Автор: b********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 17:12, курсовая работа
Цель исследования – определение особенностей семиотической структуры интернет-версий периодических изданий и изучение ее взаимосвязи с моделью печатного издания.
Объектом исследования является интернет-версия периодического издания в совокупности окружающих ее и взаимосвязанных с нею явлений.
Введение……………………………………………………………….3
1. Исследование феномена интернет-версии………………………..5
2. Интернет-версия издания как разновидность креолизованного текста……………………………………………………………………………..9
3. Дизайн интернет-версии как результат интеграции компонентов графической модели периодического издания в среду веб-дизайна…………13
4. Выразительные средства в оформлении интернет-версии и взаимосвязь с графической моделью печатного издания……………………..19
5. Семиотический анализ интернет-версии журнала «Русский репортер» ………………………………………………………………………..26
Заключение…………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………33
Так же использование
знаков разных типов позволяет выстроить
семиотическую структуру интернет-версии
в соответствии с задачами издания.
Заключение
На данный освоение
печатными СМИ интернет-
В ходе работы было установлено, что не смотря на целый ряд технических ограничений, для веб-дезайнера при подготовке макета максимально важно придерживаться оформления, свойственного печатной версии издания. Однако некоторых элементов (например, традиционных шрифтов) удобней отказаться.
Интернет-версия в большинстве своем опирается на поликодовую модель печатного СМИ, однако дополняет ее знаками, свойственными интернет-пространству (маркеры, иконки). С одной стороны это усложняет семиотическую модель макета, с другой – упрощает процесс декодирования информации реципиентом, так как данные знаки в чаще всего относятся к разряду индексальных.
Основные положения
теоретической части нашли
В анализе показано,
что правильное и обоснованное использование
разных типов знаков дает возможность
«работать» не только непосредственно
материалу, но и околотекстовому пространству.
Список литературы