Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:38, дипломная работа
Цель исследования — показать эффективность внедрения и использования системы автоматизированного кадрового учета на предприятии ООО «ДеПлис»
Задачи исследования:
- изучение литературы информационных ресурсов;
- знакомство с работой кадровой службы на предприятии;
- изучение процессов автоматизации, внедрения информационных систем;
- изучение возможностей автоматизированной информационной системы «КАДРЫ»;
Введение
Раздел 1 Автоматизированные системы управления персоналом
1.1 Назначение автоматизированных систем управления персоналом
1.2 Классификация автоматизированных систем управления персоналом
1.3 Задачи, решаемые с помощью автоматизированных систем управления
1.3.1 Обеспечение бизнеса кадрами
1.3.2 Инструмент набора персонала
1.3.3 Анкетирование и оценка
1.3.4 Учет затрат на привлечение персонала
1.3.5 Управление компетенциями, аттестациями и обучением
1.3.6 Управление финансовой мотивацией персонала
1.3.7 Планирование занятости работников
1.3.8 Регламентированный кадровый учет
1.3.9 Штатное расписание организаций
1.3.10 Кадровый учет организаций
1.3.11 Воинский учет
Раздел 2 Анализ эффективности внедрения информационной системы «Кадры»
2.1. Основные цели внедрения системы
2.2. Основные функции системы
2.2.1 Ведение штатного расписания
2.2.2 Ведение личных карточек работников
2.2.3 Ведение базы данных по командировкам
2.2.4 Ведение приказов по личному составу
2.2.5 Формирование отчетов, справок, выходных форм
2.2.6 Поиск личных карточек и карточек командировок
2.2.7 Ведение табеля
2.2.8 Права доступа
2.2.9 Общие результаты проекта
2.4. Экономическая целесообразность финансовых затрат
2.5 Анализ затрат времени на кадровые операции
Заключение
Список используемых источников
Приложение А «Положение об отделе кадров»
Приложение Б «Приказы по личному составу»
Другим важным элементом подсистемы является набор способов расчета поощрений и удержаний.
Схема мотивации является основанием для расчета управленческой зарплаты и ввода данных, необходимых для ее расчета. Правила расчета управленческой зарплаты в соответствии с утвержденной схемой мотивации для конкретной должности могут быть представлены в наглядном виде.
С одной стороны, схема
мотивации — это инструмент максимально
эффективного использования каждого
работника в интересах
1.3.6 Планирование занятости работников
Встречи и совещания.
С целью исключения неприятных накладок в ответственных ситуациях конфигурация предоставляет возможность планирования использования рабочего времени работников.
Предусмотрено планирование встреч, совещаний и участия работников предприятия во внутренних и внешних мероприятиях предприятия.
Помимо планирования участия
работников в мероприятиях, можно
планировать использование
Отпуска.
Конфигурация содержит инструмент по планированию отпусков работников
Это инструмент поддержки
принятия решений руководителем
при утверждении отпусков работников.
Кроме того, инструмент позволяет
организовать процесс разработки графика
отпусков для большого количества работников,
распределив его между
При помощи этого инструмента руководитель
может выяснить, имеет ли работник право
на запрашиваемый отпуск, не противоречит
ли отпуск намеченным мероприятиям, кто
еще будет в отпуске в этот период и т.п.
При помощи визуальных средств можно увидеть распределение отпусков во времени.
Инструмент содержит механизмы проверки и встроенные отчеты, что позволяет быстро найти ошибки и сэкономить время на процедуру утверждения.
Инструмент предоставляет информацию о количестве дней еще не спланированного отпуска по каждому работнику.
График отпусков может быть наглядно представлен в виде диаграммы Ганта.
1.3.7 Регламентированный кадровый учет
Помимо решения задачи управления данными о работниках в интересах управленческого учета предприятия, что имеет конечной целью наиболее полное использование потенциала каждого работника, подсистема управления персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства.
Подсистема обеспечивает хранение следующей информации:
Для работы с данными, которые
имеют отношение к
По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:
Аналитические отчеты по работникам
предоставляют возможность
1.3.8 Штатное расписание организаций
На основании кадровых сведений информационной базы может быть сформирован специализированный отчет — штатное расписание. Штатное расписание организации может быть выведено по унифицированной форме Т-3. Отчет будет содержать список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице.
Аналитический отчет по штатному расписанию организаций отображает данные в одном из двух вариантов: в виде списка штатных единиц или в виде штатной расстановки.
Отчеты по штатному расписанию
предоставляют возможность
1.3.9 Кадровый учет организаций
Регламентированный учет
кадров организации ведется независимо
от учета работников предприятия. Физическое
лицо может быть принято на работу
в несколько организаций
В программе регистрируется все изменения для каждого работника в регламентированном кадровом учете: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки, вплоть до увольнения.
Аналитическая отчетность предоставляет возможность сформировать разнообразные списки работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям.
Информационная база содержит набор общероссийских классификаторов, предназначенных для работы с такими понятиями, как информация о населении (ОКИН), страны мира (ОКСМ), а также такие справочники, как виды документов удостоверяющих личность, классификаторы Пенсионного фонда Российской Федерации.
1.3.10 Воинский учет
Воинского учета в конфигурации организован в соответствии с действующими нормативными документами.
В конфигурацию включены следующие отчеты, которые представляются организациями либо по запросам военкоматов, либо на регулярной основе:
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «КАДРЫ»
Сегодня все большее внимание со
стороны руководителей и топ-
Система кадрового делопроизводства
«КАДРЫ» разработана компанией
«Электронные Офисные Системы»
и предназначена для
Использование системы «КАДРЫ»
позволяет существенно повысить
эффективность работы кадровой службы
за счет автоматизации рутинных операций
и автоматического формирования
разнообразных справок и
Преимущества системы
Также в рамках объединения системы
«КАДРЫ» с уже существующими
в компании системами возможна интеграция
системы «КАДРЫ – ПРЕДПРИЯТИЕ» с
1С: «Зарплата и Кадры» 7.7. Данный
программный продукт создан для
решения вспомогательных задач
ведения кадрового
2.2 Возможности программы «Кадры»
Информация о работе Внедрение систем автоматизированного кадрового учета