Телевидение как информационная и социопсихологическая составляющая жизни современного человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:49, дипломная работа

Описание работы

«Российское общество вот уже более десяти лет организует своё развитие по новым законам социально-экономического устройства» [12]. В сфере системы средств массовых коммуникаций произошли перемены, появились новые механизмы взаимоотношений журналистики и других общественных структур, изменились роль и функции журналистики: сегодня она живет и функционирует в новых условиях конкуренции, рыночных отношений. Сегодня журналистика выступает, во-первых, инструментом общественных, социальных и экономических перемен, а во-вторых, сама является объектом воздействия других, в том числе и новых, общественно-политических структур и социальных институтов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Телевидение как специфическое информационное пространство……………………………………………………………………..9
1.1. История развития современного отечественного телевидения……...........9
1.2. Функции телевидения………………………………………………………18
1.3. Использование модели западного телевидения на российских телеканалах………………………………………………………………………22

Глава 2. Телевидение как составляющая жизненного пространства современного человека………………………………………………………...31
2.1. Телевидение: формы, методы, средства манипуляции общественным сознанием………………………………………………………………………...31
2.2. Влияние телевидения на формирование стереотипов современного человека…………………………………………………………………………..44

Заключение……………………………………………………………………...56
Список литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

дипломная работа от Оксаны.doc

— 1.25 Мб (Скачать)

Здесь вы можете выбрать не более пяти вариантов ответа

a)Время;

b)Вести;

                     c)Вести недели;

d)Сегодня;

e)Вести-спорт;

f)Частный детектив;

g) Программа «Максимум»;

h)Профессия репортер

i)Дежурная часть;

j) Пусть говорят;

k) PRO-новости;

l) NEWS-блок;

m) узнаю новости из интернета

n) не смотрю новости.

9. Какие образовательные телепередачи вы смотрите?

Здесь вы можете выбрать не более пяти вариантов ответа

a)    «Умники и умницы»;

b) «Самый умный»;

c) «Поле чудес»;

d) «Что?Где?Когда?»;

e) «Своя игра»;

f) «К барьеру!»;

g) «Времена»;

h) «Слово Пастыря»;

i) Провожу время за компьютером;

j) Не смотрю вообще.

10.Какие развлекательные телепередачи вы предпочитаете смотреть?

Здесь вы можете выбрать не более пяти вариантов ответа

a)«Модный приговор»;

b)«Снимите это немедленно»;

c)«школа ремонта»;

d) «Москва: инструкция по применению»;

e) «13 злобных зрителей»;

f) «Звёздныё лёд»;

g) «Тачка на прокачку»;

h) «Next»;

i) «свидание вслепую»;

j) «Икона видеоигр»;

k) Предпочитаю посидеть за компьютером;

l) Не смотрю вообще.

11. Какие юмористические телепередачи вы предпочитаете смотреть?

Здесь вы можете выбрать не более пяти вариантов ответа

a)                       «КВН»;

b) «Колесо смеха»;

c) «Кривое зеркало»;

d) «Смехопанорама»;

e) «Аншлаг»;

f) «Хорошие шутки»;

g) «Голые и смешные»;

h) «Слава Богу, ты пришел!»;

i) «Камеди клаб»;

j) «Наша Russia»;

k)  «Смех без правил»;

l) Смотрю смешные ролики в интернете.

 

12. Как вы относитесь к рекламе?

a)                 Положительно;

b) отрицательно;

c) благодаря рекламе можно узнать о новинках;

d)  нейтрально, только если она часто не прерывает телепередачу;

e) в интернете «плавающую» рекламу можно отключить.

13. Как вы относитесь к тому, что отечественное телевидение заимствует идеи телепередач у западных каналов?

a)                 Положительно;

b) отрицательно;

c) благодаря этому, хоть появилось, что смотреть;

d)  отечественному телевидению еще многому учиться у западного.

14. Какие из перечисленных реалити-шоу вы чаще всего смотрите?

a)                 «Дом 2»;

b) «Кто не хочет стать миллионером?»;

c)  «Фабрика звезд»;

d) «Последний герой»;

e) не люблю реалити-шоу;

f) реалити шоу-это аморально.

15. Какие телевизионные жанры вы предпочитаете смотреть?

Здесь вы можете выбрать не более двух вариантов ответа

a)                 Комедия;

b) Мелодрама;

c) Фантастика;

d) Триллер;

e) ужасы;

f) мистика;

g)                 Сериалы;

h) Мультсериалы.

 

16. За развитием событий скольки сериалов вы одновременно следите на данный момент?

a)                 Не смотрю сериалы вообще;

b) за одним;

c) за двумя;

d) за тремя;

e) за четырьмя;

f) более четырех;

g) провожу время за компьютером.

17. Какие сериалы вы предпочитаете смотреть?

Здесь вы можете выбрать не более пяти вариантов ответа

a)                 «Моя прекрасная няня»;

b) «Клуб»;

c) «Красавцы»;

d) «Счастливы вместе»;

e) «Ангел»;

f) «Универ»;

g) «Огонь любви»;

h) «Убойная сила»;

i) «Ранетки»;

j)  «Говорящая с призраками»;

k) «Папины дочки»;

l) «Клиника»;

m) «Клава,  давай!».

 

18. Какой из современных известных телеведущих вызывает вашу симпатию?

Свой вариант, желательно даже не один. Желательно перечислить лиц и мужского, и женского пола.

 

19. Кому из телеведущих, известных людей вам бы хотелось подражать стилем одежды, манерой поведения?

Свой вариант

 

20. Легко ли вы можете отказаться от просмотра любимой телепередачи ради прогулки, похода в магазин, уборки?

a)                 Да, лучше прогуляюсь;

b) Нет, лучше посмотрю телевизор;

d) Лучше поиграю в компьютерную игру;

e) Лучше пообщаюсь с друзьями в чате.

21.             Как вы считаете, каких телепередач не хватает нашему   отечественному телевидению?

a) Юмористических;

                    b) Интеллектуальных;

                    c) Молодёжных;

d) Информационно-публицистических;

e) Музыкальных;

f) развлекательных;

g) научных;

h) религиозных.

 

8

 



Приложение №2

 

Приложение №3

 

Приложение №4

 

Приложение №5

«Зависимость количество часов просмотра телевизора от возраста зрителя»

 

Приложение №6

 

Приложение №7

 

Приложение №8

 

 

 

 

Приложение №9

 

 

 

 

Приложение №10

 

 

 

 

Приложение №11

 

 

 

 

Приложение №12

 

 

 

 

Приложение №13

 

 

 

 

Приложение №14

 

 

 

 

Приложение №15

 

 

Приложение №16

«Исследования предпочтений аудитории в выборе сериалов»

Приложение №17

 

 

Приложение №18

 

 

Приложение №19

«Исследование степени зависимости аудитории от телевизора»

Приложение №20

«Исследования предпочтений аудиторией среди жанров кино»

Приложение №21

«Исследование предпочтений аудитории в выборе юмористических телепередач»

8

 



 

 

8

 



Информация о работе Телевидение как информационная и социопсихологическая составляющая жизни современного человека