Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:38, дипломная работа
Цель исследования — показать эффективность внедрения и использования системы автоматизированного кадрового учета на предприятии ООО «ДеПлис»
Задачи исследования:
- изучение литературы информационных ресурсов;
- знакомство с работой кадровой службы на предприятии;
- изучение процессов автоматизации, внедрения информационных систем;
- изучение возможностей автоматизированной информационной системы «КАДРЫ»;
Введение
Раздел 1 Автоматизированные системы управления персоналом
1.1 Назначение автоматизированных систем управления персоналом
1.2 Классификация автоматизированных систем управления персоналом
1.3 Задачи, решаемые с помощью автоматизированных систем управления
1.3.1 Обеспечение бизнеса кадрами
1.3.2 Инструмент набора персонала
1.3.3 Анкетирование и оценка
1.3.4 Учет затрат на привлечение персонала
1.3.5 Управление компетенциями, аттестациями и обучением
1.3.6 Управление финансовой мотивацией персонала
1.3.7 Планирование занятости работников
1.3.8 Регламентированный кадровый учет
1.3.9 Штатное расписание организаций
1.3.10 Кадровый учет организаций
1.3.11 Воинский учет
Раздел 2 Анализ эффективности внедрения информационной системы «Кадры»
2.1. Основные цели внедрения системы
2.2. Основные функции системы
2.2.1 Ведение штатного расписания
2.2.2 Ведение личных карточек работников
2.2.3 Ведение базы данных по командировкам
2.2.4 Ведение приказов по личному составу
2.2.5 Формирование отчетов, справок, выходных форм
2.2.6 Поиск личных карточек и карточек командировок
2.2.7 Ведение табеля
2.2.8 Права доступа
2.2.9 Общие результаты проекта
2.4. Экономическая целесообразность финансовых затрат
2.5 Анализ затрат времени на кадровые операции
Заключение
Список используемых источников
Приложение А «Положение об отделе кадров»
Приложение Б «Приказы по личному составу»
Система «КАДРЫ» позволяет вести
кадровый учет в структуре взаимоподчиненных
организаций. При этом каждая организация
считается независимым
Рисунок 6 – Штатное расписание
Система «КАДРЫ» обеспечивает ведение (просмотр и редактирование) личных карточек (ЛК) работников (рисунок 7). Для сокращения затрат времени на первоначальное внесение информации о работниках организации предусмотрена загрузка данных в систему «КАДРЫ» из файлов, подготовленных для системы обязательного пенсионного страхования: «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования» (СЗВ-К), «Анкета ЗЛ», «Заявление о выдаче дубликата». ЛК является основным учетным документом и содержит самую подробную информацию о сотруднике – основные данные (ФИО, паспортные данные), образование, воинский учет, стаж, повышение квалификации, должность, перемещения, надбавки, неявки, командировки, аттестации и др. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно создавать в системе условия для контроля данных, вносимых в ЛК
Рисунок 7 - Личная карточка работника
К ЛК можно прикреплять произвольные файлы (например, фотографии работника, копии заявлений, паспорта, отчеты и т. д.). Система решает следующие задачи кадрового менеджмента:
Рисунок 8 - Форма Т-2 «Личная карточка работника»
Система «КАДРЫ» позволяет
Рисунок 9 - Карточка командировки
На основе введенных данных возможно автоматическое формирование и печать командировочных удостоверений (форма Т-10) и служебных заданий (форма Т-10а) (рисунок 10).
Рисунок 10 - Форма Т-10 «Командировочное удостоверение»
2.3.4 Ведение приказов по личному составу
Система «КАДРЫ» обеспечивает ведение приказов по личному составу (рисунок 11):
Система позволяет не только регистрировать приказы по личному составу, но и автоматически (при «исполнении» приказа) переносить информацию в ЛК работника. Подготовленный приказ может быть распечатан по унифицированной форме. Подготовленный приказ может быть передан в программный продукт «ДЕЛО» (система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) и с ее помощью доведен до всех заинтересованных лиц.
Рисунок 11 - Главное окно функции «Приказы»
Система «КАДРЫ» позволяет
Система формирует отчеты по командировкам – общая справка по командировкам, справка в разрезе регионов, журнал учета командировок, журнал учета работников, выбывающих в командировки. Графики, справки, отчеты – график отпусков, протокол по больничным листам, отчет о военнообязанных, справка о качественном составе кадров, напоминание о коррекции процента надбавок, о прекращении срока полномочий, калькуляция сроков стажа, сведения о прохождении инструктажа и др.
Рисунок 12 - Окно функции «Аналитические отчеты»
Система «КАДРЫ» позволяет работать с отчетами, разработанными в системе Crystal Reports 11.
2.3.6 Поиск личных карточек и карточек командировок
Поиск ЛК работников и карточек командировок осуществляется более чем по 100 реквизитам Рисунок 13). Сложность поискового запроса не ограничена. При необходимости, поисковый запрос может быть сохранен и использован в дальнейшей работе. В системе может храниться любое число запросов. Информация о найденных карточках предоставляется в виде таблицы, которая может быть распечатана. Имеется возможность группировки строк результирующей таблицы по выбранным полям. В этом случае при выводе результатов поиска на печать формируется сгруппированный по заданным полям отчет.
Рисунок 13 - . Окно формирования поискового запроса
В системе «КАДРЫ» реализована функция ведения табелей учета рабочего времени (рисунок 14). Формирование табелей в системе позволяет существенно упростить эту процедуру для организаций, имеющих значительное число сотрудников. Предусмотрена возможность полуавтоматического заполнения табеля в случае, если работник направлен в командировку, находится в отпуске или отсутствует по болезни.
Рисунок 14 - Окно «Редактирование табеля»
Развитая система прав доступа позволяет выделить каждому сотруднику свой участок работы, ограниченный:
Решена главная задача проекта - информационное объединение всех отделов, связанных с ведением кадрового учета и формирование табелей учета отработанного времени, формированием и расчетом сдельных нарядов, расчетом заработной платы.
В ходе создания системы управления персоналом также были решены все насущные потребности предприятия:
Разработано единое штатное расписание по всему предприятию - теперь штатное расписание всегда актуально и достоверно.
Настроено более 50 вариантов графиков работы, структура графиков работы и закрепление за ними персонала стала прозрачна и доступна для оперативного анализа.
Автоматизирован расчет заработной платы - расчет зарплаты ведется в единой системе и опирается на кадровые данные и электронные табеля, существенно повышена достоверность, автоматически формируется налоговая и иная отчетность.
Стало больше времени на проверку
и оперативное исправление
Планирование фонда оплаты труда - появилась возможность оценить до итогового расчета заработной платы приблизительный фонд оплаты труда, как по всем начислениям с учетом планируемых премий и доплат, так и по одному конкретному начислению. Появилась возможность просчета ситуаций «а что, если».
Автоматическое формирование необходимой отчетности - реализована возможность формирования аналитических отчетов по кадровому и табельному учету, распределению заработной платы в различных разрезах.
2.4 Экономическая
Информация о работе Внедрение систем автоматизированного кадрового учета