Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 21:24, курсовая работа
Актуальность данной работы в том, что инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принести дополнительную прибыль в промышленном производстве, торговле, сфере услуг.
Целью данной работы является рассмотрение (исследование) теоретической основы инновационной деятельности и поиск, исследование структуры и способа ведения новых форм бизнеса в инновационной отрасли.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ…………
Понятие инновации……………………………………………………
Классификация инноваций, новшеств и нововведений…………………
Современные тенденции развития инновационной деятельности………
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО БИЗНЕСА….
2.1 Роль малого бизнеса в инновационной деятельности………………
2.2 Организационные формы инновационной деятельности. Технопарки
2.3 Венчурный бизнес и источники его финансирования…………………
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ ИННОВАЦИЙ В РАЗЛИЧНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………
3.1. Инновационный интернет
3.2. Инновации в автомобильной сфере…………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....
Однако эта автоинновация
Россия в этом вопросе оказалась ничем не хуже западных стран, и последовала опыту своих первооткрывателей. Уже десятки таких школ и академия создано в России. Главные задачи таких школ являются следующими:
Причины, по которым необходимо обучать детей с 16 лет в таких школах несколько:
Во-первых, такая необходимость уже обоснована возможностью обучаться с 16 лет в соответствии с существующим законом.
Во-вторых,
16 лет – это такой возраст,
когда детей тянет попробовать
поводить автомобиль, и лучше, если
этот интерес к автомобилю будут
обеспечивать профессионалы, а не случайные
люди (в смысле обучения вождению). Вполне
вероятно, что папа, мама и дедушки
опытные водители, но это не означает,
что они умеют обучать
В
этом случае нет системы
В-третьих, неправильно обучать вождению автомобиля человека, который не знает Правил движения. А именно так и происходит, когда обучает «семейный педагог». А если ребенок с 16 лет обучается в автошколе, то настоящие педагоги обучают его Правилам движения, а затем, используя отработанную годами методику, обучают вождению. И все это без стрессов, страха и привития неправильных мышечных навыков.
Методика обучения в таких школах включает в себя обучение на рулевых тренажерах, конспектах, на практике техосмотра, компьютерных тренажерах, экзаменах в ГИБДД.
В некоторых автошколах существует некоторая особенность. После прохождения курса в детской автошколе, ребенок не получает права вождения, он приобретает навыки вождения, сертификат о том, что он прошел курс и знает правила дорожного движения, но, когда он достигает 18 лет и хочет сдать на права, то получает привилегию, за 1-2 месяца до совершеннолетия пройти подготовку к экзаменам в ГИБДД.
Следующий инновационный проект в автомобильной сфере – это уже прославившийся своим удобством за рубежом автоматизированный парковочный комплекс
Проблема нехватки парковочных и стояночных мест в крупных и средних городах в настоящее время стоит очень остро. Количество автомобилей постоянно растет. Так как наличие авто является не роскошью, а необходимым условием мобильности в современных городах. А так же, в таком крупном мегаполисе как Москва и в других крупных городах России очень остро стоит проблема с возможностью увеличения количества машиномест на парковках в центральной части города, вблизи культурных, торговых и административных центров. Одним из вариантов решения этой проблемы могут стать вертикальные автоматизированные парковки.
Индийская компания Tata Motors для решения этой проблемы разработала комплекс вертикальной парковки, который носит название TAL-Vertipark.
TAL-Vertipark19 – это, если так можно выразиться, компьютеризированный башенный склад на 20 или 40 автомобилей (в зависимости от конфигурации). На земле он занимает пространство равное месту для парковки трех машин. Принцип его работы таков: водитель заводит свое авто в лифт, выходит и нажимает кнопочку. Затем лифт поднимает машину и ставит ее на ближайший пустой стеллаж, а компьютер выдает парковочный талончик. Чтобы забрать транспорт, процедура проводится в обратном порядке (по времени она занимает минуту-полторы). Если датчики покажут, что габариты автомобиля превышают размеры ячеек, то компьютерный «кладовщик» откажется принимать груз.
Производитель рассчитывает, что вертикальная парковка будет востребована гипермаркетами, аэропортами, вокзалами, гостиницами, офисными комплексами и т.д.
Также не без интереса новинку встретят продавцы автомобилей. Для потенциальных покупателей таких парковок обрисовывает следующие плюсы своего устройства вертикальной парковки:
Парковочная способность автостоянки увеличивается в 6 раз, так как на площади, где в обычном случае размещаются 2 автомобиля, а посредством механизированной парковки карусельного типа увеличение количества машиномест происходит от 4, 6, 8, 10 до 12 автомобилей. Максимальные размеры размещаемых автомобилей составляют: длина 5200 см., ширина 2100 см., высота 1600 см., вес 2200 кг. Вес такой парковки 18 тонн20.
Карусельная парковка не только позволяет компактно размещать автомобили, но и обеспечивает их сохранность от дождя и снега в любое время года, посредством закрытия автоматических металлических блоков панелями из пластика или другими декоративными материалами, что позволяет автовладельцу всегда получить сухой и чистый автомобиль.
Также популярны лифтовые паркинги - это разновидность парковок карусельного типа. Такие парковки в основном занимают здание целиком, или определенную под стоянку часть здания. Также лифтовые парковки можно размещать рядом друг с другом, организуя большую стоянку в центре города или торгового центра с большим количеством парковочных мест, занимая при этом небольшую площадь.
Лифтовые парковки
располагают одним въездом и
выездом, также могут
На данный момент такие многоуровневые вертикальные парковки имеют широкое распространение в европейских странах, особенно в стране производителе таких комплексов.
В особенности в Индии, Сет Эллсворт и Йанг Ким решили разработать красивое жилое здание, которое также будет играть роль вертикальной парковки для электромобилей. Структура предусмотрена на 2030 год. К этому времени припаркованные автомобили будут охватывать около четверти площади города. Названная "Tata Tower", вертикальная система парковки сможет вместить 4050 транспортных средств.
Новое здание будет включать в себя
различные экологически чистые особенности
для обеспечения здорового
В России уже построен парковочный комплекс по принципу вертикальной стоянки, он находится около останкинской телебашни, необходимость такого новшества заключается в том, что ежедневно около Останкинской телебашни паркуется несколько десятков машин, что, естественно, ограничивает возможность подъезда ко главному в ходу, а так же размещения большего количества автомобилей. Так же это является некоторым признаком того, что Москва, как столица России должна успевать за инновациями в мире и такая парковка является показателем для иностранных гостей Останкинского телевидения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1 Инновационное предпринимательство. М.: Юнити, 2002. С. 36.
2 Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
3 Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.:Юнити, 1997 г.
4 Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития:
Учебное пособие / Под ред. В.М.Аньшина, А.А.Дагаева. – 2-е издание.,перераб.,доп. – М.: Дело, 2006. С.23
5 http://www.plus-capital.ru – Агенство аутсорсинга Капитал Плюс
6 http://www.i-see.ru/about/news - Игорь Кубанцев, начальник отдела мониторинга ГУП «Регионстройинвест».
7 http://www.tnkkonsul.ru/
8 Малый бизнес. Организация, экономика, управление:учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлениям «Экономика», «Управление»/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера.- 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007 – 495 с. С. 184-186.
9 Большаков А.С., Михайлов В.И. современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2002.-216с.: ИЛ. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). С. 220-221.
10 Инновационный менеджмент: учебное пособие / ред. Л. Н. Оголева. - М. : Инфра-М, 2003. - 238 с.
11 Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. О.П. Молчановой. М: Вита-Пресс, 2001. С. 55—56.
12 Большаков А.С., Михайлов В.И. современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2002.-216с.: ИЛ. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). С. 221.
13 Венчурный инновационный менеджмент: интегральное учебное пособие / Мин-во образования и науки Украины, Нац. техничекий ун-т "ХПИ"; ред. Л. Н. Ивин. - Х.: НТУ "ХПИ", 2005. - 388 с.
14 Большаков А.С., Михайлов В.И. современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2002.-216с.: ИЛ. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). С. 222.
15 Малый бизнес. Организация, экономика, управление:учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлениям «Экономика», «Управление»/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера.- 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007 – 495 с. С. 195.
16 Малый бизнес. Организация, экономика, управление:учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлениям «Экономика», «Управление»/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера.- 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007 – 495 с. С. 194-195.
17 Сергей и Марина Бондаренко. Фото и видео- на продажу//Chip go digital. – 2010. - №10 октябрь. - С.79.
18 Идеи бизнеса. Дети учатся водить.//Делаем деньги. – 2011. - №3(19). – С.36.