=0,002199
N9=0,0027
N10=0,002211
N11=0,0023
0,0027 |
− |
0,00261 |
0,00009 |
0,002602 |
0,000098 |
0,0023 |
0,0004 |
0,00221 |
0,00049 |
0,002203 |
0,000497 |
0,0021 |
0,0006 |
0,0018 |
0,0009 |
0,00143 |
0,00127 |
0,00136 |
0,00134 |
0,0009 |
0,0018 |
0,0007485 |
Аварийный фактор – Нарушение сроков прохождения ВЛЭК.
Опасная группа НС:
Перегрузка - это отношение подъемной силы к весу самолета. Значительное превышение допустимого веса груза может привести к разрушению несущих элементов воздушного судна, в том числе крыла, шасси и амортизирующих стоек, а также создает повышенную нагрузку на несущие двигатели.
2. Нападение на экипаж.
3. Возврат авиабилетов.
Существует два вида возврата авиабилетов: вынужденный, произошедший по независящим от пассажира причинам и добровольный, в случае отказа от полета по желанию самого пассажира. Причины вынужденного возврата авиабилета:
4. Нарушения при заправке ВС.
Причиной нарушений при заправке ВС топливом зачастую служит не следование авиатехническим определенным процедурам и правилам заправки. Для предотвращения нарушений следует придерживаться следующих правил:
5. Посадка на занятую ВПП
Каждый аэродром имеет свой установленный метеоминимум, т.е. минимально допустимые условия погоды, при которых на аэродроме разрешено осуществлять взлет или посадку для того или иного типа воздушного судна. Обычно, это минимальная высота облаков и дальность прямой видимости. Если погодные условия не ответствуют допустимому метеоминимуму, то взлет необходимо отложить, а при посадке уходить на запасной аэродром, где условия лучше.
Выводы по состоянию БП и рекомендации по ее улучшению.
Проанализировав опасную группу неблагоприятных событий можно сделать вывод, что состояние БП неудовлетворительно. Существует тенденция ухудшения безопасности полетов с риском возникновения тяжелых авиационных происшествий. Стопроцентный уровень безопасности является недостижимой целью. Несмотря на все усилия по предотвращению сбоев и ошибок, они, тем не менее, будут иметь место. Ни один вид человеческой деятельности и ни одна искусственная система не могут гарантированно считаться абсолютно безопасными, то есть свободными от риска.
Подавляющее большинство
неблагоприятных событий
Далее представлены рекомендации
по улучшению состояния
Задание 2. Расчет тенденции и прогноз воздействия аварийного фактора.
Таблица 2.
Таблица временного ряда аварийного фактора.
№мес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
NАИ |
3 |
2 |
4 |
1 |
0 |
4 |
4 |
7 |
5 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
0 |
5 |
Информация о работе Анализ неблагоприятных событий в деятельности эксплуатантов ГА