Бизнес-план развития гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Инициатор проекта – ООО «Гостиница «Черноморье». Величина уставного капитала – 1 000 000 руб.
Многопрофильный лечебно-диагностический комплекс с новейшими медицинскими технологиями, включающими в себя мощную диагностическую и лечебную базы, уникальные виды косметических услуг.
Гостиница создана в 1996 году.

Содержание

Глава I. Резюме проекта. 3
Глава II. Описание предприятия и отрасли. 4
Глава III. План маркетинга. 22
Глава IV Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье». 29
Глава V. План производства 36
Глава VI Финансовый план реализации проекта 43
Заключение. 52
Список литературы. 54

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 182.06 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Глава IV Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье».

    

  В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:

1 - й уровень – директор гостиницы;

2 - й уровень – администратор;

3 - й уровень – горничные, уборщик и т.д.

     Персонал гостиницы  по штатному расписанию насчитывает  17 человек.


 

 

 

 

 

 

 

 

Директор  гостиницы Сусликов В.П. (43 года, имеет высшее экономическое образование, опыт работы в данной сфере 19 лет) занимает данную должность с 2001 г. и имеет следующие права и обязанности:

Директор гостиницы вправе:

1. Представлять интересы  гостиницы и действовать от  ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

2. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

3. Принимать решения о  назначении, перемещении и освобождении  от занимаемых должностей работников  гостиницы; о поощрении отличившихся  работников, наложении взысканий  на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

Директор гостиницы:

1. Организует и обеспечивает  эффективную деятельность гостиницы.

2. Обеспечивает предоставление  клиентам информации о предоставляемых  услугах.

3. Осуществляет контроль  над качеством обслуживания клиентов  в соответствии с классом гостиницы,  правильным использованием, учетом  и распределением жилых номеров  и мест, а также соблюдением  паспортного режима.

4. Направляет работу персонала  и служб гостиницы на обеспечение  сохранности и содержания помещений  и имущества в исправном состоянии  в соответствии с правилами  и нормами эксплуатации, бесперебойной  работы оборудования, внешнего благоустройства,  соблюдение санитарно-технических  и противопожарных правил.

5. Обеспечивает рентабельное  ведение гостиничного хозяйства,  своевременное и качественное  предоставление проживающим комплекса услуг.

6. Организует работу по  профилактическому осмотру жилых  номеров, подсобных и других  помещений гостиницы, по проведению  капитального и текущего ремонта.

7. Принимает меры к  укреплению и расширению материально-технической  базы гостиницы, повышению уровня  ее комфортабельности.

8. Обеспечивает ведение  и своевременное представление  отчетности о хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы.

9. Принимает меры по  обеспечению гостиницы квалифицированным  персоналом.

10. Обеспечивает правильное  сочетание экономических и административных методов руководства.

11. Осуществляет мероприятия  по внедрению прогрессивных форм  организации обслуживания.

Главный бухгалтер Тушканчикова А.Д. (37 лет, имеет высшее экономическое образование и опыт работы в данной сфере 13 лет) занимает данную должность с 2006 г. И имеет следующие права и обязанности:

Права:

1. Главный бухгалтер имеет  право устанавливать обязательный  для всех подразделений и служб  организации порядок и сроки  документального оформления операций  и представления в бухгалтерию  необходимых документов и сведений (списки должностных лиц, на  которых возлагается обязанность  составления первичных документов  и которым предоставляется право  их подписи, согласовываются с  главным бухгалтером).

2. Требовать от руководителей  отделов, в необходимых случаях  и от генерального директора,  принятия мер к усилению сохранности  собственности организации, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля.

3. Распределять обязанности  между сотрудниками бухгалтерии,  составлять их должностные инструкции, контролировать их исполнение.

4. Готовить предложения  о поощрении работников бухгалтерии,  отличившихся в решении вопросов, входящих в их компетенцию. 

5. Готовить предложения  о наказании работников бухгалтерии,  за неисполнение и ненадлежащее  исполнение должностных обязанностей, повлекшее упущения в учете  или убытки.

Обязанности:

1. Главный бухгалтер формирует  учетную политику исходя из  специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой  принадлежности и других особенностей  деятельности организации. 

2. Руководит формированием  информационной системы бухгалтерского  учета и отчетности в соответствии  с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого  учета, обеспечивает предоставление  информации внутренним и внешним  пользователям. 

3. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

4. Обеспечивает своевременное  и точное отражение на счетах  бухгалтерского учета хозяйственных  операций, движения активов, формирования  доходов и расходов, выполнения  обязательств.

5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

7. Возглавляет работу:

– по подготовке и утверждению  рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

– по подготовке и утверждению  форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных  операций, форм внутренней бухгалтерской  отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;

– по обеспечению порядка  проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному  подтверждению их наличия, состояния  и оценки;

– по организации системы  внутреннего контроля за правильностью  оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

8. В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.

9. Обеспечивает контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников.

10. Обеспечивает соблюдение  финансовой и кассовой дисциплины.

11. Организует работу с  Налоговой инспекцией, Пенсионным  фондом, Фондами социального страхования,  обязательного медицинского страхования  и т. д. 

12. Участвует в оформлении  документов по недостачам, незаконному  расходованию денежных средств  и товарно-материальных ценностей,  контролирует передачу в необходимых  случаях этих материалов в  следственные и судебные органы.

13. Обеспечивает составление  отчета об исполнении бюджетов  денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской  и статистической отчетности, представление  их в установленном порядке. 

14. Обеспечивает сохранность  бухгалтерских документов и сдачу  их в архив в установленном  порядке. 

15. Оказывает методическую  помощь руководителям подразделений  и другим работникам организации  по вопросам бухгалтерского учета,  контроля, отчетности и анализа  хозяйственной деятельности.

16. Руководит работниками  бухгалтерии, организует работу  по повышению их квалификации.

Администраторы имеют высшее специальное образование и имеют следующие права и обязанности.

Администратор гостиницы:

1. Обеспечивает работу  по эффективному и культурному  обслуживанию клиентов, созданию  для них комфортных условий.

2. Осуществляет контроль  над своевременной подготовкой  номеров к приему прибывающих  в гостиницу, соблюдением чистоты  в гостинице, регулярной сменой  белья в номерах, сохранностью  имущества и оборудования.

3. Информирует проживающих  в гостинице о предоставляемых  дополнительных платных услугах,  принимает заказы на их выполнение  и контролирует их исполнение.

4. Дает устные справки,  касающиеся гостиницы, расположения  городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений  и т.д.

5. Принимает и оформляет  необходимые документы.

6. Осуществляет контроль  над исполнением работниками  указаний руководства организации.

7. Контролирует соблюдение  работниками организации трудовой  и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,  техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

8. Принимает меры к  разрешению конфликтов, возникающих  при обслуживании проживающих.

9. Рассматривает претензии,  связанные с неудовлетворительным  обслуживанием клиентов и проводит  соответствующие организационно-технические  мероприятия.

10. Информирует руководство  организации об имеющихся недостатках  в обслуживании клиентов, принимает  меры к их ликвидации.

Администратор гостиницы  вправе:

1. Знакомиться с проектами  решений руководства гостиницы,  касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей  компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или  по поручению своего непосредственного  руководителя от специалистов  и исполнителей информацию и  документы, необходимые для выполнения  его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов  всех (отдельных) структурных подразделений  к решению задач, возложенных  на него (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения  директора гостиницы).

6. Требовать от руководства  гостиницы оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава V. План производства

1) Расчет потребности  основных фондов.

Таблица 5.1

Расчёт потребности  в основных фондах гостиницы «Черноморье»

Наименование     оборудования

Кол-во, шт.

Цена ед., руб.

Стоимость, руб.

Здание гостиницы

1

54000000

54000000

Вестибюль

Стойка «Reception»

1

22000

22000

Комплект мягкой мебели

3

22000

66000

Номерной фонд и офис

Компьютер

3

30000

30000

Санитарно-гигиенический   узел

Душевая кабина со смесителем

50

12000

600000

Кафе

Барная стойка

1

22000

22000

 Кассовый аппарат

2

15000

30000

Кофе-машина

1

30000

30000

Универсальная кухонная машина

1

25000

25000

 Плита

1

18000

18000

Шкаф пекарный

1

25000

25000

Посудомоечная машина

1

82000

82000

Холодильный шкаф

1

21000

21000

Кондиционер

1

46000

46000

Мини-прачечная  и подсобные помещения

Стиральная машина

1

86000

86000

Гладильные катки

1

66000

66000

Гладильная система

1

12000

12000

Паровая чистящая система

1

16500

16500

Итого:

 

 

 

 

55 257 500


 

Таблица 5.2

Расчет  потребности в оборотных средствах  гостиница «Черноморье»

 

Расчет  потребности в оборотных

средствах

 

№ п/п

Наименование  имущества

Кол-во

Цена за единицу  в руб.

Общая стоимость, руб.

 

Вестибюль

 

Столик журнальный

6

660

3960

 

Номерной фонд и офисы

 

Кровать двуспальная

40

6100

244000

 

Кровать односпальная

10

4000

40000

 

Тумба прикроватная

90

1000

90000

 

Светильник бра

90

500

45000

 

Телевизор

50

5100

255000

 

Телефон

50

400

20000

 

Компьютерный стол и кресло

3

5200

15600

 

Сейф

51

5000

255000

 

Холодильник

50

5000

250000

 

Шкаф для одежды

50

4000

200000

 

Стол

50

900

45000

 

Зеркало большое с полочкой

50

2000

100000

 

Комплект занавесок 

50

1900

95000

 

Комплект постельного  белья (1,5)

10

1200

12000

 

Комплект постельного  белья 

(2,0)

40

1400

56000

 

Подушки, одеяло, покрывало (1,5)

10

1500

15000

 

Подушки, одеяло, покрывало (2,0)

40

1800

72000

 

Санитарно-гигиенический   узел

 

Раковина со смесителем

50

2500

125000

 

Унитаз

50

2000

100000

 

Набор для санузла

50

4500

225000

 

Полотенце банное

50

400

20000

 

Полотенце для рук

50

100

5000

 

Халат махровый

50

300

15000

 

Кафе

0

 

Электрокипятильник

1

6500

6500

 

Столовые приборы и  посуда

42

150

6300

 

Столовое белье

42

225

9450

 

Фирменная одежда

22

500

11000

 

Мебель для кафе

42

1000

42000

 

Мини-прачечная  и подсобные помещения

 

Тележка для горничной

 

2

2200

4400

 

Тележка сервисная

2

1400

2800

 

Тележка багажная

1

1600

1600

Итого

2 387 610

Информация о работе Бизнес-план развития гостиницы