Анализ неблагоприятных событий в деятельности эксплуатантов ГА

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Перегрузка - это отношение подъемной силы к весу самолета. Значительное превышение допустимого веса груза может привести к разрушению несущих элементов воздушного судна, в том числе крыла, шасси и амортизирующих стоек, а также создает повышенную нагрузку на несущие двигатели.

Погрузка груза в отсутствии экипажа;
Несоответствие груза по документам и по факту;
Не соблюдение правил безопасности эксплуатации самолета;
Не обеспечение достоверного оформления перевозочной документации и контроля за выполнением правил коммерческой загрузки;
Халатное отношение уполномоченного агента при взвешивании груза;
Ошибочно залитые в баки самолета лишние тонны топлива.

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 46.60 Кб (Скачать)

 

Произвольно разделим данные таблицы на две части: в одной  – 10, во второй – 11.

Для определения коэффициентов  a и b можно воспользоваться системой уравнений, составленной для каждой из полученных частей таблицы.

 

 

Σ Yi – a * Σ xi – k * b = 0

Σ Yi – a * Σ xi – (n – k) * b = 0

 

Σ Yi – a * Σ xi –10b = 0

Σ Yi – a * Σ xi – 11b = 0

 

Σ AU i = 33;  Σ xi = 55;   Σ AU i= 27;  Σ xi = 176

 

33 –  55a – 10b = 0

27 –  176a – 11b = 0

 

 

b = (33 –  55a)

            10

 

27 –  176a – 11 * (33 – 55a) = 27 – 176a – 36,3 + 60,5a = -9,3 – 115,5a

                                  10

 

-9,3 = 115,5 a

a = 0,08

 

b = 33 –  55 *0,08 = 28,6/10 = 2,86

                10

 

 

AU = 0,08x + 2, 86

 

AU1 = 2,94

AU2 = 4,54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выводы.

 

По построенной прямой и ее тенденции можно сделать  выводы о перспективах уровня безопасности на данном аэродроме по данному фактору.

Среднее значение количества проявлений аварийного фактора по месяцам  анализируемого периода равно 3,74 в  месяц, что является довольно большим  показателем. Анализируя аппроксимирующую прямую, можно увидеть, что на период 22-го месяца  этот показатель слегка вырастет. Из чего следует, что это  систематически проявляющийся фактор опасности и для предотвращения такого фактора как нарушение  сроков прохождения ВЛЭК следует  провести анализ достаточности принятых процедур контроля за соблюдением подчиненным  авиационным персоналом требований Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование  летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих  в учебные заведения гражданской  авиации», утвержденных приказом Минтранса  России от 22.04.2002 № 50, и требований пункта 1.8. Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа  воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и  сотрудникам по обеспечению полетов  гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 12.09.2008 №147.


Информация о работе Анализ неблагоприятных событий в деятельности эксплуатантов ГА