Прокладка трубопроводов в условиях болот

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:02, реферат

Описание работы

При глубине торфяного слоя до 1 м с подстилающем основанием, имеющим высокую несущую способность, разработка траншеи осуществляется с предварительным удалением торфа бульдозером или экскаватором. При этом глубина траншеи должна быть на 0,15-0,2 м ниже проектной отметки. При использовании экскаватора для выторфовывания протяженность создаваемого фронта работ должна быть 40-50 м. На болотах большой протяженности с низкой несущей способностью траншею следует разрабатывать зимой, после предварительного промораживания.

Содержание

1. Основные принципы проектирования и расчета подземных трубопроводов на болотах и обводненной местности
1.1. Методы расчета трубопроводов и их взаимосвязь с методами расчета основания трубы по предельным состояниям
1.2. Методы расчета сопротивления грунта перемещениям трубы и анализ возможности их применения для торфяных оснований
1.3. Основные положения по расчету оснований трубопроводов

2. Характеристика и исследование болот для строительства трубопроводов
2.1. Краткая характеристика торфов и торфяных болот
2.2. Инженерно-геологические изыскания на болотах
2.3. Перемещение поверхности болот при изменении уровня грунтовых вод в торфяной залежи
2.4. Перемещение сооружений на болотах при изменении уровня грунтовых вод в торфяной залежи
2.5. Метод полевого определения модуля деформации торфа с учетом изменения уровня грунтовых вод в торфяной залежи
2.6. Промерзание болот в зимнее время. Прочность мерзлого торфа
2.7. Критические нагрузки на торфяную залежь. Проходимость гусеничной техники по болотам в талом состоянии

3. Отдельные вопросы проектирования подземных трубопроводов в условиях болот и обводненной местности
8.1. Методика по определению сопротивления основания перемещениям забалластированного трубопровода (формульное изложение)
8.2. Расчет забалластированного трубопровода с произвольным расположением оси в пределах болота
8.3. Последствия отступлений при строительстве от проектного прямолинейного положения трубопровода на болоте
8.4. О продольной устойчивости магистральных газопроводов на болотах и обводненных грунтах. Причины появления участков в непроектном положении
8.5. О целесообразности устройства компенсаторов на болотах в слое торфа
8.6. Влияние толщины обратной засыпки над трубой на НДС трубопровода с произвольным расположением оси в профиле
8.7. Влияние прилегающих к углу поворота участков на НДС трубопровода с произвольным расположением оси в профиле
8.8. Влияние характеристик грунтового основания на результаты расчета подземных трубопроводов
8.9. Определение характеристик грунтов при инженерно-геологических изысканиях для расчета подземных трубопроводов
8.10. Пространственное положение и перемещения подземных трубопроводов. Реакция грунтового основания
8.11. Расчет подземных трубопроводов, закрепленных на проектных отметках дополнительными конструкциями
4. Прокладка магистральных трубопроводов на переходах через болота наземно в насыпи
9.1. Обоснование целесообразности наземной прокладки в насыпи
9.2. Состояние вопроса по проектированию трубопроводов в насыпи
9.3. Расчетная схема основания и метод расчета трубопровода в насыпи
9.4. Влияние насыпи на перемещения наземного трубопровода. Расчет осадки насыпи
9.5. Расчет вертикальных перемещений наземного в насыпи трубопровода

5. Способы прокладки с учетом напряженно-деформированного состояния трубы при эксплуатации
10.1. Особенности состояния трубопроводов на болотах
10.2. Новые способы прокладки и их техническое обоснование
10.3. Расчет трубопроводов с учетом неравномерной осадки трубы при эксплуатации

6. Опытно-промышленная проверка нового способа прокладки трубопроводов на болотах наземно в насыпи
11.1. Строительство опытно-промышленного участка
11.2. Осадка трубы и состояние насыпи при эксплуатации
11.3. Напряженно-деформированное состояние трубопровода с учетом неравномерной осадки трубы и насыпи
11.4. Технико-экономическая эффективность нового способа прокладки

Список литературы

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ (4).doc

— 2.58 Мб (Скачать)

 

Приложение 6

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВРЕМЕННЫХ КОЛЕЙНЫХ ДОРОГ ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ ЩИТОВ НА 1 км (табл. 32)

 

Таблица 32

 

Затраты

Затраты на строительство 1 км дорог,

по типам оснований (согласно рис. 10)

 

I

II

III

IV

Устройство основания:

       

маш.-смены

1,1

10,6

21,4

37,6

чел.-дни

1,1

26,6

63,0

110,5

Укладка-перекладка покрытия с применением автокрана (перевозка на 3 км):

       

маш.-смены

15,2

15,2

15,2

15,2

чел.-дни

40,5

40,5

40,5

40,5

Ориентировочная стоимость строительства, руб.

20500

20900

21500

22400

Ориентировочная стоимость строительства (руб.) с учетом перекладок покрытия:

       

2 раза

10500

10900

11500

12400

4 раза

5500

5900

6500

7400

8 раз

3000

3400

4000

4900


 

 

Приложение 7

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ  ДОКУМЕНТОВ

 

СНиП I-I-74. Общие положения. Система нормативных документов, М., Госстройиздат, 1975.

СНиП I-В.8-62. Материалы и изделия из природного камня. М., Госстройиздат, 1962. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП II-22).

СНиП I-Д.2-70. Автомобильные дороги. Материалы и изделия. М., Госстройиздат, 1971.

СНиП II-Д.5-72. Автомобильные дороги. Нормы проектирования. М., Госстройиздат, 1973. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП II-42.)

СНиП III-43-75. Мосты и трубы. Правила производства и приемки работ. М., Госстройиздат, 1976.

СНиП III-Д.5-73. Автомобильные дороги. Правила производства и приемки  работ. Приемка в эксплуатацию. М., Госстройиздат, 1973. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП III-40.)

СНиП III-А.11-70. Техника безопасности в строительстве. М., Госстройиздат, 1970. (Намечен к отмене, шифр нового СНиП III-4.)

СНиП III-8-76. Земляные сооружения. Правила производства и приемки работ. М., Госстройиздат, 1977.

СН 449-72. Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог. М., Госстройиздат, 1973.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Общие положения
  2. Основные конструкции временных дорог
  3. Организация и технология строительства временных дорог
  4. Контроль качества строительства временных дорог
  5. Содержание и ремонт временных дорог

Приложение 1 Данные и пример подбора конструкции деревянного поперечного настила основания для увеличения несущей способности заболоченного грунта при временном проезде гусеничного и колесного транспорта

Приложение 2 Методика и пример расчета конструкций временной дороги из лесоматериала в заболоченной местности

Приложение 3 Способы ускоренного определения и обеспечения проходимости транспортных средств для временного проезда через заболоченную местность

Приложение 4 Схемы оборудования и порядок производства работ по ускоренному определению проходимости транспортных средств по болотным грунтам

Приложение 5 Нормы затрат труда (чел.-дн.) и потребности в машинах (маш.-смен) при устройстве однопутной колейной временной дороги с деревянным покрытием из сборно-разборных щитов

Приложение 6 Технико-экономические показатели строительства временных колейных дорог из деревянных щитов на 1 км

Приложение 7 Список рекомендуемых нормативно-технических документов

 

 

 

 

 

Рис. Классификация видов торфа


Информация о работе Прокладка трубопроводов в условиях болот