Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 13:00, реферат
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.
Замечу, что
графические файлы, в
Гиперссылки.
HTML обладает одним замечательным
свойством, которое лежит в
основе web-рекламы – гиперссылки:
просматривая один документ и встречая
гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка)
пользователь может по этой ссылке переключиться
на другой документ, на который ведет эта
ссылка.
Браузеры. Браузер
(от англ. browser - обозреватель) – просмотрщик
web-страниц, который выполняет загрузку
с сервера требуемого пользователем документа;
выполняет скачивание изображений, посылает
различные другие запросы и принимает
ответы. Браузер является посредником
в общении пользователя и web-узла. Разные
марки браузеров могут по-разному интерпретировать
HTML-коды, могут иметь разный набор расширений,
разную поддержку тех или иных функций
обработки кода на клиентском компьютере
и множество прочих нюансов, которые зачастую
делают один и тот же документ читабельным
в одном браузере и совершенно не читабельным
в другом.
На данный
момент существуют два
Виды международной
рекламы в интернете.
Уровень российской
и международной (западной) рекламы
нельзя сравнивать как в оффлайновой,
так и в онлайновой рекламе. Дело даже
не в особенностях менталитета русского
человека, а в различном уровне развития
технических средств и материальной базе
населения. Если на Западе интернет уже
давно стал привычным явлением, то в нашей
стране еще даже просто компьютер зачастую
вызывает удивление и недоумение, не говоря
уже об интернете. К тому же статистика
показывает, что территория, занимающая
седьмую часть суши в интернете занимает
всего сотую часть, то есть проще говоря
имеет только 1% мировых интернет-ресурсов.
В этой сфере Россия отстает не только
по объему и уровню технических стредств,
но и по уровню методов, применяемых в
интернет-рекламе.
Однако, понятие
международная интернет-
Локальная
интернет-реклама. Сюда можно
отнести региональные
Международная
интернет-реклама. По сути, это вся
остальная реклама в русском, и не только,
интернете. Сложилось так, что, например
Russian Link Exchange (RLE), несмотря даже на слово
«Russian» в названии, является международной
сетью, она охватывает множество ресурсов
России, стран бывшего СССР и некоторые
рускоязычные зарубежные ресурсы.
Исключительно
российская интернет-реклама (
Таким образом
деление на международную и
российскую рекламу очень
Важно понять,
также, что реклама в
Реклама оффлайновых
товаров и услуг.
Реклама интернет-ресурсов.
Если на
баннере написано, например, «В иркутском
магазине по адресу: Урицкого, 15,
вы можете купить кофточки
из новой итальянской
Вот спектр
основных методов, которые используюся
в интернете для раскрутки какого-либо
ресурса или реального товара:
Баннерная
реклама.
Рейтинговые
системы и тематические
E-mail маркетинг.
Халява в
интернете.
Закладки
в браузере.
Переход по
несуществующему URL.
Перед тем,
как мы рассмотрим каждый из
этих пунктов подробно следует
дать пояснение некоторым
Advertiser (рекламодатель):
Физическое, юридическое или виртуальное
лицо, размещающее за плату свою рекламу
(в нашем случае баннер) на web-сайте издателя.
Рекламодатель имеет свой (или не совсем)
web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого
баннера.
Banner (баннер, фантик):
Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на
web-страницу и имеющий гиперссылку на другую
(рекламируемую) страницу. Как правило,
имеет прямоугольную форму. Для обеспечения
быстрой загрузки баннера, системы показов
баннеров обычно накладывают на него ограничения
по размеру (например не более 15 Килобайт).
Так что сделать красочный, анимированный
баннер, да и еще уложиться в жесткие требования
по размеру файла часто бывает непростой
задачей. Самый распространенный размер
баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо
этого существует изрядное количество
баннеров других размеров. Пока официальные
стандарты на размеры баннеров не приняты,
но уже давно существуют рекомендации,
которых стоит придерживаться.
Banner Advertising (баннерная
реклама): Самый эффективный способ
раскручивания (увеличения посещаемости)
web-сайта, а также мощный инструмент для
создания/улучшения имиджа компании -
продукции - услуг и т.д.
Branding (имиджевая
реклама): При имиджевой рекламе
с помощью баннеров
Banner Exchange Services (системы
обмена показами баннеров): Специальные
системы, которые производят взаимообмен
показами баннеров между своими участниками.
За свои услуги обычно берут определенный
процент от показов. Например, Reklama.ru покажет
85 баннеров рекламируемой страницы на
страницах других участников, если рекламируемая
страница покажет 100 чужих баннеров.
Burn out of a banner (сгорание
баннера): По мере показа баннера
в определенной баннерной
Cached banner (кеширование
баннеров): Часто пользователь видит
баннер в несколько раз чаще,
чем фиксируется в системе.
Дело в том, что баннер может
быть закеширован браузером пользователя,
и следующая его загрузка произойдет не
с сервера, а непосредственно с локального
диска пользователя. И, соответственно,
система не будет знать об очередном показе
баннера. Помимо кеширования браузером
есть вариант, что баннер будет закеширован,
например, на прокси-сервере провайдера.
И в этом случае система не зафиксирует
показ.
Кеширование,
с одной стороны, значительно
снимает загрузку каналов
Click-Through (нажатие,
клик): Если на глаза пользователю попадется
баннер и он его заинтересует, пользователь
щелкает на него мышью. Пользователь так
же может нажать на баннер от скуки или
случайно. После щелчка, его браузер начинает
загружать страницу, которую рекламирует
сей баннер. Вся эта трансакция и называется
клик.
Cookies: - небольшой
кусочек данных, которыми web-сервер
помечает браузер пользователя
при его посещении. При
CPM: Стоимость
за тысячу показов баннеров.
CPS (cost per sale): Стоимость
одной продажи. Произведем
- за 150 долларов
имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей.
- купят товар
300 / 50 = 6 посетителей.
- владелец заработает
6 * 20 = 120$.
Итак, заработок
составляет 120$, истратив 150$. На самом
деле все не так плохо! Часть
пользователей, совершивших покупку, вернутся
через некоторое время совершить новую,
кто-то расскажет об услугах друзьям, в
результате, вложенные деньги принесут
прибыль.
CPV: Стоимость
за посетителя. Помимо продажи
показов баннеров, существует практика,
когда расчет ведется за количество посетителей,
попавших на сайт рекламодателя через
баннер. Посетителем считается человек,
кликнувший на баннер (хотя на самом деле
пользователь может нажать на кнопку back
(вернуться) своего браузера до того, как
рекламируемая страница загрузится). Стоимоcть
одного клика (CPV) в среднем составляет
10 - 12 центов.
CTB (аббревиатура
от Click-To-Buy ratio): отношение числа посетителей,
принявших нужное решение (в
частном случае -- купивших услугу
или товар), к числу пришедших
на сервер рекламодателя по ссылке.
CTI (аббревиатура
от Click-To-Interest): отношение числа посетителей,
заинтересовавшихся сервером (посетивших
несколько его страниц и тех,
что вернутся потом, и тех,
что запомнили его адрес и
факт существования) к числу пришедших
на сервер рекламодателя по ссылке.
CTR (click/through ratio,
отклик баннера): Самой важной
характеристикой баннера
Технологические
зависимости:
CTR зависит от
баннера и обстоятельств его показа,
CTB и CTR зависят еще и от сервера рекламодателя.
Таким образом, для баннера CTR не является
единственным параметром - CTB и CTI являются
также важными, хотя нет способа вычислить
их значение, поскольку нет методики выделения
доли этих параметров, зависящей от сайта.
Flat Fee Advertising: Размещение
баннера без учета количества
показов и нажатий. Многие web-сайты
стремятся разместить баннер
рекламодателя на одной или
нескольких своих страницах,
Gif: Самый распространенный
графический формат в