Основные методы разработки инновационных стратегий предприятия на примере ООО « Т-сервис »

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Цель работы разработать рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность и содержание инновационной стратегии;
- рассмотреть основные виды инновационной стратегии;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии развития организации……………………………………………………………………....5
1.1. Сущность и содержание инновационной стратегии…………………….....5
1.2. Основные виды и особенности инновационной стратегии………………..7
1.3 Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации………………………………………………………………………14
Глава 2.Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Т-сервис»…………………………………………………………………………...19
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Т-сервис»………………...…19
2.2. Описание инновационных стратегий и оценка…………………………...23
2.3. Анализ вариантов и выбор инновационных стратегий…………………34
Глава 3.Исследование формирования инновационной стратегии на ООО «Т-сервис»……………………………………………………………………….38
3.1. Исследование внутренних и внешних факторов, оценка инновационного потенциала организации, определение ее сильных и слабых сторон………..38
3.2. Изменения от реализации инновационной стратегии……………………56
Глава 4.Рекомендации по повышению эффективности разработки инновационной стратегии в ООО «Т-сервис»………………………….…..61
Заключение……………………………………………………………………….63
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

инновационный менеджмент 1 оригинал.doc

— 421.50 Кб (Скачать)

Для реализации целей инновационной стратегии необходима специализированная организация, способная интегрировать и координировать деятельность функциональных и производственных подразделений в инновационном процессе. Следует также проводить постоянный анализ адекватности и целесообразности существующей структуры рынков, функций, задач, квалификационного уровня персонала в конкретной хозяйственной ситуации, что очень важно для выработки реальных долгосрочных перспектив развития организации.

 

Список  используемой литературы

 

1.   Игнатьева А.В., Максимцов М.М. следование систем управления. Учебное пособие. – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.

2.   Капустенко И.С. Производственный менеджмент: Учеб. пособие.-г. Комсомольск-на-Амуре: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т», 2004. – 138с.

3.   Кинг У., Клиланд Д. Инновационое планирование и хозяйственная политика: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982. – 235 с.

4..    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. – 702 с.

6. Веснин В.Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2000

7. Виханский В.Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1999.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

9. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

10. Грейсон Дж.К., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М., 1991.

11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:

Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. - 320с

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор

инвестиций, анализ отчетности: - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.:

Финансы и статистика, 1997

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер ком, 1999. - 896 с.

14. Крейнина Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы

оценки. - М.: Финансы  и статистика, 1998. - 448с: ил.

15. Лукасевич Н.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели,

техника вычислений. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - 400с.

16. Маркорьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.:

ПРИОР,2000.-175с

17. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.:2001.

19. Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2000

20. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1998.

21. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.

22. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

23. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

3-е изд. перераб.  и доп. - Минск: ИСЗ, 1998

25. Станиславчик Е.Н. Риск-менеджмент на предприятии. Теория и практика. — М.: «Ось-89», 2002. — 80 с.

26. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 5-е

изд., перераб. и  доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2000

27. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг.2000. № 1. С 54-56

28. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М: «Юрист», 2000

29. Синягин А. Специфика и возможности финансового анализа

компании в  российских условиях - Рынок ценных бумаг. - 1999.-№16.-С.34.

30. Соколова Г.Н. Анализ оборачиваемости средств и капитала

предприятия - Аудиторские  ведомости. - 1999. -№ 12. - С.68-85.

31. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 2000.

32. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.

33. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: «Перспектива», 2000.

34. Шеремет. А.Д., Сайфулин Р.С, Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. 2001

35. Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999

36. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2000 г.

 Альгин А.П.  Риск и его роль в общественной  жизни. – М.: Мысль, 1989

37. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. – М.:Экономика, 1989.

38. Вальдайцев С.В. Риски в экономике и методы их страхования. – СПб., 1992

39. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1996

40. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.,1996

41. Герчикова И.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1994. – 685 с.

42. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998

43. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 19998. – 190с

 

 


Информация о работе Основные методы разработки инновационных стратегий предприятия на примере ООО « Т-сервис »