Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:00, курсовая работа
Офисный пакет (office suite) – набор взаимосвязанных компьютерных программ, предназначенных для удовлетворения запросов офисных работников. Наибольшая доля рынка этих программных продуктов принадлежит корпорации Microsoft (MS). Сегодня MS Office – основной офисный пакет, собственные форматы которого стали стандартом де-факто, а названия Word и Excel для многих превратились в синонимы понятий «текстовый процессор» и «табличный процессор». Microsoft Office — Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.
Теоретическая часть
Состав пакета MS Office.…………………………………………….………………....…3
Основные понятия баз данных
Базы данных и системы управления базами данных……………………...…4
Состав СУБД……………………………………………………………………5
Объекты базы данных……………………………………………………….…6
Свойства полей базы данных…………………………………………………..7
Типы данных……………………………………………………………………8
Создание списков в Microsoft Word ……………………....……….………………….....9
Создание баз данных в Microsoft Exсel..………………………………………....……..13
Создание баз данных в Microsoft Access …………………….....................................…16
Заключение………………………………….........................................................................22
Практическая часть……………….……………………………………….......……23
Алгоритм решения задачи……………………………………………….………24
Руководство пользователя……………………………………………………….30
Блок-схема по решению задачи…………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………...….……
Создание запросов. Возможны разные виды запросов: запрос на выборку; запрос с параметрами; перекрестный запрос; запрос SOL; запрос на изменения.
Запрос на выборку является простым, а потому наиболее часто используемым видом запроса. Другим удобным средством создания запросов является запрос по образцу. Бланк запроса по образцу имеет две панели. На верхней панели расположены списки тех полей таблицы, на которых основывается запрос. Строки нижней панели определяют структуру получаемой на основании запроса результирующей таблицы. В строке бланка Условие отбора записывается критерий, по которому производится выбор записей.
Создание запросов в режиме Конструктора — это ручной способ создания запроса:
Таким образом, в
рамках данного раздела мы кратко
рассмотрели создание списков и
баз данных в среде MS Office. Преимущество
работы с приложениями этой среды заключаются
в простоте, удобстве и мощности создаваемых
списков и баз данных.
Заключение
Проанализировав характеристики области применения Microsoft Access, Microsoft Excel можно выделить следующие структуры:
Это сферы использования СУБД Microsoft Access, хотя их конкретных реализаций может быть неизмеримо много, как и областей применения информационных технологий в целом.
Microsoft Access, Microsoft Excel – хорошее решение для предприятий, стремящихся совершенствовать управление бизнесом в условиях постоянно изменяющегося рынка, стремящихся в максимально короткие сроки получить правильное решение. В основном это относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, которые составляют большинство среди компаний разных отраслей. Разработкой этого продукта Microsoft занималась более 7 лет, более 2,5 миллионов специалистов мира в области проектирования и разработки приложений используют Microsoft Access в своих решениях.
Таким
образом, можно сделать вывод
о простоте, удобстве, эффективности,
надёжности хранения, редактировании
и добавления данных в списки и
базы данных при помощи среды MS Office.
II. Практическая часть
Вариант 25
Таблица 1
Операционный дневник
|
|
| |||
|
|
|
| ||
|
До востребования |
|
4 | ||
F5774 | Праздничный |
|
|||
|
Срочный |
|
8 | 9 | |
|
До востребования | 15 |
|
2 | |
|
|
6 | 3 |
Таблица 2
Остаток вклада с начисленным процентом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Процентная ставка
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгоритм решения задачи:
3. Переименуем Лист 1 в Расчет вклада.
4. Создадим и заполним таблицу Операционный дневник исходными данными.
Рис. 3.1 Таблица Операционный дневник.
Рис. 3.2 Таблица Остаток вклада с нач. процентом.
Рис.
3.3 Таблица Процентная
ставка.
Рис. 3.4 Вычесление исходящего остатка с помощью формулы.
Для этого
в ячейку С2 таблицы «Остаток вклада
с нач. процентом» введем формулу
='Расчет вклада'!F3+'Расчет вклада'!F3*ВПР(B2;ставка;2;1)/
Рис. 3.5 Вычесление остатка вклада с нач. процентом с помощью формулы.
Рис
3.6 Полученная диаграмма.
Руководство
пользователя
Блок
схема по решению задачи
Где:
Список
использованной литературы.
Информация о работе Создание списков и баз данных в среде MS Office