Создание списков и баз данных в среде MS Office

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:00, курсовая работа

Описание работы

Офисный пакет (office suite) – набор взаимосвязанных компьютерных программ, предназначенных для удовлетворения запросов офисных работников. Наибольшая доля рынка этих программных продуктов принадлежит корпорации Microsoft (MS). Сегодня MS Office – основной офисный пакет, собственные форматы которого стали стандартом де-факто, а названия Word и Excel для многих превратились в синонимы понятий «текстовый процессор» и «табличный процессор». Microsoft Office — Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.

Содержание

Теоретическая часть
Состав пакета MS Office.…………………………………………….………………....…3
Основные понятия баз данных
Базы данных и системы управления базами данных……………………...…4
Состав СУБД……………………………………………………………………5
Объекты базы данных……………………………………………………….…6
Свойства полей базы данных…………………………………………………..7
Типы данных……………………………………………………………………8
Создание списков в Microsoft Word ……………………....……….………………….....9
Создание баз данных в Microsoft Exсel..………………………………………....……..13
Создание баз данных в Microsoft Access …………………….....................................…16
Заключение………………………………….........................................................................22
Практическая часть……………….……………………………………….......……23
Алгоритм решения задачи……………………………………………….………24
Руководство пользователя……………………………………………………….30
Блок-схема по решению задачи…………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………...….……

Работа содержит 1 файл