Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:02, реферат
При глубине торфяного слоя до 1 м с подстилающем основанием, имеющим высокую несущую способность, разработка траншеи осуществляется с предварительным удалением торфа бульдозером или экскаватором. При этом глубина траншеи должна быть на 0,15-0,2 м ниже проектной отметки. При использовании экскаватора для выторфовывания протяженность создаваемого фронта работ должна быть 40-50 м. На болотах большой протяженности с низкой несущей способностью траншею следует разрабатывать зимой, после предварительного промораживания.
1. Основные принципы проектирования и расчета подземных трубопроводов на болотах и обводненной местности
1.1. Методы расчета трубопроводов и их взаимосвязь с методами расчета основания трубы по предельным состояниям
1.2. Методы расчета сопротивления грунта перемещениям трубы и анализ возможности их применения для торфяных оснований
1.3. Основные положения по расчету оснований трубопроводов
2. Характеристика и исследование болот для строительства трубопроводов
2.1. Краткая характеристика торфов и торфяных болот
2.2. Инженерно-геологические изыскания на болотах
2.3. Перемещение поверхности болот при изменении уровня грунтовых вод в торфяной залежи
2.4. Перемещение сооружений на болотах при изменении уровня грунтовых вод в торфяной залежи
2.5. Метод полевого определения модуля деформации торфа с учетом изменения уровня грунтовых вод в торфяной залежи
2.6. Промерзание болот в зимнее время. Прочность мерзлого торфа
2.7. Критические нагрузки на торфяную залежь. Проходимость гусеничной техники по болотам в талом состоянии
3. Отдельные вопросы проектирования подземных трубопроводов в условиях болот и обводненной местности
8.1. Методика по определению сопротивления основания перемещениям забалластированного трубопровода (формульное изложение)
8.2. Расчет забалластированного трубопровода с произвольным расположением оси в пределах болота
8.3. Последствия отступлений при строительстве от проектного прямолинейного положения трубопровода на болоте
8.4. О продольной устойчивости магистральных газопроводов на болотах и обводненных грунтах. Причины появления участков в непроектном положении
8.5. О целесообразности устройства компенсаторов на болотах в слое торфа
8.6. Влияние толщины обратной засыпки над трубой на НДС трубопровода с произвольным расположением оси в профиле
8.7. Влияние прилегающих к углу поворота участков на НДС трубопровода с произвольным расположением оси в профиле
8.8. Влияние характеристик грунтового основания на результаты расчета подземных трубопроводов
8.9. Определение характеристик грунтов при инженерно-геологических изысканиях для расчета подземных трубопроводов
8.10. Пространственное положение и перемещения подземных трубопроводов. Реакция грунтового основания
8.11. Расчет подземных трубопроводов, закрепленных на проектных отметках дополнительными конструкциями
4. Прокладка магистральных трубопроводов на переходах через болота наземно в насыпи
9.1. Обоснование целесообразности наземной прокладки в насыпи
9.2. Состояние вопроса по проектированию трубопроводов в насыпи
9.3. Расчетная схема основания и метод расчета трубопровода в насыпи
9.4. Влияние насыпи на перемещения наземного трубопровода. Расчет осадки насыпи
9.5. Расчет вертикальных перемещений наземного в насыпи трубопровода
5. Способы прокладки с учетом напряженно-деформированного состояния трубы при эксплуатации
10.1. Особенности состояния трубопроводов на болотах
10.2. Новые способы прокладки и их техническое обоснование
10.3. Расчет трубопроводов с учетом неравномерной осадки трубы при эксплуатации
6. Опытно-промышленная проверка нового способа прокладки трубопроводов на болотах наземно в насыпи
11.1. Строительство опытно-промышленного участка
11.2. Осадка трубы и состояние насыпи при эксплуатации
11.3. Напряженно-деформированное состояние трубопровода с учетом неравномерной осадки трубы и насыпи
11.4. Технико-экономическая эффективность нового способа прокладки
Список литературы
Приложение 6
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Таблица 32
Затраты |
Затраты на строительство 1 км дорог, по типам оснований (согласно рис. 10) | |||
| I |
II |
III |
IV |
Устройство основания: |
||||
маш.-смены |
1,1 |
10,6 |
21,4 |
37,6 |
чел.-дни |
1,1 |
26,6 |
63,0 |
110,5 |
Укладка-перекладка покрытия с применением автокрана (перевозка на 3 км): |
||||
маш.-смены |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
чел.-дни |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
Ориентировочная стоимость строительства, руб. |
20500 |
20900 |
21500 |
22400 |
Ориентировочная стоимость строительства (руб.) с учетом перекладок покрытия: |
||||
2 раза |
10500 |
10900 |
11500 |
12400 |
4 раза |
5500 |
5900 |
6500 |
7400 |
8 раз |
3000 |
3400 |
4000 |
4900 |
Приложение 7
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ
СНиП I-I-74. Общие положения. Система нормативных документов, М., Госстройиздат, 1975.
СНиП I-В.8-62. Материалы и изделия из природного камня. М., Госстройиздат, 1962. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП II-22).
СНиП I-Д.2-70. Автомобильные дороги. Материалы и изделия. М., Госстройиздат, 1971.
СНиП II-Д.5-72. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. М., Госстройиздат, 1973. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП II-42.)
СНиП III-43-75. Мосты и трубы. Правила производства и приемки работ. М., Госстройиздат, 1976.
СНиП III-Д.5-73. Автомобильные дороги. Правила производства и приемки работ. Приемка в эксплуатацию. М., Госстройиздат, 1973. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП III-40.)
СНиП III-А.11-70. Техника безопасности в строительстве. М., Госстройиздат, 1970. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП III-4.)
СНиП III-8-76. Земляные сооружения. Правила производства и приемки работ. М., Госстройиздат, 1977.
СН 449-72. Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог. М., Госстройиздат, 1973.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 1 Данные и пример подбора конструкции деревянного поперечного настила основания для увеличения несущей способности заболоченного грунта при временном проезде гусеничного и колесного транспорта
Приложение 2 Методика и пример расчета конструкций временной дороги из лесоматериала в заболоченной местности
Приложение 3 Способы ускоренного определения и обеспечения проходимости транспортных средств для временного проезда через заболоченную местность
Приложение 4 Схемы оборудования и порядок производства работ по ускоренному определению проходимости транспортных средств по болотным грунтам
Приложение 5 Нормы затрат труда (чел.-дн.) и потребности в машинах (маш.-смен) при устройстве однопутной колейной временной дороги с деревянным покрытием из сборно-разборных щитов
Приложение 6 Технико-экономические показатели строительства временных колейных дорог из деревянных щитов на 1 км
Приложение 7 Список рекомендуемых нормативно-технических документов
Рис. Классификация видов торфа
Информация о работе Прокладка трубопроводов в условиях болот